Описание и значение ошибки P004F
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют суперчаржер или турбонагнетатель (Ford Powerstroke, Шевроле GMC Duramax, Тойота, Додж, Виллис, Крайслер, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Турбонагнетатели и нагнетатели пневматические насосы которые принуждают воздух в двигатель увеличить силу. Нагнетатели приводятся от коленчатого вала двигателя ремнем, тогда как турбокомпрессоры управляются выхлопом двигателя. Много самомоднейших turbocharged кораблей используют что названо переменный турбонагнетатель геометрии (VGT). Этот тип turbo имеет регулируемые лопасти расположенные вокруг снаружи турбины которую можно раскрыть и закрыть для того чтобы поменять количество давления подталкивания. Это позволяет турбо быть контролируемым независимым числа оборотов двигателя. Вообще, лопасти открыты когда двигатель под легкой нагрузкой и открыты по мере того как нагрузка увеличивает. Положение лопасти проконтролировано отсеком управления powertrain (PCM), типично используя соленоид или мотор электронного управления. Положение лопасти Turbo определено используя преданный датчик положения. На кораблях которые используют традиционный, фикчированный заряжатель turbo смещения или нагнетатель, подталкивание проконтролировано через wastegate или клапан перепуска. Этот клапан раскрывает для того чтобы сбросить давление поддержки. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува. В связи с этим кодом неисправности, B указывает на проблему в с частью системной цепи, вместо конкретного симптома или компонента. Код P004F устанавливается, когда PCM обнаруживает прерывистую или неустойчивую проблему с соленоидом управления наддувом, независимо от того, использует ли двигатель vgt turbo или традиционный турбокомпрессор/нагнетатель.
Симптомы ошибки P004F
Степень серьезности этих кодов является умеренной или тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбонагнетателем / нагнетателем могут привести к серьезным повреждениям двигателя. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее. Симптомы кода P004F могут включать: недостаточное повышение, приводящее к отсутствию performanceOverboost двигателя, приводящее к детонации и возможному свету двигателя damageIlluminated
Возможные причины возникновения ошибки P004F
Проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, привод управления давлением наддува турбокомпрессора / приводного нагнетателя, ЕСМ
Потенциальные причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: Небезупречное давление подталкивания / положение турбонагнетателя турбонагнетатель sensorFailed / супер управление chargerDefective solenoidWiring problemsfaulty pcmvacuum протекает если клапан контролируемый вакуум
Как устранить ошибку P004F?
Начните с визуального осмотра системы управления турбо и турбо. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, утечки etc. вакуума Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, Вы будете хотеть сосланный к диаграмме течения изготовителя диагностической. Проверите функцию системы путем управлять соленоидом управления для того чтобы изменить положение используя двухнаправленный инструмент развертки. Поднимите обороты двигателя до 1200 оборотов и переключите соленоид между включением и выключением. При этом Рпм двигателя должны измениться, а также должно измениться положение датчика PID на сканирующем инструменте. Если RPMs колеблется, но положение/давление PID не меняется, подозревают проблему с датчиком или его цепи. Если обороты не меняются вообще, заподозрите проблему с соленоидом управления, турбонаддувом / нагнетателем или проводкой. Проверить цепь: испытайте для силы и смолотый на соленоиде. Примечание: соленоид должен быть управлен дальше с инструментом развертки пока делающ эти проверки. Если или сила или земля нуждаются, то вам будет нужно трассировать монтажную схему фабрики для того чтобы определить почему. Проверьте турбокомпрессор / нагнетатель: снимите впускной воздухозаборник, чтобы проверить турбо / нагнетатель на наличие повреждений или обломков. Если повреждение найдено, замените блок. Испытайте положение / датчик и цепь давления: в большинстве случаев, датчик положения должен иметь 3 провода идя к ему: сила, земля и сигнал. Проверьте, что все три присутствуют. Испытайте соленоид управления: в некоторых случаях, вы можете мочь испытать соленоид путем проверять свое внутреннее сопротивление с омметром. Обратитесь к заводской информации о ремонте для деталей. Вы можете также мочь поскакать соленоид для того чтобы привести в действие и смолоть для того чтобы увидеть если он рабочий.
В статье использован машинный перевод.