Описание и значение ошибки P006A
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Land Rover, Ford, Alfa Romeo, Toyota и т. д. Сохраненный код P006A означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в коррелирующих сигналах между датчиком абсолютного давления коллектора (MAP) и датчиком массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) для первого блока цилиндров. Банк 1 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве для определения местоположения цилиндра номер один для данного транспортного средства. Этот код должны иметь только транспортные средства, оснащенные несколькими (по одному на двигатель) отверстиями корпуса дроссельной заслонки. Плотность воздуха (давление) во впускном коллекторе отражается с помощью датчика MAP, который подает PCM сигнал напряжения. Этот сигнал ввода напряжения получен (ПКМ) как или блоки килопаскал (кПа) или дюймы ртути (ХГ). В некоторых случаях карта заменяется барометрическим давлением и измеряется с аналогичными приращениями. Когда двигатель внутреннего сгорания работает с максимальной эффективностью, он создает сильный вакуум, который должен быть ограничен только отверстием корпуса дроссельной заслонки/ с. Вакуум регулируется дроссельной пластиной (управляется водителем при ускорении) и клапаном управления холостым воздухом (IAC), когда двигатель находится на холостом ходу. Этот вакуум эффектно рисует в воздухе необходим, что завершил каждый цикл сгорания. Точное соотношение топлива и воздуха является одним из наиболее важных факторов в достижении максимальной топливной эффективности и минимизации вредных выбросов выхлопных газов в серийных транспортных средствах. При открытии дроссельной заслонки воздух, поступающий во впускной коллектор, измеряется датчиком MAF или VAF/s. Стратегия подачи топлива и времени зажигания рассчитываются (с помощью PCM) с использованием данных, полученных из этих датчиков MAF или VAF. Воздух который проходит через эти приборы назван измеренный воздух. Воздух, который непроизвольно вводится в двигатель (вакуумные утечки) может способствовать чрезмерно худой (слишком много воздуха или недостаточно топлива) условия и называется unmetered air. Существует два основных типа приборов учета воздуха: Сенсор MAF этот Тип датчика чаще всего используется в отечественных автомобилях. Он основан вокруг одних или больше термальных резисторов которые суспендировать в скважине снабжения жилищем датчика, так, что воздух сможет пропустить сразу через их. Один из термальных резисторов контролирует MAF пока другое измеряет температуру воздушной среды входа (IAT). Датчики maf с нагревательным проводом используют напряжение, подаваемое непосредственно на один резистор, чтобы контролировать количество всасываемого воздуха, которое течет через него. По мере увеличения потока окружающего воздуха через резистор температура резистора снижается, что приводит к падению уровня сопротивления цепи. Эти изменения в уровне сопротивления цепи приводят в изменениях напряжения тока которые ПКМ получает как особое измерение измеренного воздуха входя во впускной коллектор двигателя. Датчики маф холодного провода обычно выглядят подобными датчикам горячего провода и используют подобную систему измерять воздух входа. В холодном проводе MAF, пара термальных резисторов также может быть использована. Первое расположено в утопленную зону снабжения жилищем датчика и измеряет только температуру окружающего воздуха, по мере того как оно входит в датчик. Второй термический резистор расположен около центра скважины так, что входящий воздух сможет пропустить через его, по мере того как плита дросселя раскрыта. Когда двигатель работает, PCM сравнивает входные сигналы напряжения от каждого из этих резисторов, чтобы точно определить, сколько измеренного воздуха втягивается в двигатель. Разница в SensorThe VAF Ключевая между MAF и VAF что VAF установлено с дверью или щитком который раскрыт воздухом который нарисован в вход. Этот тип прибора для измерения расхода воздуха используется в основном в транспортных средствах, импортируемых из Европы. На холостом ходу подпружиненный клапан закрепляется в закрытом положении. Когда дроссель раскрыт, дверь принудительно открыта. Действие двери / щитка на своем шарнире срабатывает потенциометр который передает сигнал напряжения тока к PCM. PCM узнает эти изменения в напряжении тока потенциометра как степень измеренного воздуха будучи нарисованным в вход. Код P006A будет сохранен, и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена, если PCM обнаруживает сигналы напряжения тока между датчиком карты и датчиком MAF/VAF (ряд 1) которые отличают больше чем запрограммированной степенью. Освещение MIL может требовать множественных циклов зажигания с отказом.
Симптомы ошибки P006A
Симптомы кода двигателя P006A могут включить: неуверенность или стойло на accelerationRich или сухопарое exhaustReduced представление двигателя efficiencyDiminished топлива
Возможные причины возникновения ошибки P006A
Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха (VAF), ECM
Причины для этого кода могут включить: Неполноценное sensorFaulty карты или загрязненное maf / VAF sensorOpen или замкнутая накоротко проводка или разъемы в родственных circuitsCracked или сломленном pipeinsufficient двигателе vacuumPCM или PCM воздуховода программируя ошибку
Как устранить ошибку P006A?
Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), ручной манометр вакуума, и надежный источник данным по корабля будут необходимы для того чтобы диагностировать код P006A. Ручное испытание давления вакуума двигателя должно предшествовать диагностировать любой код карты родственный датчиком. Это может быть сделано используя манометр вакуума. Если двигатель не делает достаточный вакуум, то его необходимо отремонтировать перед двигать вперед с вашим диагнозом. Проверьте двигатель и все воздухозаборники на наличие признаков трещин или поломки и сделайте ремонт по мере необходимости. Утечки вакуума могут способствовать к условиям которые причинили P006A, котор нужно хранить. Если двигатель находится в исправном рабочем состоянии и в нем нет вакуумных утечек, визуально проверьте всю проводку и разъемы. Сделайте ремонт по мере необходимости. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию, поскольку она может помочь вам в вашем диагнозе. Затем, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если код немедленно сброшен: проверьте датчик карты и датчик MAF/VAF (ряд 1), используя DVOM. Надежный источник информации о транспортном средстве может дать ценную диагностическую информацию как компонентные спецификации, монтажные схемы, и взгляды соединителя используйте ДВОМ на омах устанавливая для того чтобы испытать индивидуальные датчики пока они уньпуггедсенсорс которые терпеть неудачу для того чтобы исполнить с спецификациями изготовителя должны быть рассмотрены неполноценными если датчики исполняют с спецификациями изготовителя: используйте ДВОМ для того чтобы испытать для напряжения тока ссылки (типично 5 вольтс) и земля на разъемах датчика Соедините положительный тестовый вывод ДВОМ к опорному напряжению контактного разъема датчика с отрицательным тестовым выводом, подключенным к заземляющему штифту опорного напряжения connectorIf, и обнаруживается земля:повторно подключите соответствующий датчик и проверьте его сигнальную цепь с двигателем runningFollow давление воздуха или воздушные потоки на диаграмму напряжения, найденную в источнике информации о транспортном средстве, чтобы определить, функционируют ли соответствующие датчики properlySensors, которые не отражают степень напряжения (согласно карте и MAF/VAF). указанный изготовителем, следует считать faultyIf входное напряжение сигнала датчика (на разъеме датчика) отражает правильную степень напряжения: используйте DVOM для проверки соответствующей цепи сигнала (для рассматриваемого датчика) на разъеме PCM. Если соответствующий сигнал датчика обнаружен на разъеме датчика, но не на разъеме PCM, подозревайте, что существует открытая схема между PCM и датчиком в questionDisconnect PCM (и все связанные контроллеры) от цепи и тестируют отдельные системные схемы с помощью DVOM. Следуйте диагностической блок-схеме или контактным диаграммам соединителя, чтобы проверить индивидуальное сопротивление цепи и / или непрерывность. Сделайте ремонты везде, где отказ PCM requiredSuspect или ошибка PCM программируя если все датчики и цепи в пределах спецификаций. Проверите технические бюллетени обслуживания (TSB) для входов которые соответствуют кораблю в вопросе (так же, как сохраненные симптомы и коды) для того чтобы помочь с вашим diagnosisthe maf/vaf разъем датчика часто выведен отключенный после того как обслуживание выполнено. Если p006a представил сразу после замены воздушного фильтра, проверьте этот разъем
В статье использован машинный перевод.