Ошибка P0432 Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 - эффективность ниже требуемой

P0432 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)

Описание и значение ошибки P0432

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Каталитический нейтрализатор (catalyst) транспортных средств помогает улучшить выбросы выхлопной трубы путем насыщения кислородом выхлопных газов. Он помогает преобразовать углероды (HC), окись углерода (CO), и окиси азота (NOx) в водяной пар (H20), углекислый газ (СО2), и Азот (N). PCM (отсек управления Powertrain) контролирует эффективность катализатора посредством датчика кислорода столб-катализатора. Этот датчик использован главным образом для этой цели. Он должен переключаться гораздо медленнее, чем передние датчики кислорода. Если в какой-либо момент PCM обнаруживает, что датчик о2его столб-катализатора переключает слишком быстро (не показывая никакое изменение между входом и выходом каталитеческого преобразователя), то он интерпретирует это как катализатор который не действует как следует. Часть 2-это сторона двигателя, которая *не* содержит цилиндр №1.

Симптомы ошибки P0432

Симптомы P0432 DTC могут включить: увеличенное освещение emissionsmil выхлопной трубы (светильника индикатора неисправности)

Возможные причины возникновения ошибки P0432

Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2

Потенциальные причины кода P0432 включают: плохой или нефункциональный катализатор, работающий из оптимального соотношения воздуха и топлива

Как устранить ошибку P0432

Каталитические преобразователи содержат драгоценные металлы, такие как платина, палладий, родий и другие. В основном, чем дешевле кот, тем меньше драгоценных металлов используется. Следует отметить, что есть некоторые автомобильные модели, которые очень привередливы, когда дело доходит до каталитических нейтрализаторов и логики, что PCM использует, чтобы контролировать их. Просто потому, что парень говорит, что это будет работать, не означает, что это будет. Причина в том, что проектирование автомобиля было сделано с высоким качеством катализатора в виду, и он не может быть заменен на низкой стоимости катализатора. Существуют также различные виды катализаторов. Некоторые модели позволят более дешевый катализатор, в то время как другие просто не будут. Наиболее печально для этого известны Тоетас Субар. Subarus требует, что катализаторы аттестованные CARB держат свет двигателя проверки и не допустят катализатор aftermarket, независимо от того, как дорогой. Таким образом, если у вас есть повторение этого кода после замены catalyst на aftermarket catalyst, это может быть вашей проблемой. Если у вас есть этот код и не заменили cat, есть в основном две вероятные причины: катализатор не хорош, или двигатель работает из оптимального воздуха: соотношение топлива. Настройка или ремонт двигателя может исправить его. В противном случае вам нужно будет заменить катализатор.


В статье использован машинный перевод. Источник P0432 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок