Ошибка P213F Неисправность системы топливного насоса - принудительная остановка двигателя

Горит ошибка Check Engine P213F Fuel Pump System Fault - Forced Engine Shutdown

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P213F


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается, Chevrolet / Chevy, Land Rover, GM и т. д. Когда код P213F был сохранен в корабле OBD-II, он значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал проблему в топливном насосе/системе снабжения и двигатель подвергался, котор принудили выключению. Этот код может быть вызван либо механической проблемой, либо электрической неисправностью. Как правило, этот код необходимо очистить перед запуском двигателя. Будьте осторожны при попытке диагностировать любые коды, связанные с топливной системой высокого давления. Внимательно следуйте рекомендациям производителя и всегда используйте соответствующее оборудование безопасности. Топливная система должна быть открыта только в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого пламени или искры. PCM полагается на входных сигналах от датчиков давления топлива, датчиков объема топлива, и электронного регулятора давления топлива эффектно для того чтобы контролировать поставку топлива к двигателю. Если речь идет о аварийной остановке двигателя, то система подачи топлива обычно делится на две части. Секция подачи топлива включает топливный насос (или насосы) и все линии подачи до электронных линий впрыска топлива или прямого впрыска. Система впрыска топлива содержит рельс топлива и все инжекторы топлива. В этом типе системы, множественные датчики давления топлива и объема топлива могут быть включены. Эти датчики расположены в стратегических областях системы подачи топлива и обозначены с характером алфавита. Например, в автомобиле с бензиновым двигателем сигнал напряжения от датчика давления топлива (A) в секции подачи топлива будет сравниваться (с помощью PCM) с сигналом напряжения от датчика давления топлива (B) в системе впрыска топлива, когда ключ включен и двигатель работает (KOER). Если PCM обнаруживает изменение между датчиками давления топлива A и B которое превышает максимальный порог на больше чем определенное количество времени, то напряжение тока к топливному насосу будет прервано (имп ульс инжектора может быть выключен также) и двигатель будет выключен. Применения корабля с тепловозным движением вперед настроены немножко по-разному. Поскольку система впрыска дизельного топлива требует гораздо более высокого уровня давления топлива в квадранте впрыска топлива, чем в квадранте подачи топлива, не проводится никакого сравнения между датчиком давления подачи топлива и датчиком давления впрыска топлива. Вместо этого PCM контролирует каждый квадрант подачи топлива независимо и отключает двигатель, если обнаружена неисправность. Область неисправности определяет, какой код хранится. В любом случае, если PCM обнаруживает степень отклонения давления системы впрыска топлива, которая гарантирует, что двигатель выключен, код P213F будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит. Бензин и дизельные приложения могут также контролировать напряжение компонента подачи топлива. Эти компоненты обычно включают топливные насосы и инжекторы топлива. Каждый компонент, как ожидается, нарисовать определенное количество напряжения под определенной нагрузкой. Если рассматриваемый компонент подачи топлива получает чрезмерную степень напряжения при определенной процентной доле максимальной нагрузки, двигатель может быть выключен и код P213F может быть сохранен. В этом типе системы, дополнительный код показывая специфический цилиндр также будет храниться. Когда PCM обнаруживает перегруженные компонент или цепь, код p213f хранится и загоренная Лампа двигателя обслуживания скоро.

Симптомы ошибки P213F


Симптомы диагностического кода P213F могут включать: отсутствие запуска conditionFuel leaksAdditional drivability и коды топливной системы

Возможные причины возникновения ошибки P213F


Проводка, топливный насос, реле топливного насоса, ECM

Причины для этого p213f код может включать в себя:Неисправное топливо pumpClogged топлива filterFuel утечки неисправного топливного давления sensorBad топливного давления / объем regulatorpcm отказ или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P213F?


Инструменты, необходимые для диагностики кода P213F включают в себя: диагностический scannerA цифровой вольт/ohmmeterA тестер давления топлива с адаптерами и fittingsA источник надежного транспортного средства informationUse ваш источник информации о транспортном средстве, чтобы получить спецификации тестирования и процедуры для топливной системы и компонентов топливной системы. Вы должны также найти монтажные схемы, взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, и диагностические диаграммы потока которые помогут вам в вашем диагнозе. Вам нужно будет очистить этот код, прежде чем топливный насос может быть активирован, и топливная система может быть выполнена проверка давления или утечки. Соедините блок развертки к разъему корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию, если она вам понадобится позже. После этого очистите коды и попытайтесь запустить двигатель. Если возможно, попросите одного человека включить ключ зажигания, в то время как второй человек ищет утечки топлива вблизи топливопроводов. Если утечка топлива обнаружена, вы, скорее всего, нашли проблему. Отремонтируйте его и управляйте кораблем до тех пор пока ПКМ не будет входить в режим готовности или п213ф не переустановлено. Если утечки топливной системы не обнаружены, используйте тестер давления топлива и следуйте рекомендациям изготовителя для выполнения ручного теста давления топлива. Вам нужно будет подключить тестер рядом с топливным насосом. Если транспортное средство оборудовано внешним топливным фильтром, я бы установил давление топлива, испытываемое между топливным насосом и топливным фильтром для первоначального испытания. Если бы мой первоначальный тест показал, что давление топлива было в пределах спецификаций, я бы передислоцировал свой тестер давления топлива на выходную сторону топливного фильтра и сделал бы еще один тест. Если давление топлива слишком низко на стороне выхода фильтра топлива, то я счел бы его закупоренным (плохой). С результатами теста давления топлива в руке, сделайте соотвествующие ремонты и повторно протестируйте систему. Если давление топлива чрезмерно, подозревайте проблему регулятора давления топлива. Если давление топлива находится в пределах спецификации и нет утечек, следуйте рекомендациям производителя для проверки датчиков давления топлива, регулятора давления топлива и регулятора объема топлива. Если цепь топливного насоса перегружена после того как двигатель достигает нормальную рабочую температуру, то предположите что топливный насос системы дизельного топлива давления дефективехигх должны быть обслужены квалифицированным персоналом только


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок