Ошибка P0129 Слишком низкое атмосферное давление

Горит ошибка Check Engine P0129 Barometric Pressure Too Low

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0129


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Доджу, Крайслеру, Hyundai, Виллису, Mazda, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда вы находите код P0129, котор хранят в вашем корабле оборудованном OBD-II, оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал низкое барометрическое давление читая от датчика барометрического давления (BPS) или коллекторного датчика абсолютного давления (карты). Барометрический датчик давления позволяет ПКМ контролировать изменения атмосферного давления. Атмосферное давление связано именно с определенной степенью высоты, как это относится к вашему автомобилю. Эта информация используется PCM, чтобы помочь рассчитать стратегию доставки топлива и времени зажигания. Датчик барометрического давления обычно поставляется с сигналом опорного напряжения, заземлением батареи и одной (или более) выходной сигнал/s. BPS завершает цепь напряжения тока справки и обеспечивает соотвествующее сопротивление как определено фактическим барометрическим давлением. По мере того как изменения в атмосферном давлении происходят, уровни сопротивления BPS реагируют соответственно. Колебаясь сопротивление в BPS причиняет изменения в напряжении тока выхода датчика к PCM. Эти изменяя сигналы напряжения тока не только использованы PCM для того чтобы составить карту стратегия поставки и зажигания топлива приурочивая но также сравненный к запрограммированным параметрам для хранить кода. Поскольку автопроизводители используют различные конструкции для мониторинга барометрического давления, вам нужно будет проконсультироваться с источником информации о вашем транспортном средстве (все данные DIY являются хорошими), чтобы определить точный дизайн BPS вашего автомобиля. Большинство производителей используют БПС, который отделен от датчика карты. Он установлен далеко от двигателя и типично имеет вакуумный шланг соединенный к ему. Некоторые модели используют систему, в которой BPS интегрирован с датчиком карты. В этом типе системы абсолютное давление коллектора обычно заменяется барометрическим давлением, и поток данных сканера будет отражать эту терминологию. Если PCM обнаруживает входной сигнал BPS который меняет от данных по сравнения больше чем запрограммированный предел, то p0129 будет храниться и MIL по возможности будет загорено.

Симптомы ошибки P0129


Симптомы кода P0129 могут включать: чрезмерно богатые условия подачи топлива общее отсутствие производительности двигателя колебания при ускорении черный дым от выхлопа снижение топливной экономичности

Возможные причины возникновения ошибки P0129


Проводка, датчик атмосферного давления, механическая неисправность

Возможные причины для этого кода включают: Вытравленная сторона разъема на датчике MAF/BPS недостаточный вакуум двигателя должный к износу двигателя, опорожнению зажигания или закупоренному каталитеческому преобразователю Небезупречное bps раскрывает или замкнутая накоротко проводка для датчика карты и / или bps недостаточная земля системы на maf / BPS Неполноценное PCM или PCM ошибка программирования

Как устранить ошибку P0129?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Когда я диагностирую P0129, я знаю, что мне понадобится диагностический сканер, цифровой вольт/омметр (DVOM), вакуумметр и надежный источник информации об автомобиле (например, все данные DIY). Обычно мне нравится начинать свой диагноз с визуального осмотра всех жгутов и разъемов, связанных с системой. Перед тем, как приступить к диагностике, необходимо отремонтировать все поврежденные провода или корродированные поверхности разъема. Я бы продолжил, подключив сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлекая все сохраненные коды. Далее, я хотел бы сделать заметку всех кодов и заморозить данные кадра, поскольку эта информация может оказаться полезным в том случае, если я имею дело с прерывистым кодом. Затем я очищаю коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли код. Если это так, я бы выполнил ручное вакуумное испытание двигателя, чтобы убедиться, что двигатель делает достаточный вакуум. Я бы проконсультировался с моим источником информации о транспортном средстве для спецификаций, которые применяются к моему транспортному средству. Если двигатель не работает эффективно, он не будет производить достаточно вакуума для BPS или датчика карты. Прежде чем пытаться диагностировать этот код, необходимо диагностировать и восстанавливать коды осаждения двигателя, коды топливной системы и коды каталитического нейтрализатора. Имейте в виду, что датчики барометрического давления, интегрированные с датчиком MAF, подвержены коррозии на торце разъема. Эти типы систем также прональны к недостаткам причиненным весьма пакостным элементом воздушного фильтра. Я также обнаружил, что этот тип конфигураций BPS часто требует установки вспомогательного заземления (в зависимости от производителя). Продолжайте тестирование на BPS, если все схемы и разъемы, кажется, работают. Отсоедините электрический разъем и проверьте сопротивление по всем цепям BPS с помощью DVOM. Если датчик не соответствует техническим требованиям, замените его. Если BPS соответствует спецификациям производителя, начните тестирование цепей системы. Чтобы предотвратить повреждение, отключите все связанные контроллеры перед тестированием цепей системы с DVOM. Отремонтируйте или замените открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости. Заподозрите неполноценное PCM или ошибку PCM программируя если датчик и все цепи уступчивы с спецификациями изготовления. Рассмотрите все другие возможности перед заменой и помните, что замена системных контроллеров потребует перепрограммирования. Дополнительные диагностические Примечания: для получения дополнительной диагностической помощи обратитесь к источнику информации о транспортном средстве для получения бюллетеней О техническом обслуживании, которые применяются к датчику барометрического давления, датчику абсолютного давления коллектора или датчику массового расхода воздуха вашего автомобиля


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок