Ошибка P0609 Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) - неисправность

P0609 Control Module VSS Output B Malfunction

Описание и значение ошибки P0609

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Citroen, Chevy, Ford, Peugeot, GMC, Dodge, Ram, Ducati и т. д. Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в конкретном сигнале выходного напряжения датчика скорости автомобиля (VSS) при хранении кода P0609. В этом случае ожидалось, что выходной сигнал VSS исходил либо от самого PCM, либо от одного из многих (других) бортовых контроллеров. Этой определенной цепи выхода ВСС давало обозначение Б. Проконсультируйтесь с источником надежной информации о транспортном средстве для конкретной функции этой схемы, поскольку она относится к данному транспортному средству. Корабли которые оборудованы с диагностическими системами OBD-II могут использовать так много как 70 бортовых регуляторов. Эти регуляторы связывают через сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ). VSS электромагнитный датчик который использован для того чтобы завершить цепь которая обеспечивает одни или больше регуляторы с скоростью корабля точного сигнала отражая. VSS обычно располагается вблизи выходного вала коробки передач (или 4WD раздаточной коробки) или в заднем дифференциале. Toothed, стальной reluctor (постоянно прикрепленный к валу выхода или шестерне кольца) проходит в пределах близости к электромагнитному датчику и завершает цепь. Зазоры между зубами обеспечивают перерывы цепи. PCM и другие регуляторы получают эти завершения и перерывы цепи как картина формы волны напряжения тока. Частота этой картины формы волны интерпретирована как скорость корабля. Сигнал VSS обычно вводится в основной контроллер, такой как PCM или модуль управления передачей (TCM). Как только основной контроллер получает вход VSS, он разделен с другими контроллерами через CAN. Если любой из этих вторичных регуляторов не сумеет получить сигнал VSS, или получает сбивчивый сигнал VSS, то код P0609 будет храниться и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P0609

Симптомы кода тревоги P0609 могут включить: хаотичный или неправильный спидометр / odometerAbnormal (автоматическая) передача shiftingOutput датчик скорости вала codesInput датчик скорости codesABS или коды системы управления Тракции (TCS)

Возможные причины возникновения ошибки P0609

ECM

Причины для этого кода могут включить: Неполноценное PCM, TCM, или другие controllerOpen или замкнутые накоротко цепи в cancorroded, сломанном, или свободной электрической ошибки программирования connectorsController

Чем просканировать код ошибки P0609?

Как устранить ошибку P0609?

Если другие коды, связанные с VSS хранятся, они должны быть диагностированы и отремонтированы, прежде чем пытаться диагностировать P0609. Для диагностики этого кода потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр и источник достоверной информации о транспортном средстве. Используйте источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технической службы (TSB), которые параллельны данному транспортному средству, а также сохраненный код и симптомы. Если вы нашли применимое TSB, то вероятность что оно обеспечит полезную диагностическую информацию очень большая. Используйте источник информации корабля для диагностических технологических схем, монтажных схем, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Вся эта информация будет необходима для успешной диагностики. После визуального контроля соединителей регулятора и видимых проводок ЧОНСЕРВНОЙ БАНКЫ, соедините блок развертки с портом корабля диагностическим и восстановите все, который хранят коды. Если данные по рамки замораживания доступны, то схватите то слишком. Запишите всю эту информацию. Это может оказаться полезным позже в вашем диагнозе. Теперь очистите коды и тест-драйв автомобиля, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если PCM входит в режим готовности без будучи сохранянным всех кодов, то вы общаетесь с прерывистым кодом и проблема которая способствовала к ей может ухудшить прежде чем точный диагноз можно достигнуть. Если код сброшен, продолжайте диагностику. Предупреждение: перед использованием DVOM для проверки сопротивления цепи и непрерывности отключите все связанные контроллеры. Это может привести к повреждению контроллера. С включенным ключом и выключенным двигателем используйте DVOM для тестирования отдельных выходных цепей VSS на соответствующем контроллере. Сравните полученные данные с данными vss. Если приемлемый выходной сигнал не обнаружен, подозрительный сбой контроллера. Если приемлемый выходной сигнал VSS обнаружен на контроллере, используйте DVOM для тестирования отдельных цепей между каждым из связанных контроллеров. Отремонтируйте или замените цепи или компоненты системы по мере необходимости и повторно протестируйте сигнал VSS. Код P0609 (без других сохраненных кодов) не будет причинен неполноценным VSSIn большинств случаи, отказ регулятора не правоподобен. В случае P0609, более вероятно, что проблема контроллера или ошибка программирования может быть виновником


В статье использован машинный перевод. Источник P0609 Control Module VSS Output B Malfunction


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок