Ошибка P0416 Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск - обрыв цепи

P0416 Secondary Air Injection System Open

Описание и значение ошибки P0416


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я сталкивался с диагностировать код P0416, оно значило что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал неисправность в цепи клапана переключения системы впрыски вторичного воздуха (SAI). Этот определенный клапан переключения давался обозначению Б. типично Б ссылается на определенный клапан переключения в системе которая использует множественные клапаны переключения. В диагностическом плане слово open может быть заменено на disconnected, broken или cut. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве, чтобы определить конфигурацию цепей переключающих клапанов SAI для данного транспортного средства и точное расположение переключающего клапана B. в качестве метода снижения вредных выбросов выхлопных газов система SAI нагнетает окружающий воздух в выхлопную систему двигателя. Большинств автомобильные системы SAI используют насос управляемый поясом для того чтобы нарисовать-в окружающем воздухе, обжать его немножко, и впрыснуть надутый воздух в выпускные коллекторы двигателя. Односторонние клапаны, переключая клапаны, клапаны анти -- backfire, и клапаны перепуска, контролируемые PCM, использованы для того чтобы отрегулировать и распределить воздушное давление так же, как защитить насос SAI. PCM получает входные сигналы напряжения тока от стратегически помещенных датчиков давления для того чтобы контролировать зыбкост в давлении системы SAI. Когда необходимые параметры достигаются, PCM электронно раскрывает необходимые клапаны и позволяет вторичному воздуху быть нагнетенным в высасывающую систему. Некоторые транспортные средства оснащены системами SAI, разработанными с электронным насосом. В этом типе системы, PCM контролирует датчики давления и активирует насос когда необходимо. Если PCM обнаруживает входной сигнал напряжения тока от клапана переключения SAI (обозначенного как B) который слишком низок или несуществующий, то код P0416 будет храниться и Лампа индикатора неисправности может быть загорена. Другие вторичные коды тревоги системы впрыски воздуха включают P0410, P0411, P0412, P0413, p0414, P0415, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, и P0492.

Симптомы ошибки P0416


Система SAI связана только с сокращением выбросов выхлопных газов и не является жизненно важной для работы двигателя. Сохраненный код P0416 не следует считать серьезным. Симптомы этого кода могут включать в себя: скорее всего, не будет никаких симптомов, связанных с этим кодеей шипение или глушение шума от Саи труб или насоса pussibleloud нытье от Саи насоса

Возможные причины возникновения ошибки P0416


Обрыв цепи, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM

Потенциальные причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими:, котор сгорели или сломанные проводка и / или разъемы в насосе sai systemFrozen sai (в географических зонах весьма холодного климата) неполноценный насос SAI pumpfaulty sai датчик давления relayBad SAI

Чем просканировать код ошибки P0416?

Как устранить ошибку P0416?


Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и надежный источник информации корабля будут необходимы, что диагностировали код P0416. Я бы начал свой диагноз, проверяя проводку системы и разъемы и серпантиновый пояс, который управляет насосом (если это применимо). Отремонтируйте или замените открытые цепи по мере необходимости и повторно протестируйте систему. Если насос с ременным приводом и ремень отсутствует или имеет другие дефекты, замените его, прежде чем продолжить. Перед заменой ремня убедитесь, что насос будет свободно вращаться вручную. Отказ насоса относительно общий в высоких кораблях пробега. Если насос SAI управляется электрическим двигателем, то я люблю проверить взрыватели и реле системы в это время слишком. Если визуальный контроль не приводит к очевидным неисправностям, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Эта информация может пригодиться в моем диагнозе, поэтому я хотел бы записать его. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если p0416 сбрасывается. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технической службы (TSB) для записей, которые соответствуют коду/кодам и симптомам/с, выставленным данным транспортным средством. Так как TSBs состоит из данных из сотен тысяч ремонтных работ, содержащаяся в них информация может быть очень полезной для достижения успешного диагноза. В весьма условиях холода, управляемые поясом насосы SAI прональны к замку должной к замороженной конденсации. Типично, односторонний задерживающий клапан интегрирован в шланг воздуховода для того чтобы предотвратить конденсацию от достижения насоса SAI. Односторонние задерживающие клапаны терпят неудачу регулярно и позволяют конденсацию от вытыхания войти насос SAI. Как только конденсация замерзает, лед или заедает насос SAI (управляемый поясом) или причиняет его связать и дунуть взрыватель (электрический насос). Используйте сканер для приведения в действие электрического насоса SAI. Как только насос был активирован, используйте ДВОМ для того чтобы испытать напряжение тока и землю на насосе Саи. Если напряжение не обнаружено, подозревайте перегоревший предохранитель или плохое реле питания. Если все предохранители и реле хороши, используйте DVOM для проверки разомкнутой цепи между источником питания и насосом. Отключите все связанные контроллеры перед использованием DVOM для проверки сопротивления цепи. Если земля не обнаружена, то используйте ваш источник данным по корабля для того чтобы обнаружить местонахождение соотвествующий земной источник и падение напряжения тока испытания в цепи. Проверьте датчик давления SAI, используя DVOM и спецификации, расположенные в выбранном Вами источнике информации об автомобиле. Дополнительные диагностические Примечания: Дунутые взрыватели обычно реакция к замкнутой накоротко цепи и не источник неисправностиfrozen насосы могут быть позволены к таянию перед использованием для того чтобы во избежание катастрофическое повреждение насоса


В статье использован машинный перевод. Источник P0416 Secondary Air Injection System Open


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020