Ошибка P2157 Форсунки - группа D, напряжение питания - высокий уровень сигнала

P2157 Fuel Injector Group D Circuit High

Описание и значение ошибки P2157

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge Ram (Cummins), GMC Chevrolet (Duramax), VW, Audi, Ford (Powerstroke), Mercedes Sprinter, Peugeot, Alfa Romeo, Nissan, Saab, Mitsubishi и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Топливные форсунки являются неотъемлемой частью систем подачи топлива в современных автомобилях. Системы подачи топлива используют различное количество компонентов для контроля и контроля объема, времени, давления и т. д. системы совместно с ECM (отсеком управления двигателя). Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку форсунки более эффективны и эффективны в управлении поставкой топлива. В результате, они улучшили нашу экономию топлива, и инженеры активно конструируют более идеальные пути увеличить эффективность к этому дизайну. Учитывая тот факт, что распылитель инжектора управляется электронным способом, Напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Тем не менее, проблема в этой цепи может и/или вызовет значительные проблемы управляемости среди других потенциальных опасностей/симптомов. Групповая буква D в этом коде используется для того, чтобы отличать точную схему, на которую указывает ошибка. Чтобы определить, как это относится к вашему конкретному транспортному средству, Вам необходимо обратиться к технической информации производителя. Некоторые примеры различий с инжекторами: ряд 1, 2 и т. д. , спаренные инжекторы, индивидуальные инжекторы, etc. ECM освещает Mil (Светильник индикатора неисправности) с p2157 and/or родственными кодами (P2155, P2156) когда он контролирует недостаток внутри подача напряжения к инжекторам топлива and / or их цепям. Следует отметить, что жгуты топливных форсунок проходят в непосредственной близости от экстремальных температур. Из-за расположения жгутов, они являются летучими к физическому повреждению. Имея это в виду, я скажу, что большую часть времени это будет механический вопрос. Код цепи группы D инжектора топлива P2157 высокий активен когда ECM обнаруживает высокое электрическое значение в цепи подачи напряжения внутри инжекторы топлива или их цепи.

Симптомы ошибки P2157

Симптомы p2157 код неисправности может включать в себя:хаотичный двигатель performanceMisfireFuel экономика reducedErratic idleExcessive smokeEngine шум(ы)отсутствие powerCannot подъем крутой hillsredued дроссельной заслонки ответ

Возможные причины возникновения ошибки P2157

Короткое замыкание проводки на +, реле системы управления двигателем, форсунка

Причины для этого p2157 инжектор топлива группа Напряжение питания код может включать: дефектные или поврежденные топливный инжектор(ы)поврежденная проводка harnessInternal проводка неисправностьinternal ECM issueconnector проблема

Чем просканировать код ошибки P2157?

Как устранить ошибку P2157?

Основным шагом № 1первого рекомендуемого шага является определение группы датчиков, на которую ссылается производитель. С этой информацией, вы можете после этого найти физическое положение инжекторов и их цепей. Это может включать в себя удаление многочисленных крышек двигателя и/или компонентов для получения визуального доступа (если это возможно). Убедитесь в том, чтобы проверить жгут проводов для шорт других силовых проводов. Любая изношенная изоляция должна быть должным образом отремонтирована с помощью термоусадочной трубки, чтобы предотвратить дальнейшие и/или будущие проблемы. Основные времена шага #2ат, вода и / или жидкости могут получить поглощенными в долинах где инжекторы установлены. Это увеличивает шансы разъемов датчика, среди других электрических соединений, вытравить на более быстром чем нормальный тариф. Убедитесь, что все так, как должно быть, и вкладки разъемов правильно герметизируют соединение. Не смутитесь использовать некоторый уборщика электрического контакта для того чтобы сделать все подключить и отключить ровно, не упоминать увеличенного электрического взаимодействия внутри соединения с пользой этого продукта. Основной шаг #3верифы целостность цепи путем следовать шагами диагностики обеспеченными руководством обслуживания вашего специфического корабля. Одним из примеров является отключение цепи питающего напряжения от ECM и топливного инжектора, а затем с помощью мультиметра, определить, находятся ли провода в хорошем рабочем состоянии. Один из тестов, который я хотел бы сделать, чтобы быстро определить, есть ли открытый внутри конкретного провода, который помог бы с кодом P2157, - это сделать тест непрерывности. Установка мультиметра на сопротивление (a. k. a. : ом, Импеданс, etc. ), нажмите один конец на один наконечник цепи, а другой конец на другой наконечник. Любое более высокое после этого желаемое значение может показать проблему внутри цепь. Любая проблема здесь должна быть определена путем отслеживания конкретного провода, который вы диагностируете.


В статье использован машинный перевод. Источник P2157 Fuel Injector Group D Circuit High


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок