Ошибка P0188 Датчик температуры топлива B - высокий уровень входного сигнала

Горит ошибка Check Engine P0188 Fuel Temperature Sensor B Circuit High Input

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0188


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Nissan, Ford, Фиат, Шевроле, Тойота, Додж, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Я обнаружил, что сохраненный код P0188 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива (или цепи), который выше, чем ожидалось. По моему опыту, датчики температуры топлива обычно интегрированы в датчик состава топлива. B означает область схемы в отличие от определенной схемы или компонента. Датчик состава топлива обеспечивает PCM с точным составом топлива и анализом температуры топлива. Датчик состава топлива компьютеризирован и находится в линии между топливным баком и топливной рампой. По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. Квадратные картины напряжения тока формы волны входной сигнал к PCM согласно уровню загрязнения в топливе. Более короткие частоты формы волны показывают высокий процент загрязнения топлива. Частота формы волны также может быть проиллюстрирована как вертикальная проводка шаблона. Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязняющих веществ. Топливные транспортные средства Flex работают нормально, даже если уровни состава топлива достигают восемьдесят пять процентов этанола. Температура топлива распознается PCM как Ширина импульса или горизонтальная часть сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива. Одна и 5-миллисекунды (соткать -- секунда) обычное изменение ширины импа ульс используемое в большинств кораблях. Если температура топлива значительно выше, чем температура окружающей среды, код P0188 будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может загориться. Большинств корабли OBD II оборудованные потребуют множественных циклов зажигания (с отказом) для освещения MIL.

Симптомы ошибки P0188


В связи с тем, что температура топлива используется для расчета стратегии доставки топлива в flex топливных транспортных средств, этот код следует рассматривать как тяжелый. Симптомы кода P0188 могут включать в себя: возможные mil illuminationThere могут быть нет явных симптомов другие коды состава топлива может присутствовать

Возможные причины возникновения ошибки P0188


Короткое замыкание проводки на +, датчик температуры топлива, ECM

Потенциальные причины для этого кода, чтобы установить: неисправный температура воздуха на впуске sensorA плохой температуры окружающей среды sensorDefective температура топлива / состав sensorOpen, короткое замыкание, или поврежденная проводка или connectorsPCM или ошибка программирования PCM

Как устранить ошибку P0188?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Возможно самый полный инструмент для диагностировать код P0188 диагностический блок развертки с интегрированными DVOM и осциллографом. Инфракрасный термометр и источник информации об автомобиле (как и все данные DIY) также могут быть очень полезны. Визуальный контроль всех родственных монтажных жгутов и соединителей соотвествующее начало к любому диагнозу. Поврежденные, сгоревшие, или вытравленные проводка и соединители будут быть отремонтированным или замененным. Затем очистите коды и повторно протестируйте систему. Используйте режим готовности OBD II когда множественные циклы отказа необходимы для освещения MIL. Просто завершите ремонт и очистите коды, а затем нормально управляйте автомобилем. Если PCM переходит в режим готовности, ремонт был эффективен. К тому же, неисправность все еще существует, если код сброшен. Деятельность датчика состава топлива нормально выполнена с сигналом справки 5-вольтов и землей. Датчик состава топлива переменного сопротивления завершает цепь и обеспечивает PCM с изменяя сигналом напряжения тока температуры топлива. Продолжайте тестирование опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью DVOM. Если опорное напряжение отсутствует на разъеме датчика температуры топлива, используйте DVOM для тестирования параллельных цепей на разъеме PCM. Если опорное напряжение не обнаружено на разъеме PCM, неисправный PCM или ошибка программирования PCM может быть проблемой. Рассмотрите отказ PCM только как последнее средство. Используя осциллограф, вы можете наблюдать данные в реальном маштабе времени в картинах формы волны если ссылка и земля присутствовал на соединителе датчика температуры топлива. Соедините тестовые провода с заземлением и сигнальными цепями и наблюдайте за образцами сигналов на экране дисплея. Используйте инфракрасный термометр, чтобы получить фактическую температуру топлива и сравнить ее с температурой, отраженной по образцам формы волны на осциллографе. Если температура топлива отраженная картинами напряжения тока формы волны не сумеет совпасть с той из термометра, то подозревайте что датчик температуры топлива неполноценн. Дополнительные диагностические Примечания: используйте DVOM для того чтобы испытать сопротивление датчика температуры топлива согласно recommendationsNOTE изготовления: отключите все родственные регуляторы до сопротивления цепи испытания с DVOM


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок