Описание и значение ошибки P02BB
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к всем кораблям OBD-II газолина. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Mazda, Land Rover, Jaguar, Subaru, Ford, BMW, Dodge и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P02BB означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезвычайно богатое состояние в конкретном цилиндре двигателя, в этом случае это цилиндр № 9. PCM использует систему уравновешивания топлива для того чтобы увеличить или уменьшить поставку топлива как требовалось. Входные сигналы от датчиков кислорода обеспечивают PCM с данными необходимы, что отрегулировали уравновешивание топлива. PCM использует изменения в модуляции ширины импа ульс инжектора топлива для того чтобы произвести эффект изменения коэффициента воздуха/топлива. Кратковременная заправка рассчитана постоянно по РСМ. Он быстро колеблется и является одним из ключевых факторов при расчете долгосрочной экономии топлива. Каждый автомобиль имеет минимальные и максимальные процентные параметры топливной отделки, запрограммированные в PCM. Параметры для кратковременной отделки топлива гораздо шире, чем параметры для долгосрочной отделки топлива. Небольшие изменения в топливной обшивке, обычно измеряемые в положительном или отрицательном проценте, являются нормальными и не приведут к хранению кода P02BB. Максимальные параметры топливной отделки (положительные или отрицательные) обычно находятся в диапазоне двадцати пяти процентов. После превышения этого максимального порога будет сохранен код этого типа. Когда двигатель работает с оптимальной эффективностью, и нет необходимости увеличивать или уменьшать количество топлива, подаваемого в каждый цилиндр, топливная отделка должна отражать от нуля до десяти процентов. Когда условия постного вытыхания обнаружены ПКМ, топливо необходимо увеличить и уравновешивание топлива отразит положительный процент. Если выхлоп слишком богат, двигатель нуждается в меньшем количестве топлива, и топливная отделка должна отражать отрицательный процент. Смотрите также: все, что вы хотите знать о топливной планке. OBD-II транспортных средств необходимо установить схему для долгосрочной стратегии топливной отделки, и это потребует нескольких циклов зажигания.
Симптомы ошибки P02BB
Симптомы кода неисправностей P02BB могут включать: уменьшенный двигатель performanceReduced топливная efficiencyDelayed двигатель startupThe наличие сохраненных богатых кодов выхлопных газов codesMisfire также могут быть сохранены
Возможные причины возникновения ошибки P02BB
Проводка, форсунка, ECM
Причины для этого p02bb топливная отделка код может включать: неисправный топливный injectorBad топливное давление regulatorFaulty датчик кислорода массовые воздушные потоки (MAF) или Коллекторное давление воздуха (MAP) неисправность датчика
Как устранить ошибку P02BB?
Если есть MAF или MAP связанные коды присутствуют, диагностировать и восстанавливать их, прежде чем пытаться диагностировать этот код P02BB. Я бы начал свой диагноз с общего осмотра области рельса впрыска топлива. Мое внимание будет сосредоточено на регуляторе давления топлива и источнике вакуума для регулятора давления топлива (если это применимо). Я бы проверил регулятор на наличие признаков утечки. Если есть газ внутри или снаружи регулятора, подозревайте, что он не удался. Если в моторном отсеке не обнаружено никаких очевидных механических проблем, существует несколько инструментов, которые потребуются для продолжения вашего диагноза: диагностический scannerA цифровой вольт / омметр (DVOM)манометр топлива с adaptersA надежная информация о транспортном средстве sourceNext, я бы подключил сканер к диагностическому порту автомобиля. Я бы получить все сохраненные коды и заморозить данные кадра, а затем записать все это для последующего использования. Теперь я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшены ли они. Получите доступ к потоку данных сканера и наблюдайте за работой датчика кислорода, чтобы увидеть, действительно ли существует богатое состояние выхлопа. Я хотел бы сузить поток данных, чтобы включить только соответствующие данные. Это дает более быстрое время на ответ данных и более точное чтение. Если фактическое состояние выхлопных газов:Шаг 1 используйте манометр топлива, чтобы проверить давление топлива и сравнить его со спецификациями производителя. Если давление топлива находится в пределах спецификации, перейдите к шагу 2. Если давление топлива выше максимальных спецификаций, используйте DVOM для проверки схем регулятора давления топлива, а также сам регулятор (если он электронный). Отключите все связанные контроллеры от цепи перед использованием DVOM для проверки сопротивления и / или непрерывности с DVOM. Если контроллер не отключен, могут возникнуть повреждения. Отремонтируйте или замените цепи или компоненты системы которые не исполняют с спецификациями изготовителя. Если регулятор давления топлива приводится в действие с помощью вакуума двигателя, его следует заменить, если давление топлива чрезмерно. Шаг 2включите разъем инжектора (для рассматриваемого инжектора) и используйте DVOM (или лампу noid, если она доступна) для проверки напряжения инжектора и импульса заземления (Последний от PCM). Если на разъеме инжектора не обнаружен импульс заземления или если земля постоянна (при работающем двигателе), перейдите к шагу 3. Если присутствует напряжение и импульс заземления, Подсоедините инжектор и используйте стетоскоп (или другое подслушивающее устройство) и прослушивайте его при работающем двигателе. Звуковой щелчок должен повторяться через регулярные промежутки времени. Если звук отсутствует, или если он прерывистый, подозревается, что инжектор для данного цилиндра вышел из строя или забит. Любое условие, вероятно, потребует замены инжектора. Раздел 3мост современные системы впрыска топлива снабжают постоянн поставку напряжения тока батареи каждый инжектор топлива, с ПКМ поставляя земной имп ульс на соотвествующем моменте, для того чтобы завершить цепь и результат в брызге топлива цилиндр. Используйте DVOM для того чтобы испытать для импа ульс инжектора на разъеме PCM. Если никакой земный имп ульс (или постоянн земля) на соединителе ПКМ, без других кодов присутствующих, подозревайте неполноценный ПКМ или ошибку ПКМ программируя. Примечание: будьте осторожны при испытании / замене компонентов топливной системы высокого давления.
В статье использован машинный перевод.