Ошибка P0163 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 - низкое напряжение

Горит ошибка Check Engine P0163 O2 Oxygen Sensor Circuit Low B2S3

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0163


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Этот код указывает на ошибку в одном из датчиков О2 после catalyst на берегу 2. Этот датчик кислорода использован для определенной цели. Это в двух словах: каталитический нейтрализатор используется для контроля выбросов, для очистки выхлопных газов. PCM (модуль управления трансмиссией) использует сигнал от датчиков кислорода столба нагретых катализатором для того чтобы контролировать эффективность катализатора путем сравнивать ее к датчикам О2его перед катализатором. Если PCM видит мало или никакой разницы между качеством вытыхания в датчиках столб - и пре-катализатора после этого, то оно знает что катализатор не работает как следует. Чтобы упростить: основная задача датчика после cat-контролировать эффективность катализатора, а не контролировать управление топливом. Если у вас есть P0163, это не означает, что ваш катализатор плох (на самом деле, он обычно никогда не делает). Этот код в основном означает, что Банк 2, Датчик 3 (или третий датчик o2 обратно на берегу 2) сигнальное напряжение ниже того, что считается нормальным для этого датчика. Это четырехпроводной датчик будучи поставлянным 0. 5 вольт опорного напряжения на сигнальном проводе и заземлении, а также силовой и заземляющей цепи для нагревательного элемента датчика o2. Изменения в содержании кислорода причиняют изменения сопротивления внутри датчика. Это изменение сопротивления влияет на 0. 5 вольт на сигнале / опорной цепи. Нагреваемый датчик o2 способен переключаться между 0. 1 вольт и 0. 9 вольт с 0. 1 вольт показывая постное и 0. 9 вольт, указывающих на rich. Однако, правильно работая датчик столб-катализатора покажет небольшие изменения на более медленном тарифе чем передние датчики О2его (пре-катализатора). Он может переключаться немного выше и ниже 0. 45 вольт со скоростью около 1 переключателя в секунду или меньше. PCM контролирует это изменение сигнала, чтобы определить, работает ли catalyst должным образом. Если PCM определяет что напряжение тока сигнала датчика О2его Банка 2,3 под некоторым порогом для слишком длиной, то p0163 установит.

Симптомы ошибки P0163


Проблемы с задним датчиком O2 обычно не вызывают проблем с управляемостью, поскольку они являются входными данными, которые измеряют эффективность катализатора (в отличие от передних датчиков O2). Однако если вы имеете другие коды присутствующие, то как lean коды или коды датчика pre-O2, после этого они могут причинить проблемы drivability. Следующие симптомы могут присутствовать:mil (Индикатор неисправности лампы) производительность issuesengine illuminationEngine работает roughEngine работает богатый (только если PCM пытается добавить топливо для компенсации низкого чтения напряжения датчика O2) двигатель работает худой (только если утечка вакуума достаточно велика, что PCM не может компенсировать путем добавления топлива) плохой холостой ход

Возможные причины возникновения ошибки P0163


Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Потенциальные причины кода P0163 включают в себя:утечки воздуха в выхлопных газах перед O2 датчик давая ложные readingEngine работает чрезмерно leano2 датчик разъем поврежден / corrodedO2 датчик сигнальная схема замкнута на groundO2 датчик заземления датчик openO2 не удалось (он может быть загрязнен с топливом или охлаждающей жидкостью) PCM не удалось

Как устранить ошибку P0163?


Всегда хорошо начать с проверки на наличие утечек воздуха в выпускном коллекторе и в выхлопных трубах. Сначала исправь это. С KOER (Key on engine running) используйте инструмент сканирования или вольтметр проверьте напряжение сигнала датчика O2 с двигателем теплым. Возможно, вам придется увеличить обороты до быстрого холостого хода, чтобы проверить напряжение датчика банка 2,3. Если это напряжение застряло низко (менее 0. 5 вольт) и у вас нет других кодов датчиков O2, присутствующих в PCM, тогда датчик, вероятно, плохой. Если напряжение тока не вставлено низко и кажется, что работает датчик О2ий отлично, то оно вероятно вставляет низко периодически. Это часто оказывается датчиком. В любом случае замена датчика может быть эффективным способом диагностики проблемы. Но он также может быть дорогостоящим диагностическим инструментом, особенно если он оказывается проблемой проводки, а не датчиком. Поэтому, если вы заинтересованы в том, чтобы точно знать, в чем проблема, прежде чем тратить без необходимости, выполните следующее: 1. Выключите двигатель и отсоедините разъем датчика 2,3 O2. Проверите для корозии, etc. Ремонт по мере необходимости. Убедитесь, что для нагревателя датчика O2 присутствует напряжение батареи и заземление. Если нет, то сначала поставьте диагноз, а затем повторно проверьте. Датчик O2 зависит от подогревателя для того чтобы нагревать его вверх поэтому он может начать работать более быстро. Если нагревательный элемент плохой или отсутствует соответствующее напряжение, датчик может установить этот код. Обычно проблемы с нагревателем имеют коды, связанные с ними. Если вы обнаружите, что нет напряжения батареи, питающей датчик O2, используйте соответствующий код для диагностики. Если вы обнаружите, что нагревательный элемент неисправен, замените датчик. Если нагревательный элемент проверен, то, используя перемычку, поставьте заземление шасси к заземляющему контуру датчика O2 (сторона PCM). Теперь наблюдайте чтением датчика O2 банка 2,3 инструмента развертки. Если он в настоящее время составляет около половины вольт, то замените датчик O2. Если после подачи заземления на отсоединенную сторону разъема датчика O2 PCM напряжение не изменяется, проверьте жгут проводов на короткое замыкание на заземление. Проверите для проводки делая контакт с компонентами вытыхания. Проверите штыри для повреждения, и для влаги. Ремонт по мере необходимости. Если Вы не можете найти никакие проблемы проводки, то ПКМ может быть на недостатке.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок