Ошибка P2432 Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 - низкий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P2432 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low Bank 1

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2432


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2432 OBD-II и родственные коды p2430, p2431, p2433, и P2434 связаны с системой воздушных потоков системы впрыски вторичного воздуха/ряд цепи датчика давления 1. Система подачи воздуха/датчик давления системы подачи вторичного воздуха 1 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 1 цепи датчика воздушных потоков/давления, который слишком низок, под порогом нормального диапазона, код P2432 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен. Если ваш двигатель имеет более одного банка цилиндров, банк 1-это банк цилиндров, который содержит цилиндр №1.

Симптомы ошибки P2432


Симптомы p2432 код неисправности может включать в себя:Двигатель может заглохнуть на idleEngine не может начать систему впрыска вторичного воздуха, делая noisePoor двигатель performanceCheck свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P2432


Короткое замыкание проводки на массу, датчик расхода/давления

Причины для этого кода P2432 могут включить: неполноценный впрыскиванный воздух pumpfaulty односторонняя проверка valvedefective управление воздуха соленоид valveDefective давление воздуха sensorFaulty или поврежденный wiringCorroded, поврежденный или свободный connectorDefective PCM

Как устранить ошибку P2432?


Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Основанный на специфическом корабле, эта цепь может включать несколько компонентов включая впрыскивающий насос вторичного воздуха, задерживающий клапан, датчик давления, модулирующую лампу воздуха и PCM. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи и для того чтобы подтвердить каждый компонент включаемый внутри цепь которая может включить взрыватель или взрывател-способную связь. Задерживающий клапан должен быть испытан для того чтобы обеспечить что воздушный поток в одном направлении только. Лед в впрыскивающем насосе вторичного воздуха во время весьма условий холода индикация неполноценного одностороннего задерживающего клапана позволяющ конденсации от вытыхания войти насос. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Напряжение checksthe опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы. Конкретные технические данные будут включать в себя поиск и устранение неисправностей диаграммы и соответствующую последовательность, чтобы следовать, помогая Вам с точным диагнозом. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или земли, то испытание непрерывности может необходимо проверить герметичность проводки, разъемов и других компонентов. Испытания на непрерывность должны всегда проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта, замкнута накоротко или вытравлена и должна быть отремонтирована или заменена.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок