Ошибка P2458 Сажевый фильтр (DPF), процесс регенерации - некорректная продолжительность

P2458 Diesel Particulate Filter Regeneration Duration

Описание и значение ошибки P2458


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Додж, GMC, Шевроле, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я сталкиваюсь с сохраненным кодом P2458, я знаю, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе регенерации дизельного сажевого фильтра (DPF). Этот код указывает на то, что процесс регенерации не был завершен должным образом. Очевидно, что использование этого кода ограничено дизельными транспортными средствами. Конструировал извлечь девяносто-проценты частиц углерода (сажи) от вытыхания двигателя дизеля, системы DPF критические в помогая автомобилестроителях встречают сегодняшние строгие федеральные директивы для чистых горящих двигателей дизеля. Возможно, вы заметили, что современные дизельные автомобили курят гораздо меньше, чем дизельные автомобили прошлых лет. За это отвечают сложные системы DPF. Хотя существует несколько различных конструкций систем DPF, большинство из них функционируют аналогичным образом. Снабжение жилищем DPF большой стальной прибор сформированный шумоглушителем который содержит элемент фильтрации. Большие частицы сажи поглощены элементом фильтрации и выхлопные газы позволены пропустить до конца и выйти tailpipe. В некоторых конфигурациях, DPF содержит волокна стены которые привлекают более большие частицы сажи по мере того как они входят снабжение жилищем. Другие системы содержат свободную сборку сети которая заполняет виртуально все снабжение жилищем. Отверстия в приборе фильтрации определены Размер так, что более большие частицы сажи будут поглощены и выхлопные газы пропускают до конца. В любом случае, когда фильтрующий элемент накопил определенную степень частиц сажи, он становится частично засоренным, а обратное давление выхлопных газов увеличивается. Обратное давление DPF проконтролировано PCM используя датчик давления. Как только обратное давление достигает определенный уровень, ПКМ принимает измерения регенерировать элемент фильтрации. Для регенерации фильтрующего элемента температура внутри DPF должна достигать примерно 1200 градусов по Фаренгейту. Специализированная система впрыски использована для выполнения этого в большинств примерах. Электронно контролируемая процедура по впрыски вводит воспламеняющий химический компонент, как тепловозное топливо или тепловозная жидкость вытыхания, в DPF. Как только специализированная жидкость была введена, поглощенные частицы сажи испепелены и выпущены в атмосферу (через выхлопную трубу) как безвредные ионы азота и воды. Активные системы регенерации DPF активируются автоматически PCM, и процесс происходит во время движения автомобиля. Пассивные системы регенерации DPF требуют ввода от оператора (после того, как PCM показал предупреждение) и обычно происходит после того, как автомобиль припаркован. Процедура регенерации для пассивных систем может занять несколько часов. Я рекомендую Вам проверить руководство вашего автомобиля владельца, чтобы увидеть, с какой тип системы DPF Ваш автомобиль оснащен. Если PCM обнаруживает, что процесс регенерации не завершен, как указано, или если давление выхлопных газов не достигает желаемого уровня, P2458 может храниться и индикатор неисправности может загориться.

Симптомы ошибки P2458


Поскольку регенерация DPF имеет решающее значение для поддержания желаемого обратного давления выхлопных газов, этот код должен быть решен с определенной степенью срочности. Симптомы кода P2458 могут включать: другие коды DPF, скорее всего, будут сопровождать чрезмерный черный дым P2458 от выхлопа неспособность производить и поддерживать желаемые уровни оборотов в минуту повышенная температура двигателя Перегретый корпус DPR или другие компоненты выхлопных газов

Возможные причины возникновения ошибки P2458


Возможные причины для этого кода для установки являются следующими: недостаточная тепловозная жидкость вытыхания неправильная тепловозная жидкость вытыхания замкнутая Накоротко или открытая проводка к системе впрыски DPF неполноценный PCM или ошибка PCM Программируя неполноценный датчик давления DPF Небезупречный датчик давления вытыхания

Чем просканировать код ошибки P2458?

Как устранить ошибку P2458?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Сканер, цифровой вольт / омметр и руководство по обслуживанию автомобиля (или эквивалент) - это всего лишь несколько инструментов, которые я бы использовал для диагностики P2458. Мой нормальный диагностический процесс проверить все связанные системой проводки и соединители. Я бы бдительно исследовал жгуты, которые расположены рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. Моя рутина состоит в том, чтобы проверить батарею, проверить клеммы батареи, кабели батареи и выход генератора в это время. Затем я бы подключил сканер к диагностическому порту и извлек все сохраненные коды неисправностей и данные о фрейме замораживания. Эта информация может быть очень полезна при тестировании, поэтому я обычно записываю ее до очистки кодов и проверки вождения автомобиля. Если код не может быть сброшен сразу после тестового вождения, проверьте уровень и качество выхлопной жидкости дизеля и активируйте систему регенерации DPF. Если процедура регенерации была случайно прервана, из-за другой несвязанной проблемы, которая была устранена, процесс регенерации может быть успешно завершен после очистки кодов. Если код немедленно сбрасывается, используйте DVOM и следуйте рекомендациям производителя для тестирования датчика давления DPF. Если датчик не соответствует требованиям производителя, его необходимо заменить. Дополнительные диагностические Примечания: Диагностируйте и отремонтируйте коды датчика давления DPF перед пытать диагностировать этот код шланги/линии датчика давления DPF прональны к закупоривать и обрушить неправильный / недостаточный тепловозный жидкость вытыхания очень общяя причина отказа регенерации DPF


В статье использован машинный перевод. Источник P2458 Diesel Particulate Filter Regeneration Duration


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020