Описание и значение ошибки P023D
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) который типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Land Rover (Range Rover, Discovery), Ford, Chevrolet, Mazda, Dodge, Peugeot, Saab, Toyota и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль, оснащенный OBD-II, сохранил код P023D, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в корреляционных сигналах между датчиком абсолютного давления коллектора (MAP) и датчиком наддува турбонагнетателя/нагнетателя, который был обозначен A. A означает определенный датчик усиления в системе, которая может использовать несколько датчиков повышения в разных местах. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве, чтобы точно определить, какой датчик a ссылки (для транспортного средства в вопросе). Этот код применим только к транспортным средствам, оснащенным устройствами для принудительной воздушной индукции. Датчик карты обеспечивает PCM с сигналом напряжения тока который отражает плотность воздуха или давление в впускном коллекторе. Сигнал напряжения тока получен (ПКМ) как или блоки килопаскал (кПа) или дюймы ртути (ХГ). В некоторых применениях корабля, карта заменена для барометрического давления и измерена в подобных инкрементах. Датчик давления наддува турбонагнетателя/нагнетателя (обозначенный A) вероятно будет подобной конструкции к датчику карты. Он контролирует плотность воздуха (давление наддува) внутри трубы входа турбонагнетателя/нагнетателя и обеспечивает ПКМ с соотвествующим сигналом напряжения тока. Код П023Д будет храниться, и Лампа индикатора неисправности (мил) может быть загорена, если ПКМ обнаруживает сигналы напряжения тока между датчиком карты и датчиком а наддува турбонагнетателя/суперчарджера которые отличают больше чем запрограммированной степенью. Множественные циклы зажигания (с отказом) могут необходимы для освещения MIL.
Симптомы ошибки P023D
Симптомы кода тревоги P023D могут включить: уменьшенный двигатель performanceExcessive богатые люди или сухопарое exhaustDelayed двигатель start-up (специально когда холод)Умаленная топливная экономичность
Возможные причины возникновения ошибки P023D
Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик давления наддува, ЕСМ
Причины для этого кода тревоги P023D могут включить: Неполноценная карта/турбонагнетатель/ суперчаржер форсируйте датчик AOpen или замкнутая накоротко карта/турбонагнетатель / суперчаржер форсируйте датчик проводка или отказ connectorEngine (недостаточная продукция вакуума) Ограниченная ошибка intercoolerPCM или PCM программируя
Как устранить ошибку P023D?
Сначала я получил бы доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт-омметру (DVOM), ручному вакуумному манометру и надежному источнику информации об автомобиле, прежде чем пытаться диагностировать код P023D. Диагностировать любой код датчика карты родственный должен включить убеждаться что двигатель делает достаточный вакуум. Это может быть сделано используя манометр вакуума. Визуальный контроль всех карты/турбонагнетателя / наддува форсируйте проводку и соединители системы датчика если никакие затруднения интеркоолер и воздушный фильтр относительно чист. Сделайте ремонт по мере необходимости. Затем, я соединял бы блок развертки к порту корабля диагностическому и извлекал бы все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Данные стоп-кадра можно было бы лучше всего описать как мгновенный снимок точных обстоятельств, которые происходили в момент неисправности, что привело к хранящемуся коду P023D. Мне нравится записывать эту информацию, поскольку она может быть полезна, поскольку диагноз продолжается. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сброшен. Если это: проверьте отдельные датчики давления наддува карты / турбонагнетателя / нагнетателя с помощью DVOM и информацию о вашем транспортном средстве sourcePlace DVOM на настройки ом и проверить датчики в то время как они unpluggedConsult ваш источник информации о транспортном средстве для тестирования компонентов specificationsMAP/турбокомпрессор / нагнетатель датчики наддува, которые не соответствуют спецификациям производителя должны быть заменены, если датчики все соответствуют спецификации производителя: тест для справочного напряжения (как правило, 5-вольт) и земля на connectorsUse датчика DVOM и соедините положительный результат теста к штырю напряжения тока справки разъема датчика с отрицательным выводом теста Соединенным к земному штырю connectorIf вы находите напряжение тока справки и земля: заново Соедините датчик и испытайте цепь сигнала датчика с двигателем runningFollow Диаграмма температуры к напряжению тока найденная внутри источник данным по корабля для того чтобы определить если соответственно датчики действуют properlySensors которые терпят неудачу для того чтобы отразить степень напряжения тока (согласно абсолютному давлению двигателя runningFollow указанная изготовителем, должна быть заменена сигнальная схема датчика отражает правильную степень напряжения: проверьте сигнальную цепь (для рассматриваемого датчика) на разъеме PCM. Если сигнал датчика на разъеме датчика и никакие на разъеме PCM, то открытая цепь между 2 componentstest индивидуальными цепями системы используя DVOM. Отключите PCM (и все родственные регуляторы) и следовать диагностической диаграммой течения или диаграммами штыря разъема для того чтобы испытать индивидуальное сопротивление цепи and/or continuitySuspect отказ PCM или PCM программируя ошибку если все датчики и цепи давления и цепей подталкивания турбонагнетателя/ суперчарджера карты в пределах спецификаций. Проверите бюллетени технического обслуживания (TSB) для помощи с вашим турбонагнетателем diagnosisThe/наддувом датчик подталкивания часто выведен отключенный после замены воздушного фильтра и другого родственного обслуживания
В статье использован машинный перевод.