Ошибка P0537 Датчик температуры за испарителем системы кондиционирования - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P0537 A/C Evaporator Temperature Sensor Circuit Low

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0537


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к кораблям OBD-II. Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, Chevrolet, Dodge, Ram и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. По существу, испаритель кондиционирования воздуха работает в противоположном смысле как конденсатор. Конденсатор преобразовывает газ к жидкости и испаритель преобразовывает жидкость к газу пока поглощающ жару от воздуха вентилятора пропуская через его в процессе. Цель состоит в том, чтобы удалить тепло из воздуха внутри кабины, в свою очередь, уменьшая температуру внутри автомобиля. Функциональность датчика температуры испарителя A/C критическая к правильной деятельности Вашей системы HVAC (Топления, вентиляции и кондиционирования воздуха). ECM (отсек управления двигателя) использует электрические значения от этого датчика для того чтобы отрегулировать температуру внутрь согласно вашим потребностям, в координации с вашим испарителем среди других компонентов A/C. ECM активирует P0537 и связанные коды (P0535, P0536, P0538, и p0539) когда он обнаруживает снаружи пожеланного электрического условия ряда внутри датчик температуры испарителя A/C или его цепи. Это может быть также механическая или электрическая проблема, всегда иметь в виду окружающую среду датчика (любой датчик на этот счет), он может подвергаться среде, поставленной с уникальными проблемами. P0537 A / C Датчик температуры испарителя контур низкий код устанавливается, когда ECM обнаруживает неожиданное низкое электрическое состояние в A/C датчик температуры испарителя или это цепь (ы).

Симптомы ошибки P0537


Симптомы кода тревоги P0537 могут включить: отсутствие холодного воздуха дуя от воздуха ventsfan температура воздуха erratic/fluctuatingA/C муфта компрессора система engagingHVAC не действуя как пожелано

Возможные причины возникновения ошибки P0537


Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры за испарителем, ECM

Причины для этого кода P0537 могут включить: неполноценный или поврежденный A/C испаритель coreDefective A / C Температура испарителя sensorDefective ECM (отсек управления двигателя)вопрос проводки в пределах датчика circuitwiring разъем проводки issueIntermittent электрическое сопротивление connectionInternal (корозия, поврежденная проводка, перегретая цепь, etc. . )

Как устранить ошибку P0537?


Обязательно проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Основной Шаг №1 расположите и визуально осмотрите датчик температуры испарителя кондиционера. Вообще говоря сердечник испарителя расположен внутри коробки воздуха HVAC (вентиляции и кондиционирования воздуха топления). Датчик температуры испарителя A / C обычно устанавливается на самом испарителе или непосредственно возле него. Вы можете быть в состоянии получить доступ, глядя под тире довольно легко. Кроме того, возможно, что вам нужно будет удалить многочисленные пластиковые панели и/или радио, поэтому всегда обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретного места. Следите за любыми признаками перегрева и / или коррозии на самом датчике. Это может свидетельствовать о вашей проблеме. В случае обнаружения неисправности замените датчик. Совет: убедитесь, что ваш интерьер находится на разумной температуре. Начните prying на холодную пластмассу и она сломает поэтому быть осторожным. Основной шаг # 2test датчик температуры. Большинств времена, эти датчики Тип датчик резистора. Другими словами, сопротивление внутри датчик изменяет в сразу отношении к температуре. Понимание того, как это работает, вероятно, дает вам некоторое представление о том, как диагностировать сам датчик. Обычно у производителя будет желаемое сопротивление при определенных температурах. С помощью мультиметра вы можете записать сопротивление внутри датчика и сравнить его с желаемыми значениями, заданными производителем. Если открыто присутствует, то вы можете иметь внутреннее сопротивление внутри датчик сам и будет нужно быть замененным. Примечание: ваш изготовитель может иметь специфическую диагностическую стратегию в зависимости от который Тип датчика, делает, моделирует, ЕТК. поэтому всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию. Если дискомфортно с электрическим испытанием и / или работающ вокруг систем рефрижерации для того дела, то, принесите ваш корабль к авторитетному магазину. Основной шаг #3check проводка. Учитывая расположение датчика температуры испарителя, может быть легко найти и следовать за жгутом проводов, чтобы проверить наличие каких-либо явных признаков повреждения. Особенно вокруг, где ноги водителя и пассажиров могут помешать проводке (если это возможно).


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок