Ошибка P0096 Датчик 2 температуры воздуха на впуске - диапазон/функционирование

Горит ошибка Check Engine P0096 IAT Sensor 2 Circuit Malfunction

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0096


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик Iat (температура воздуха входа) термистор который меняет сопротивление основанное на температуре воздуха входа двигателя. Обычно двухпроводной датчик. Один провод поставлен 5 Вольтов от PCM (отсека управления Powertrain) и другой земля. PCM контролирует изменение в 5 Вольтах поставленных для того чтобы определить температуру воздушной среды. Когда воздух входа холоден, сопротивление высоко, приводящ в высоком напряжении тока сигнала. Когда воздух входа греет, reistance низок, приводящ к в низком напряжении тока сигнала. Этот код означает, что PCM видел более крупное, чем обычно, изменение в более коротком, чем ожидалось времени на схеме сигнала iat #2.

Симптомы ошибки P0096


Так как этот код, вероятно, указывает на прерывистую проблему на контуре IAT, в настоящее время не может быть никаких симптомов. Тем не менее, MIL, скорее всего, будет дальше. Автомобиль может проявлять некоторые проблемы с управляемостью, но более вероятно, что у водителя не будет заметных симптомов.

Возможные причины возникновения ошибки P0096


Проводка, плохой контакт, датчик температуры воздуха на впуске, ECM

Возможные причины P0096 DTC включают: a bad #2 iat sensoran open in the signal or ground circuita short to ground on the signal подключение circuitpoor at sensor или PCM

Как устранить ошибку P0096?


Если присутствуют другие коды IAT, сначала их диагностируйте. Если не, то, используя инструмент развертки проверите напряжение тока ИАТ с КОЭО (ключом на двигателе). Если на холодном двигателе он читается так же, как CTS (Датчик температуры охлаждающей жидкости), то проблема прерывистая. Но если чтение IAT не такое же, как CTS, обратитесь к диагностической процедуре для P0110. Если средство сканирования имеет функцию записи сбоя стоп-кадра, используйте ее, чтобы увидеть, что чтение IAT было во время сбоя. Если чтение было на отрицательных 30 или около того градусах F (показывающ его было на весьма самом холодном чтении), то было прерывистое высокоомное чтение на цепи сигнала IAT. Проверите для открытой земли на земной цепи и цепи сигнала. Если они в порядке, попробуйте искусственно поднять и понизить температуру датчика IAT. Сделайте это путем извлекать IAT и класть его в замораживатель и после этого прикладывать жару с пушкой жары (быть осторожным не приложить слишком много жары к IAT с пушкой жары или она расплавит датчик). Наблюдайте за изменением сопротивления с помощью омметра, прикрепленного к каждому терминалу. Он должен изменяться плавно без резких скачков. Если чтение скачет внезапно, то отпугните датчик IAT. Однако, если показатель стоп-кадра был на самом высоком крайнем уровне (выше 250 град. F) после этого было прерывистое низкое сопротивление на цепи сигнала. Проверите для краткости для того чтобы смолоть на цепи сигнала. Если он кажется в порядке, то сделайте вышеуказанное искусственное тепловое испытание и замените ИАТ по мере необходимости. Если проблема не может быть продублирована, используйте вольтметр, чтобы следить за напряжением сигнала, как вы покачивания проверить жгут проводов. Наблюдайте за внезапным изменением напряжения, указывающим на короткое или открытое. Замените IAT по мере необходимости. Это довольно простой код, и он только действительно ищет очень короткие изменения, которые относительно высоки по напряжению. Обычно это датчик, который плохо, если автомобиль не очень старый, в этом случае могут быть проблемы с жгутом проводов. Другие датчик IAT и цепь отнесли DTCs: P0095, P0097, P0098, P0099, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок