Описание и значение ошибки P050D
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Chevrolet, GMC, Dodge, Cadillac, Chrysler, Jeep и т. д. Итак, вы столкнулись с диагностикой сохраненного кода P050D. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил грубый холостой ход двигателя во время холодного пуска. Холодный старт-это термин, используемый для описания стратегии управляемости двигателя, которая реализуется только тогда, когда двигатель находится на (или ниже) температуры окружающей среды. Обороты двигателя контролируются (PCM) с помощью входного сигнала напряжения на датчике положения коленчатого вала (CKP) и датчика положения распредвала (CMP). Неработающий уровень RPM также проконтролирован PCM. Чтобы выполнить эту текущую задачу, воздухозаборник должен регулироваться в условиях закрытой дроссельной заслонки. PCM регулирует воздух входа двигателя на бесполезном с электронно контролируемым вызванным прибором клапаном управления неработающего воздуха (IAC). Если воздух вводится в двигатель, который не регулируется PCM, это может привести к грубой двигателя холостого хода при холодном пуске и код P050D хранится. Если коды lean exhaust или связанные с IAC коды сопровождают p050d, диагностируйте и исправьте их, прежде чем попытаться диагностировать p050d. Пропуски двигателя также могут быть причиной грубого простоя в условиях холодного пуска. Если коды осечки хранятся, то Вы также будете хотеть диагностировать и ремонтировать те до диагностировать P050D. Скорее всего, если вы исправите осечку, вы также отремонтируете грубый холостой ход на холодном старте. Если грубый простаивает происходит только в условиях холодного запуска, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) может быть в корне вашей проблемы. Стратегия управляемости двигателя сильно отличается в условиях холодного пуска. Если ПКМ получает неточный сигнал о температуре двигателя при холодном пуске, то при недостаточной подаче топлива или неправильном сроке подачи может быть образован грубый холостой ход. Код датчика ECT может также храниться. Как вы уже догадались, вам нужно будет диагностировать и ремонтировать любые коды, связанные с датчиком ECT, до P050D. Если при холодном пуске PCM обнаруживает грубый холостой ход, который не может быть стабилизирован в пределах запрограммированных параметров, код P050D будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может загориться. Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.
Симптомы ошибки P050D
Симптомы кода двигателя P050D могут включить: богатые люди / сухопарое начало exhaustCold drivability issuesOther drivability родственный codesHissing или всасывать шум от двигателя
Возможные причины возникновения ошибки P050D
Проводка, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, негерметичность системы впуска, ECM
Причины для этого кода могут включать в себя: вакуумный или воздухозаборник leaksBad свечи зажигания, заткните сапоги, или зажигание coilsInsufficient топливное давление / volumeDefective ECT sensorShorted или открытые цепи или разъемы
Как устранить ошибку P050D?
Диагностируйте и исправьте все другие коды, связанные с управляемостью двигателя, прежде чем пытаться диагностировать p050d. Вам понадобится источник достоверной информации о транспортном средстве, диагностический сканер и цифровой вольт / омметр (ДВОМ) для точной диагностики кода P050D. Ваш источник информации корабля может обеспечить вас с диагностическими технологическими схемами, монтажными схемами, взглядами стороны соединителя, диаграммами штыря-вне соединителя, и компонентными методиками проверки и спецификациями которые помогут вам точно диагностировать код П050Д. Извлеките все сохраненные коды и данные по рамки замораживания путем соединять блок развертки к порту диагностики корабля. Запишите эту информацию, поскольку это будет полезно, поскольку диагностический процесс идет вперед. Затем очистите коды и дайте двигателю полностью остыть, прежде чем тест-драйв автомобиля. Если код не сбрасывается и PCM переходит в режим готовности, возможно, вы имеете дело с прерывистым кодом. В некоторых случаях условия, которые привели к коду, хранящемуся, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем точный диагноз может быть сделан. Если код немедленно сброшен, начните с фокусировки на факторах, которые наиболее сильно влияют на управляемость холодного запуска. Избыточный воздух IntakeToo много воздуха, попадая в впуск, в то время, когда он требует более богатой топливной смеси, может создать грубый холостой ход. Проверите для утечек вакуума. Вакуумные шланги и линии не должны иметь трещин или разрушений. Слушайте для шипеть или сосать шумы и Дон rsquot забудьте слушать вокруг тела дросселя, набивки впускного коллектора, ракеты-носителя тормоза и клапана PCV. Шланг забора воздуха (от коробки воздушного фильтра к телу дросселя), не должен иметь никакие отказы или отверстия. Клапан IAC играет важную роль в drivability начального пуска. Убедитесь, что клапан и сиденье чистые и без мусора. Убедитесь, что плита дроссельной заслонки чиста и свободна от коксования углерода. Проверьте положение клапана, он должен быть закрыт на холостом ходу. Если оно открыто, то оно создает утечку вакуума. Низкий Pressuremake топлива уверенный что топливный бак имеет хорошее, чистое топливо. Если давление топлива низкое, проверьте топливный фильтр на наличие препятствий. MisfireAn двигателя осечка зажигания также создаст грубый холостой ход на холодном старте. Осечка, скорее всего, произойдет после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, но я был свидетелем случаев, когда осечка могла быть обнаружена только в условиях холодного пуска. Проверьте свечи зажигания, свечи зажигания и катушки зажигания на наличие признаков загрязнения масла или воды / охлаждающей жидкости. Бюллетени технической службы (TSB) которые соответствуют кораблю в вопросе, так же, как код и показанные симптомы, должны помочь вашему диагнозу вперед
В статье использован машинный перевод.