Ошибка P0483 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нормальная проверка - неисправность

Описание и значение ошибки P0483


Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем оборудованным obdii двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых кораблях Ford, Isuzu, Mazda, Benz Мерседес, и Subaru. Модуль охлаждающего вентилятора, как правило, установлен за радиатором перед двигателем. Модуль охлаждающего вентилятора обычно управляется модулем управления трансмиссией (PCM) на основе проводных входов. PCM получает эти входные сигналы через сигналы напряжения тока для того чтобы определить охлаждающую жидкость двигателя и температуру воздушной среды входа, давления кондиционера, и скорость корабля. Этот код устанавливается, если эти входы не соответствуют нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM, или если работа вентилятора охлаждения не соответствует заданной информации, хранящейся в PCM. P0483 смогло быть установлено из-за механически вопросов температуры (неправильной температуры хладоагента должной к вставленной водяной помпе термостата/failed) или электрических вопросов (неудачной цепи охлаждающего вентилятора). Их нельзя упустить на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа модуля вентилятора охлаждения и цветов проводов. Похожие коды неисправностей вентилятора охлаждения: P0480 Вентилятор охлаждения 1 Схема управления Неисправностьp0481 Вентилятор охлаждения 2 схема управления Неисправностьp0482 Вентилятор охлаждения 3 схема управления Неисправностьp0484 схема вентилятора охлаждения по току P0485 Вентилятор охлаждения питания / заземления неисправность

Симптомы ошибки P0483


Серьезность зависит от сбоя. Если механический отказ тяжелый. Если электрическая неисправность, она может быть не такой тяжелой, как PCM может компенсировать ее, если двигатель не перегревается. Пока PCM компенсирует, датчик температуры необходимо контролировать во время всех циклов привода. Как правило, вентиляторы работают постоянно (100% рабочий цикл). Симптомы кода неисправности P0483 могут включать: Индикатор неисправности при перегреве двигателя система кондиционирования не работает должным образом

Возможные причины возникновения ошибки P0483


Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM

Типично причины для этого кода, котор нужно установить являются следующими: Раскройте в цепи электропитания между модулем охлаждающего вентилятора и PCM-possibleShort для того чтобы смолоть в цепи электропитания к модулю охлаждающего вентилятора - possiblecooling неисправность системы – небезупречный термостат/водяная помпа – большинств likelycooling модуль вентилятора небезно-possibleFaulty PCM-высоки маловероятно

Чем просканировать код ошибки P0483?

Как устранить ошибку P0483?


Хорошей отправной точкой всегда является технический бюллетень (TSB) поиска для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть вспышка/перепрограмма PCM, чтобы покрыть эту проблему, и он платит, чтобы проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы спустились длинный/неправильный путь. Затем найдите модуль вентилятора охлаждения на вашем конкретном автомобиле. Модуль охлаждающего вентилятора (охлаждающие вентиляторы), как правило, установлен за радиатором перед двигателем. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, не возвращает ли P0483. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращается, проверьте целостность системы охлаждения. Убедитесь, что термостат и водяной насос работают должным образом. После охлаждения двигателя выньте крышку радиатора и убедитесь, что она будет герметизироваться к радиатору. Если есть какие-либо вопросы об этих компонентах системы охлаждения, замените их в первую очередь, так как это наиболее распространенная область, связанная с этим кодом неисправности. Как только это сделано, ясные коды и корабль привода испытания для обеспечения P0483 не возвращают. Если код действительно возвращается, нам нужно будет проверить вентиляторы и связанные с ними схемы. Типично, 2 провода на каждом охлаждающем вентиляторе в модуле. Сначала Отсоедините жгут проводов от модуля вентилятора охлаждения. С помощью цифрового Вольт-Омметра (DVOM) подключите один провод счетчика к одному терминалу одного из вентиляторов. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой клемме вентилятора. Она не должна быть открытой или замкнутой. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если вентиляторный двигатель открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 ом), замените модуль охлаждающего вентилятора или, если он доступен, двигатель охлаждающего вентилятора. Если этот тест проходит, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 12V к цепи питания модуля вентилятора охлаждения (Красный привести к цепи питания вентилятора, черный привести к хорошей земле). С помощью сканирующего инструмента, который может активировать охлаждающие вентиляторы, включите охлаждающие вентиляторы. Если нет 12 вольт к вентилятору, отремонтируйте проводку от PCM или реле к вентилятору, или по возможности плохой PCM. Если все в порядке, убедитесь, что у вас есть хорошая почва в модуле охлаждающего вентилятора. Подключите тестовый индикатор к батарее 12V (красный терминал) и прикоснитесь к другому концу тестового света к цепи заземления, идущей к заземлению модуля вентилятора охлаждения. Использование средства сканирования для приведения в действие модуля охлаждающего вентилятора проверьте, включается ли индикатор при каждом срабатывании вентилятора. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идя к вентилятору, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый индикатор, указывая на прерывистое соединение. Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0483, это, скорее всего, указывает на отказавший модуль вентилятора охлаждения, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока вентилятор не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.


В статье использован машинный перевод. Источник


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020