Ошибка P0800 Управление раздаточной коробкой, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи

P0800 Transfer Case Control System (MIL Request)

Описание и значение ошибки P0800

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Ford, GMC, Chevrolet, Dodge, Subaru, BMW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0800, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал, указывающий на то, что система управления раздаточной коробкой (TCCS) обнаружила неисправность, которая требует подсветки индикатора неисправности (MIL). Этот тип кода применим только к полноприводным или полноприводным транспортным средствам. TCCS и отсек управления передачи (TCM) могут быть отдельно стоящими блоками но наиболее обыкновенно интегрированы в одиночное снабжение жилищем с отсеком управления двигателя (ECM). Это то, что называют PCM. PCM использует входные сигналы от множественного двигателя, передачи, и датчиков случая перехода для того чтобы высчитать стратегию переноса автоматической передачи. Раздаточная коробка болты к корпусу хвостового вала коробки передач. Он отвечает за передачу мощности двигателя на задний дифференциал и передний дифференциал соответственно. Вал выхода передачи поставляет силу к случаю перехода который можно манипулировать для того чтобы перенести силу к или передним или задним driveshafts (или обоим). Случай передачи также содержит выбор рядов шестерни которые типично включают 2HI, 4HI, 4LO, и нейтраль. Как и распределение мощности, диапазон передач раздаточной коробки может быть выбран при нажатии кнопки и управляется электронным способом (через TCCS/PCM). Другие транспортные средства должны быть сдвинуты вручную. Транспортные средства с переносом вручную, как правило, не имеют такого кода. Как и в случае многих других неисправностей автоматической коробки передач/раздаточной коробки, код управления раздаточной коробкой может быть вызван электрическим или механическим отказом. Если PCM обнаруживает, что произошла неисправность TCCS, p0800 может храниться и индикатор неисправности (MIL) будет гореть.

Симптомы ошибки P0800

Симптомы p0800 код неисправности может включать в себя:не может переключаться между 2WD и 4WDInability для переключения между передачи случае передач rangesFlashing или постоянно горит 4WD индикатор или тяги управления lampUnusual шумы от передачи случае или driveshaft

Возможные причины возникновения ошибки P0800

Проводка, механическая неисправность

Причины для этого кода могут включить: неполноценный привод TCS или случай передачи sensorInternal (механический) failureShorted или открытые цепи в PCM TCCSFAULTY или программируя ошибке

Чем просканировать код ошибки P0800?

Как устранить ошибку P0800?

При диагностировании кодов КТС следует начать с того, чтобы убедиться в том, что жидкость является чистой и что корпус передачи заполнен до соответствующего уровня. Если уровень жидкости низкий, найдите источник утечки и исправьте состояние. Заправьте раздаточную коробку рекомендуемой жидкостью и продолжайте. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код P0800. Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. При заполнении раздаточной коробки до соответствующего уровня рекомендуемой жидкостью приступайте к первому этапу диагностики. Раздел 1 используйте блок развертки (соединенный с разъемом корабля диагностическим) для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Раздел 2иф код немедленно переустановлено, следующий шаг вашего диагноза будет требовать, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических технологических схем, диаграмм штыря-вне соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Шаг 3 используйте DVOM для проверки напряжения и заземления на контроллере TCS. При обнаружении напряжения и заземления проверьте выход контроллера с помощью DVOM. Начните тестирование компонентов и датчиков, связанных с определенными симптомами. Любые компоненты, которые не соответствуют рекомендованным спецификациям, должны считаться дефектными. Шаг 4If никакие компоненты TCCS не отказали, используют DVOM для тестирования цепей системы. Метод испытания падения напряжения тока работает хорошо для этой задачи. Отключите все регуляторы от цепи до сопротивления испытания с ДВОМ. Коды, связанные с TCCS, часто приписываются селектору в большинстве случаев утечки в случае передачи связаны с дефектными уплотнениями


В статье использован машинный перевод. Источник P0800 Transfer Case Control System (MIL Request)


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок