Ошибка P2456 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P2456 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Intermittent

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2456


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Додж, GMC, Шевроле, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если p2456 хранится, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил входной сигнал напряжения от цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF), известного как a, который является неустойчивым или прерывистым. P2456 использовано исключительно в тепловозных оборудованных кораблях. Системы DPF конструированы для того чтобы извлечь девяносто-проценты частиц углерода (сажи) от вытыхания двигателя дизеля. Большие частицы сажи поглощены в элементе DPF пока более малые частицы и другие (выхлопной газ) смеси позволены пропустить до конца. В ядре DPF находится элемент фильтрации. Некоторые из элементных соединений, которые в настоящее время используются в конструкции DPF, включают: бумажные волокна, металлические волокна, керамические волокна, волокна силиконовой стены и волокна стены кордиерита. Керамический основанный кордиерит самые общие из-за своей превосходной фильтрации. Однако знано для перегревать на более высоких температурах, делая его впечатлительным в кораблях оборудованных с пассивными системами DPF. Большие частицы сажи должны быть поглощены между волокнами и выхлопом двигателя позволен пропустить до конца. Когда большая концентрация частиц сажи в элементе, давление вытыхания увеличивает. Фильтрующий элемент должен быть регенерирован, как только концентрация сажи достигла определенного уровня. Регенерация позволяет выхлопные газы пропускать через DPF так, что правильный уровень обратного давления вытыхания можно поддерживать. Автоматически регенерированные системы называются активными системами DPF. PCM запрограммирован впрыснуть химикаты (тепловозное топливо, тепловозная жидкость вытыхания, etc. ) в выхлопных газов через установленные интервалы в этом типе системы. Эта впрыска производит увеличенные температуры вытыхания, позволяющ поглощенным частицам сажи испепелить как ионы азота и кислорода. Пассивные системы DPF аналогичны в теории. Они активированы с входным сигналом от оператора. Квалифицированный ремонтный завод должен будет выполнить процедуру регенерации на некоторых моделях. Это может занять несколько часов, чтобы выполнить регенерацию DPF, как только он начал. В то время как системы активной регенерации работают во время движения транспортного средства, пассивные системы обычно активируются, когда транспортное средство припарковано. После регенерации фильтрующего элемента давление выхлопных газов должно вернуться к нормальному уровню. Датчик давления DPF типично установлен отдаленно далеко от чрезмерно жары DPF. Обратное давление выхлопных газов контролируется с помощью кремниевых шлангов (подключенных рядом с входом DPF и датчиком давления DPF). Если PCM обнаруживает условие давления вытыхания или электрический входной сигнал от датчика давления DPF a которое прерывисто или неустойчиво, то код P2456 может храниться.

Симптомы ошибки P2456


Условия, которые могут вызвать этот код, могут также привести к повреждению внутреннего двигателя или топливной системы и должны рассматриваться как нажатие. Симптомы кода P2456 могут включать: снижение производительности двигателя чрезмерный черный дым от выхлопа двигателя увеличение температуры двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P2456


Проводка, датчик давления DPF, ECM

Возможные причины для этого кода для установки являются: утечки выхлопных газов открыть / замкнутый контур / s в датчике давления DPF схема неисправен датчик давления DPF Засорены, трещины или рухнул датчик давления DPF трубы / шланги Дизель выхлопной жидкости резервуар пустой неправильный дизель выхлопной жидкости

Как устранить ошибку P2456?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Для меня, чтобы правильно диагностировать P2456, мне понадобится цифровой вольт / омметр, руководство по обслуживанию производителя и диагностический сканер. Я бы начал свой диагноз с визуального осмотра связанных жгутов и разъемов. Я бы проверил проводку, которая проложена рядом с компонентами горячего выхлопа и / или зубчатыми краями. Это экономит мне время, если я уверен, чтобы проверить выход генератора, напряжение батареи, и клеммы батареи заканчивается в это время. Мой следующий шаг будет, чтобы подключить сканер и получить все сохраненные коды и заморозить данные кадра. Я бы записал эту информацию для дальнейшего использования, а затем очистил все сохраненные коды. Используя DVOM, я бы следовал рекомендациям производителя для тестирования датчика давления DPF. Я бы проконсультировался с руководством по обслуживанию для конкретных инструкций. Необходимо заменить датчики, которые не соответствуют спецификациям сопротивления производителя. Если датчик проверит, я продолжу, проверив шланги подачи датчика давления DPF на засоры и / или поломку. Я бы заменил шланги, которые сжигаются, трещины или разрушаются (рекомендуется использовать высокотемпературные кремниевые шланги). Если линии датчика питания не повреждены, и датчик работает, я бы продолжил тестирование цепей системы. Для предотвращения повреждения ПКМ, я всегда отключаю родственные регуляторы до сопротивления и/или непрерывности испытания с ДВОМ. Дополнительные диагностические Примечания: жидкость регенерации DPF должна быть проверена до диагностировать этот код когда p2456 хранится, я обнаруживал что закупоренные порты датчика и закупоренные пробки датчика общие шланги датчика давления DPF которые расплавлены или отрезаны, могут быть rerouted после замены


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок