Описание и значение ошибки P0790
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать в себя, но не ограничивается транспортными средствами от GMC, Chevrolet, Ford, Buick, Dodge и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Модуль управления передачей (TCM) контролирует все датчики и переключатели, вовлеченные в работу передачи. Этот день в возрасте, автоматические коробки передач (а. k. A / T) имеют больше удобства создания, чем когда-либо прежде. Например, время от времени, круиз-контроль контролируется и контролируется TCM (среди возможных других модулей). Для этой статьи, она применяется к переключателю режима normal/performance, она позволена оператором доработать коэффициенты и картины переноса для того чтобы приспособить обычно более высокие пункты upshift и более быстрые пункты downshift. Деятельность этого переключателя повелительна к функциональности функции представления среди других по возможности включенных систем. Это будет значительно варьироваться между производителями, поэтому убедитесь, что знать, какой переключатель применяется к вашей текущей неисправности и конкретной марки и модели. ECM освещает Mil (Светильник индикатора неисправности) с P0790 когда оно обнаруживает неисправность в цепи нормального/представления переключателя. Большую часть времени, когда дело доходит до этого переключателя, они расположены на или возле рычага переключения передач. На рычажном рычаге переключения передач это может быть кнопка на конце рычага. На консольных переключателях он может быть на приборной панели или консоли. Еще один фактор, который значительно варьируется между транспортными средствами, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию для определения местоположения.
Симптомы ошибки P0790
Симптомы кода тревоги P0790 могут включить: переключатель режима inoperativeErratic и / или анормалный переключатель operationInefficient перенос patternLow powerNot downshifting когда вращающий момент необходим
Возможные причины возникновения ошибки P0790
Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП, ECM/PCM/TCM
Причины для этого кода P0790 могут включать: дефектные или поврежденные switchCorrosion вызывает высокое сопротивление (e. g. разъемы, штыри, земли, etc. ) Вопрос проводки (e. g. потрепанный, открытый, короткий к силе, краткости к земле, ЕТК. ) Проблема issuefuse/коробки неполноценного leverTCM переноса (отсека управления передачи)
Как устранить ошибку P0790?
Основной шаг #1депендинг на какие инструменты / ссылки вы имеете в вашем распоряжении, ваша начальная точка может быть другой. Тем не менее, если ваш сканер имеет какие-либо возможности мониторинга (поток данных), Вы можете быть в состоянии контролировать значения и/или работу вашего нормального/производительность коммутатора. Если да, включите и выключите переключатель, чтобы проверить, распознает ли сканер ваши входы. Здесь может быть задержка, поэтому задержка в несколько секунд всегда хорошая идея при мониторинге коммутаторов. Не только это, но если вы обнаружите, что переключатель режима не работает в соответствии с вашим сканером, вы можете быть в состоянии прыгать некоторые контакты на разъем переключателя режима, чтобы исключить цепь. Если схема исключена таким образом, и коммутатор все еще не работает, я бы перешел к тестированию самого коммутатора. Очевидно, что это общие рекомендации, но с умеренно способным инструментом сканирования, устранение неполадок может быть безболезненным, если вы знаете, что вы ищете. См. руководство по обслуживанию для спецификаций / процедур. Основной шаг #2Test сам переключатель, если это возможно. В большинстве случаев эти переключатели просто сигнализируют соответствующему модулю(e. g. TCM, BCM (отсек управления тела), ECM, etc. ) таким образом, он может реализовать измененные шаблоны сдвига. Тем не менее, большинство из них, с которыми я столкнулся, - это стиль включения/выключения. Это значит, что просто испытание непрерывности с метром Ома может определить функциональность датчика. Теперь, эти датчики когда-то включены в рычаг переключения передач поэтому убедитесь, чтобы исследовать, какие разъемы/контакты вам нужно контролировать с помощью мультиметра. Примечание: как с любым недостатком передачи, всегда обеспечьте что жидкие уровни и качество адекватны и хорошо поддержаны.
В статье использован машинный перевод.