Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Ford, Доджу, Vauxhall, VW, Mazda, etc. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. P0001 не очень общий код тревоги и более часто увидено на дизеле коллектора системы впрыска топлива (CRD) and/or двигателе дизеля, и прямых впрысках газолина (GDI) оборудовал корабли. Этот код относится к электрической системе как часть системы регулятора объема топлива. Автомобильные топливные системы состоят из много компонентов, топливного бака, насоса для подачи топлива, фильтра, линий, инжекторов, etc. Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его работа заключается в повышении давления топлива для очень высокого давления, необходимого на топливной рампе для форсунок. Эти топливные насосы высокого давления имеют сторону низкого давления и стороны высокого давления, а также регулятор объема топлива, который контролирует давление. Для этого кода P0001, он ссылается к электрическому чтению которое открыто. Этот код связан с P0002, P0003 и P0004.
Симптомы DTC P0001 могут включить: Светильник индикатора неисправности (MIL) illuminationVehicle не будет включенный режим startLimp и / или отсутсвие силы
Возможные причины этого кода двигателя могут включать: неисправный регулятор объема топлива (FVR) solenoidFVR электропроводка / электропроводка электрическая проблема (короткая проводка, коррозия и т. д. )
Во-первых, проверьте наличие известных бюллетеней технического обслуживания (TSBs) для вашего года/марки/модели. Если есть известный TSB, который решает эту проблему, он может сэкономить Вам время во время диагностики. Далее, вы хотите, чтобы визуально проверить проводку и разъемы, относящиеся к цепи регулятора объема топлива и системы. Ищите очевидные проломы в проводах, корозии, etc. Ремонт по мере необходимости. Регулятор объема топлива (FVR)представляет собой двухпроводное устройство с проводами, возвращающимися к PCM. Вы не должны прикладывать сразу напряжение тока батареи к проводам или Вы смогли повредить систему. См. руководство по обслуживанию фабрики для более специфических шагов troubleshooting для ваших года / make / model / engine.
В статье использован машинный перевод.