Описание и значение ошибки P0268
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код неисправности P0268-это общий код (общий для всех производителей), обозначающий более высокий средний ток, получаемый из топливного инжектора, обслуживающего цилиндр номер три. Инжектор цилиндра № 3 двигателя работает плохо или не работает вообще из-за проблемы в цепи. Можно отметить, что, хотя этот код является общим для всех транспортных средств, прогноз может варьироваться в зависимости от изготовителя. Например, они, возможно, испытывали проблемы с партией топливных форсунок или какой-либо другой дефектный элемент в цепи, ограниченной их конкретными транспортными средствами. Этот тип проблемы лучше решать как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение других внутренних компонентов. Плохой инжектор топлива произведет эффект Свеча зажигания, причинит детонацию, произведет эффект датчик кислорода и каталитеческий нейтрализатор, и несколько других компонентов также. Перейти в Интернет и получить доступ к бюллетеням технического обслуживания (TSBs) для вашего конкретного автомобиля. Ищите любые TSBs, относящиеся к P0268 и их предложенной процедуре ремонта. Диаграмма поперечного сечения типичного автомобильного топливного инжектора (предоставлено Wikipedianplific):
Симптомы ошибки P0268
Симптомы, отображаемые для кода P0268, могут включать: индикатор неисправности загорится, а код p0268 установит, что двигатель будет работать грубо в режиме idleThe экономия топлива будет достаточно, будет отсутствие мощности, указываемой плохим ускорением
Возможные причины возникновения ошибки P0268
Короткое замыкание проводки на +, форсунка, ECM
Потенциальные причины для этого DTC включают: Небезупречная электрическая проводка от PCM к электрическому разъему injectorFaulty на инжекторе топлива injectorInternally закороченном инжекторе топлива причиняя высоковольтный drawplugged или пакостный инжектор топлива
Как устранить ошибку P0268?
Это был мой опыт на протяжении многих лет, что проблема, как правило, разъедает или свободный разъем инжектора топлива, или неисправный инжектор топлива. Свободный разъем вызывает избыточное сопротивление, тем самым увеличивая напряжение, необходимое для работы. Жгут проводов к модулю управления трансмиссией (PCM) не легко доступен, и оставленный ненарушенный редко неисправен. Топливный инжектор, с другой стороны, подвержен целому ряду проблем. Проблема номер один-это топливо с безводным этанолом. Эта добавка топлива Уменьшает расход топлива масла низкопробный. Водяной пар, произведенный с безводным этанолом E10, отрицательно влияет на топливные форсунки. Они полагаются на топливо для смазки. Водяной пар уменьшает трение уменьшая атрибуты газолина и причиняет преждевременный износ в инжекторе. Небольшие производители двигателей не одобряют использование этаноловых топлив, поскольку они значительно сокращают срок службы небольших двигателей. Проверьте электрический разъем топливной форсунки. Ищите изогнутые или вытесненные штифты. Установите диэлектрическую смазку и надавите на электрический разъем топливного инжектора. Убедитесь, что он плотно прилегает, и металлический пружинный зажим находится на месте запуска двигателя. Поместите длинную ручку отвертки к уху и наконечник на топливной форсунке. Звук щелчка указывает на рабочий инжектор. Отсутствие звука oppositeDisconnect инжектор топлива. С омметром, проверите сопротивление между 2 мужскими терминальными лезвиями. Хороший инжектор будет иметь 0. 5 к 2. 0 ом. Более или менее ом указывает на инжектор с внутренней короткой. Если сопротивление правильно, и инжектор может быть услышан, следующий шаг заключается в попытке очистить инжектор. Если при очистке не удается восстановить нормальные рабочие параметры форсунки, единственной альтернативой является замена форсунки. Приобретите комплект для чистки с прямым впрыском, состоящий из банки очистителя и шланга для впрыска. Потяните предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Позвольте ему бежать, пока он не остановится. Выньте клапан schrader из испытательного отверстия топливного давления на топливной шине. Установите шланг на испытательный порт. Отщипайте топливопровод непосредственно за регулятором давления топлива с помощью игольчатых тисков. Раскройте бутылку уборщика для того чтобы построить давление в рельсе топлива. Запустите двигатель и дайте ему работать на бутылке с очистителем впрыска топлива, пока он не заглохнет. Выключите ключ и извлеките шланг очистителя из тестового порта. Установите клапан schrader, снимите захваты тисков с линии возврата и установите предохранитель топливного насоса. Используйте общий сканер кода для стирания кодов неисправностей. Запустить двигатель. Если код возвращается, замените инжектор.
В статье использован машинный перевод.