Ошибка P2539 Датчик низкого давления топлива - неисправность электрической цепи

Горит ошибка Check Engine P2539 Low Pressure Fuel System Sensor Circuit

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2539


Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический может типично примениться к всем оборудованным obdii двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых кораблях Audi, Ford и VW. Датчик давления топлива (FPS) преобразовывает давление топлива системы в электрический сигнал для модуля управления Powertrain (PCM). PCM получает этот сигнал напряжения тока и по возможности один больше датчика температуры топлива (FTS) который может или не может быть частью FPS. PCM смотрит напряжение тока датчика FPS для того чтобы определить точное количество топлива, котор нужно впрыснуть в двигатель. Этот код задается, если эти входные данные слишком сильно различаются. Он также смотрит на сигнал напряжения тока от датчика FPS для того чтобы определить если правильно на начальном ключе на двигателе. Этот код мог быть установлен из-за механических (обычно давление топлива/объем) или электрических (схема датчика давления топлива) вопросов. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика FPS/fts и цветов проводов.

Симптомы ошибки P2539


Симптомы кода двигателя P2539 могут включать: Индикатор неисправности на возможном отсутствие колебаний при ускорении снижение экономии топлива

Возможные причины возникновения ошибки P2539


Проводка, датчик низкого давления топлива

Потенциальные причины для этого кода для установки являются следующими: Раскройте в цепи сигнала к датчику FP Закоротить к напряжению тока в цепи сигнала к датчику FP Закоротить для того чтобы смолоть в цепи сигнала к датчику FP открытый в силе или земле на датчике FP отказал Датчик FP - возможный неудачный PCM - маловероятный

Как устранить ошибку P2539?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик FPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно найден сразу привинченный в рельс топлива, близко к инжекторам и впускному коллектору. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P2539. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P2539 возвращает, то нам будет нужно испытать датчик FPS и свои связанные цепи. При выключенном ключе Отсоедините электрический разъем от датчика FP. Подключите цифровой вольтметр черный провод к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика FP. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика FP. Поверните Ключ Дальше Двигатель. Проверить технические характеристики производителя вольтметр должен считывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Если нет, отремонтируйте открытый в проводке на силе или заземленном проводе, или замените ПКМ. Если Предыдущее испытание прошло, то нам будет нужно испытать провод сигнала. Если разъем все еще отключен, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме провода сигнала. Теперь вольтметр должен читать 5 вольт. Если не, отремонтируйте открытое на проводе сигнала, или замените ПКМ. Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p2539, это, скорее всего, будет означать отказавший датчик FPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик FPS не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок