Описание и значение ошибки P0067
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют инжектор топлива помогать воздухом. Марки транспортных средств могут включать в себя, но не ограничиваются Subaru, Jaguar, Chevy, Dodge, VW, Toyota, Honda и т. д. но в основном только на автомобилях Subaru и Jaguar. Хотя родовые, специфические шаги ремонта могут поменять в зависимости от делают/модель/двигатель. Инжектор воздуха помогать подобен нормальному инжектору топлива. Так же, как следует из названия, он использует воздух, чтобы помочь в распылении топлива, которое впрыскивается/распыляется. В большинстве случаев, этот конкретный инжектор используется для помощи при холодных пусках. Когда ваш двигатель холоден, для его запуска требуется более богатая смесь воздуха / топлива (больше топлива). Распыливание которое случается когда воздух введен к нормальному инжектору пожелано просто потому что оно помогает в более равномерно распределенном брызге. Это имеет значение, потому что в целом эти системы используют только один инжектор, установленный на корпусе дроссельной заслонки или впуске, и распыленный топливный спрей распределяется между цилиндрами x. ECM (отсек управления двигателя) освещает свет двигателя проверки с P0067 и связанными кодами когда он контролирует условие вне специфического ряда внутри цепь помогать воздухом инжектора. Вообще говоря это электрический вопрос но когда-то внутренняя неисправность внутри инжектор сам может причинить это условие. P0067 воздушный Инжектор схема управления высокий код установлен, когда ECM контролирует одно или более высокое электрическое значение в цепи. Этот воздух помог управлению DTC инжектора близко отнесен к P0065 и p0066.
Симптомы ошибки P0067
Симптомы кода двигателя P0067 могут включать: трудно запустить, когда двигатель coldSmokingPoor производительность, когда coldEngine misfiringPoor топлива пробег
Возможные причины возникновения ошибки P0067
Короткое замыкание проводки на +, форсунка с дополнительным воздушным каналом, ECM
Причины для этого кода могут включить: сломанная или поврежденная проводка harnessvacuum утечка внутри инжектор или в шлангах / Clampsfuse / реле помогать defectiveAir Инжектор топлива defectiveECM issuepin / проблема разъема. (e. g. корозия, перегревать, etc. )
Как устранить ошибку P0067?
Обязательно проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. ToolsWhenever вы работаете с электрическими системами, некоторые из основных инструментов, которые являются хорошей идеей, чтобы иметь являются: OBD код readerMultimeterBasic гнездо setBasic храповик и гаечный ключ setsbasic отвертка setRag / магазин towelsBattery терминал cleanerService руководства по эксплуатации советы пусть двигатель coolChalk колесная одежда PPE (Средства индивидуальной защиты)основной шаг #1Refer к вашему руководству по обслуживанию для расположения инжектора на вашем конкретном сделать и модель. В большинстве случаев вы можете найти инжектор, установленный на самом корпусе дроссельной заслонки. Иногда вакуумные линии / прокладки вокруг утечки инжектора заставляют его выполнять вне желаемого диапазона, обратите особое внимание здесь, поскольку это было бы лучшим сценарием. Фиксируя вакуумные шланги / набивки вообще недороги и легки для того чтобы отремонтировать. При работающем двигателе слушайте любые аномальные свистящие шумы вокруг шлангов тезисов, указывающих на утечку. Если вы знаете, как управлять вакуумметром, вы хотите контролировать вакуум внутри системы впуска во время работы двигателя. Запишите свои результаты и сравните с вашим конкретным желаемым значением. Примечание: замените все треснувшие вакуумные шланги. Это проблемы, которые ждут, чтобы произойти, и если вы заменяете какие-либо шланги, вы должны проверить остальные, чтобы предотвратить себе будущую головную боль. Основной шаг #2test ваш инжектор. Пожеланные электрические значения внутри инжектор меняют тяжело между делает и моделирует но см. ваше руководство по техническому обслуживанию для спецификаций. Скорее всего, это будет включать в себя использование мультиметра для измерения сопротивления между электрическими штифтами на инжекторе. Примечание: всегда используйте соответствующие Разъемы для подключения мультиметра при тестировании контактов / разъемов. Слишком много времен, techs гнут штыри испытывая электрические компоненты причиняя трудн-к-диагностируют прерывистые проблемы. Будьте осторожны!Основной наконечник №3 расположите электрический разъем на инжекторе. Проверьте наличие коррозии или дефектов. Отремонтируйте или замените по мере необходимости. Учитывая расположение инжектора, жгут проводов может быть проложен вокруг некоторых труднодоступных мест, где может произойти натирание. Убедитесь, что жгут и провода находятся в хорошем состоянии и надежно закреплены. Заметка: убедитесь, что отсоединить аккумулятор перед выполнением любого электрического ремонта. Основной шаг # 4Test схема инжектора. Вы можете быть в состоянии отключить разъем на самом инжекторе и другой конец на ECM. Если это возможно и легко в вашем случае, вы можете хотеть убеждаться что вы получаете непрерывность в проводах внутри цепь. Как правило, вы будете использовать мультиметр и проверить сопротивление в пределах конкретной цепи. Еще один тест, который вы могли бы сделать, - это тест на падение напряжения. Это определит целостность провода. Основной шаг #5депендинг на возможностях вашего инструмента развертки, вы можете мочь контролировать деятельность помогать воздухом инжектора пока корабль бежит. Если вы можете отслеживать фактические значения и сравнивать их с определенными желаемыми значениями, это может помочь вам в определении того, что происходит.
В статье использован машинный перевод.