Ошибка P0385 Датчик положения коленчатого вала B - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P0385 - Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0385


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик положения коленчатого вала (CKP) измеряет расположение коленчатого вала и передает эту информацию в ПКМ (модуль управления трансмиссией). В зависимости от транспортного средства, PCM использует эту информацию о положении коленчатого вала, чтобы время искры должным образом или на некоторых системах, это только для обнаружения осечки и не контролирует искру синхронизации. Датчик CKP неподвижн и работает в гармонии с кольцом reluctor (или toothed кольцом) которое прикреплено к кривошину. По мере того как это кольцо reluctor проходит перед датчиком CKP, магнитное поле созданное датчиком ckp прервано и это создает сигнал напряжения тока прямоугольной волны который PCM интерпретирует как положение кривошина. Если PCM обнаруживает что никакие импы ульс кривошина или если он видит проблему с импами ульс на цепи выхода, то P0385 установит. Датчик положения коленчатого вала B коды неисправностей: P0386 Датчик положения коленчатого вала B Диапазон цепи / PerformanceP0387 Датчик положения коленчатого вала B контур низкий InputP0388 Датчик положения коленчатого вала B контур высокий Inputp0389 Датчик положения коленчатого вала B контур прерывистый

Симптомы ошибки P0385


Примечание: если кривошипный датчик используется только для обнаружения осечки, а не искрового времени (это зависит от автомобиля), автомобиль должен запускаться и работать с MIL (Индикатор неисправности). Кроме того, некоторые транспортные средства требуют несколько ключевых циклов для освещения MIL. Если это так, то может быть никакое освещение MIL до тех пор пока проблема часто достаточно над временем. Если кривошипный датчик используется как для обнаружения осечки, так и для синхронизации искры, автомобиль может или не может запуститься. Симптомы могут включить:корабль не может начать (см. выше)корабль может побежать грубое или misfireMIL освещение

Возможные причины возникновения ошибки P0385


Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM

A P0385 проверить свет двигателя код может быть вызвано: поврежденный датчик CKP connectorDamaged нежелательное кольцо (недостающие зубы или не поворачивая из-за срезанных шпоночный) выход датчика opensensor выход закорочен к выходу groundSensor закорочен к voltageFailed кривошипный sensorFailed PCM

Как устранить ошибку P0385?


Используя инструмент сканирования, проверьте, если, когда двигатель работает или коленчатого вала, что есть сигнал об / мин. Если нет чтения RPM, то визуально осмотрите разъем bnd датчика кривошипа на предмет каких-либо повреждений и ремонта по мере необходимости. Если нет видимых повреждений, и у вас есть доступ к области, Вы можете проверить CKP 5 вольт квадратная волна шаблон. Если Вы не делаете, то, получите чтение сопротивления вашего мотылевого датчика от руководства ремонта. (Есть так много различных типов кривошипных датчиков, что нет никакого способа поставить здесь, какие показания сопротивления является правильным). После этого проверите сопротивление датчика CKP путем отключать сопротивление датчика bnd измеряя датчика. (Лучше всего проверить показания сопротивления от разъема PCM. Это исключает любые проблемы с проводкой с самого начала. Но это требует некоторого механического мастерства и не должно быть выполнено, если Вы не знакомы с автомобильными электрическими системами). Датчик в пределах спецификаций сопротивления? Если нет, замените датчик CKP. Если да, перепроверьте показания сопротивления от разъема PCM. Чтение все еще в порядке? Если нет, то ремонт открытый или короткий в проводке к мотылевому датчику bnd Re-check. Если чтение в порядке, то проблема прерывистая или PCM может быть на недостатке. Повторное подключение и проверка сигнала RPM. Если теперь сигнал RPM, то wiggle испытывает монтажную схему для того чтобы попробовать и навести недостаток. Этот код в основном идентичен p0335. Этот код p0385 ссылается к датчику положения BКривошина, тогда как p0335 ссылается к датчику Aположения Кривошина. Если вы имеете код P0385, то ваш корабль оборудован с 2 мотылевыми датчиками (CPS). Другие мотылевые коды датчика включают P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388, и P0388.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок