Ошибка P255E Датчик/выключатель 2 выбора скорости системы отбора мощности - пропадающий/хаотичный сигнал

P255E PTO Speed Selector Sensor/Switch 2 Intermittent/Erratic

Описание и значение ошибки P255E


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, GMC, Chevy, Dodge, Ram и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P255E OBD-II и родственные коды p255a, p255b, P255C и P255D связаны с PTO или силой принимают цепь датчика/переключателя 2 селектора скорости. PTO или взлет силы система которая соединена к передаче корабля и использован для того чтобы управлять вспомогательным оборудованием. Это вспомогательное оборудование может включать такие вещи, как снегоочистители, свалки и т. д. Когда PCM обнаруживает прерывистый или хаотичный сигнал напряжения или сопротивления в пределах схемы pto Speed selector sensor / switch 2, код P255E будет установлен и свет двигателя проверки, двигатель обслуживания скоро осветит или оба могут быть загорены.

Симптомы ошибки P255E


Симптомы кода тревоги P255E могут включить: вспомогательное оборудование PTO не functionCheck освещенный свет двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P255E


Проводка, датчик/выключатель 1 выбора скорости системы отбора мощности, ЕСМ

Причины для этого кода P255E могут включать: дефектный PTO sensorFaulty или поврежденный wiringcorroded, поврежденный или свободный connectorDefective предохранитель или предохранитель-состоянии ссылка (если применимо)дефектный PCM

Чем просканировать код ошибки P255E?

Как устранить ошибку P255E?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и конфигурации двигателя/трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-найти все компоненты, связанные с контуром отбора мощности PTO, и найти очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи безопасности уровня масла и для того чтобы увидеть если взрыватель или взрывател-способная связь включены в цепь. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового вольтамперомметра и специфических технических справок для корабля. В этой ситуации, манометр масла может облегчить процесс troubleshooting. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.


В статье использован машинный перевод. Источник P255E PTO Speed Selector Sensor/Switch 2 Intermittent/Erratic


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020