Ошибка P2453 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A - неисправность электрической цепи

P2453 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Range/Performance

Описание и значение ошибки P2453

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Додж, GMC, Шевроле, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я сталкиваюсь с кодом P2453, я обнаружил, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в электрической цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF), которому было присвоено обозначение A. этот код следует выставлять только в автомобилях, оснащенных дизельным двигателем. Системы DPF в кораблях OBD-II конструированы для того чтобы извлечь девяносто-проценты частиц углерода (сажи) от вытыхания двигателя дизеля. Черный дым, который колеблется от выхлопа дизельного двигателя (при тяжелом ускорении), можно отнести к саже. DPF расквартировано в стальном встроенном снабжении жилищем вытыхания которое походит шумоглушитель или каталитеческий нейтрализатор. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором и / или ловушкой NOx. Идеально, большие частицы сажи поглощены в элементе DPF. Через него пропускают мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы). Широкий массив элементных смесей использован (DPF) для того чтобы поглотить большие частицы сажи и позволить вытыхание двигателя пропустить до конца. Включенный являются следующими: бумажные волокна, волокна металла, керамические волокна, волокна стены силикона, и волокна стены кордиерита. Самый общий Тип волокна используемый в применениях DPF cordierite которое керамическое основанное. Кордиерит недорогой и имеет отличные фильтрационные характеристики. К сожалению, Кордиерит имеет проблемы с перегревом при более высоких температурах. Это делает его впечатлительным к неисправностям в кораблях оборудованных с пассивными системами DPF. Сердечник любого DPF элемент фильтрации. Большие частицы сажи поглощены между волокнами по мере того как вытыхание двигателя пропускает через элемент. Давление вытыхания увеличивает по мере того как сажа аккумулирована. После того как давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени и достаточное количество сажи накапливается, фильтрующий элемент должен быть регенерирован. Это позволяет отработанным выхлопным газам продолжать пропускать через DPF. Системы DPF автоматически регенерируются и называются активными системами DPF. PCM запрограммирован впрыснуть химикаты (включая но не ограничиваясь к тепловозному топливу и тепловозной жидкости вытыхания) в вытыхание на запрограммированных интервалах в и активной системе DPF. Впрыска причиняет увеличение в температуре вытыхания и горит поглощенные частицы сажи выпуская их как ионы азота и кислорода. Пассивные системы DPF используют аналогичный процесс, но требуют ввода от владельца. В некоторых случаях, квалифицированный ремонтный завод должен справиться с регенерацией. Выполнение задачи может занять несколько часов после начала процедуры регенерации. В некоторых случаях, DPF необходимо извлечь от корабля и обслужить используя специализированную машину которая завершает процесс и размещает частиц сажи соотвествующе. DPF считается регенерированным, когда частицы сажи достаточно удалены. После этого давление выхлопных газов должно реагировать соответствующим образом. Датчик давления DPF обычно устанавливается в моторном отсеке и вдали от DPF. Обратное давление вытыхания проконтролировано по мере того как оно входит в DPF. Для выполнения этой задачи используются кремниевые шланги (подключенные к датчикам давления DPF и DPF). Код P2453 будет сохранен если PCM обнаруживает условие давления вытыхания которое не совпадает с спецификациями изготовления или электрическим входным сигналом от датчика давления DPF a который превышает запрограммированные ограничения.

Симптомы ошибки P2453

Этот код следует считать срочным, поскольку он указывает на условия, которые могут привести к повреждению внутреннего двигателя или топливной системы. Симптомы кода P2453 могут включать: снижение производительности двигателя чрезмерный черный дым от выхлопа повышенная температура двигателя выше, чем нормальная температура коробки передач

Возможные причины возникновения ошибки P2453

Проводка, датчик давления DPF, ECM

Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: Закупоренные пробки датчика давления DPF / шланги Небезупречный датчик давления DPF тепловозный резервуар выхлопной жидкости может быть пустые неправильные тепловозные жидкость вытыхания открытые или замкнутые накоротко цепи / s в датчике давления DPF цепь Неумелая регенерация DPF активная система регенерации DPF не работает

Как устранить ошибку P2453

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Руководство по обслуживанию производителя, диагностический сканер и цифровой вольт/омметр будут играть важную роль в диагностике кода P2453. Инфракрасный термометр также может быть полезным. Я бы начал свой диагноз с визуального осмотра связанных жгутов и разъемов, обращая пристальное внимание на проводку, которая проложена вблизи горячих компонентов выхлопных газов и / или острых краев. Испытайте выход альтернатора, проверите батарею, и концы терминала батареи в это время. Я бы продолжил, подключив сканер и извлекая все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Обязательно запишите эту информацию для дальнейшего использования. Очистите коды и тест-драйв автомобиля. Убедитесь, что жидкость для выпуска дизельного топлива присутствует (если это применимо) и что она имеет правильный Тип, особенно если код немедленно сбрасывается. Возможно, наиболее распространенной причиной сохранения этого кода является отсутствие выхлопной жидкости. DPF не будет эффективно регенерирован без надлежащего типа дизельной выхлопной жидкости. Плохая регенерация DPF вызовет увеличение давления выхлопных газов. Используя DVOM, испытайте датчик давления DPF. Инструкции смотрите в руководстве по обслуживанию производителя. Датчик необходимо заменить если он не исполняет с спецификациями сопротивления изготовления. Проверите для clogs and / or обрыва в шлангах поставкы датчика давления DPF, если датчик проверяет вне. Очистите или замените шланги по мере необходимости (должны использоваться высокотемпературные кремниевые шланги). Если линии питания не повреждены и датчик работает, начните тестирование цепей системы. Отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления и / или непрерывности с DVOM. Отремонтируйте или замените открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости. Дополнительные диагностические Примечания: забитые порты датчика и закупоренные пробки датчика общие советуйте с предпринимателями / руководством по эксплуатации для того чтобы узнать если ваш корабль оборудован с активной системой регенерации DPF или пассивной системой если шланги датчика давления DPF расплавлены или треснуты, то, они могут быть rerouted после замены


В статье использован машинный перевод. Источник P2453 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Range/Performance


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок