Описание и значение ошибки P2207
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Автомобиль делает может включать, но не ограничивается BMW, Dodge, Ram, Audi, Cummins и т. д. Датчики NOx (окиси азота) главным образом использованы для систем излучения в двигателях дизеля. Их первичное использование состоит в обнаружении уровней NOx, выходящих из выхлопных газов после горения в камере сгорания. Затем система перерабатывает их с использованием различных методов. Данный жестковатую окружающую среду этих датчиков, они составлены сочетание из керамического и некоторый Тип zirconia. Одним из недостатков выбросов NOx в атмосферу является то, что он может иногда вызывать смог и/или кислотные дожди. Неспособность достаточно контролировать и регулировать уровни NOx приведет к значительному воздействию на окружающую нас атмосферу и воздух, которым мы дышим. ECM (контрольный модуль двигателя) непрерывно контролирует датчики NOx для того чтобы обеспечить приемлемые уровни излучений в вытыхании вашего корабля. Цепь управления подогревателя датчика NOx ответственна за нагревать датчик упреждающе. Оно делает это для того чтобы ускорить время подогрева датчика, в свою очередь принося к рабочей температура эффективно без единственно полагаться на температурах вытыхания для того чтобы нагревать. Когда дело доходит до p2207 и связанных с ним кодов, схема управления нагревателя датчика NOx как-то неисправен, и ECM обнаружил это. Для справки, Банк 1 находится на той стороне, в которой расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на другой стороне. Если ваш автомобиль является прямым 6 или 4-цилиндровым, где есть только одна головка, это может быть двусторонняя водосточная труба/ коллектор. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию для определения местоположения, так как это будет неотъемлемой частью процесса диагностики. P2207 родовой код тревоги который ссылается на Банк 1. управляемой схемы подогревателя датчика NOx высокий. Оно появляется, когда ЭСУД обнаруживает более высокое, чем ожидалось, состояние напряжения в цепи управления нагревателем датчика NOx на берегу 1 . Дизельные двигатели особенно производят значительное количество тепла, поэтому убедитесь, что всегда дайте системе остыть перед работой над любыми компонентами выхлопной системы.
Симптомы ошибки P2207
Симптомы диагностического кода P2207 могут включать: отказали выбросы testIntermittent CEL (проверить свет двигателя)
Возможные причины возникновения ошибки P2207
Короткое замыкание проводки на +, датчик NOx
Причины для этого p2207 круиз-контроль код может включать в себя:NOx датчик defectiveHeater в NOx датчик неисправностьinternal открыть в ECM (модуль управления двигателем) или NOx датчик itselfWater интрузионброкен разъем вкладки (прерывистое соединение) расплавленный harnessDirty датчик elementHigh сопротивление присутствует в контуре управления нагревателя
Как устранить ошибку P2207?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Основные датчики шага #1мост Нокс используемые в дизельных применениях автомобильных и тележки будут справедливо доступны. Учитывая этот факт, имейте в виду, что они могут быть чрезвычайно упрямыми при удалении со всеми расширяющимися и сокращающимися, что происходит с колебаниями температуры в выхлопной системе. Поэтому убедитесь, что вам нужно удалить датчик, прежде чем делать это. Большинств испытание датчика должно мочь быть сделано от разъема. Для получения желаемых значений см. в руководстве по обслуживанию. Примечание: возможно, вам придется использовать некоторое тепло при замене датчика NOx, чтобы избежать зачистки резьбы в выхлопной канавке. Масло пенетранта всегда хорошая идея в любое время вы думаете что вы может извлекать датчик в ближайшее время. Основной шаг #2фоллов жгут проводов с датчиком NOx для оценки его здоровья. В большинстве случаев жгуты будут работать в непосредственной близости от экстремальных нагревов, упомянутых ранее. Так держите близкий глаз для всех расплавленных теней или соединителей провода. Убедитесь в том, чтобы отремонтировать любые стружки или поврежденные ткацкие станки провода, чтобы предотвратить любые будущие неисправности. Основной шаг #3visually проверить выхлопную систему. Особенно внутри, чтобы определить, есть ли достаточно сажи, что это может потенциально негативно повлиять на общую функциональность датчика. Вообще говоря, дизельные двигатели произвели ненормальное количество сажи в любом случае. Это, как говорится, обновление aftermarket программист может повлиять на топливную смесь и создать больше, чем нормальное количество сажи, что, следовательно, может вызвать преждевременный отказ датчика NOx, учитывая более богатые топливные смеси, связанные с некоторыми программистами aftermarket. Убедитесь в том, чтобы очистить датчик, если вы думаете, что это так, и вернуть топливную смесь в нормальные спецификации OEM, удалив или отключив программатор. Основной шаг #4Finally, если Вы исчерпали свои ресурсы, и все еще не можете точно определить проблему, было бы хорошей идеей найти свой ECM (модуль управления двигателем), чтобы проверить, есть ли какое-либо вторжение воды. Время от времени расположенный в интерьере корабля, он может быть впечатлителен к любой влаге будучи созданным в овертайме интерьера (э. g. протекая сердечник подогревателя, протекая уплотнения окна, плавя остаточный снежок, etc. ). Если какой-либо существенный ущерб будет найден, его нужно будет заменить. Для этого, в большинстве случаев, новое ECM будет нужно перепрограммировать к кораблю поэтому приспособление безшовно. К сожалению, вообще говоря, дилерские центры будут единственными, кто оснащен соответствующими инструментами для программирования. Эта статья предназначена только для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля должны всегда иметь приоритет.
В статье использован машинный перевод.