Описание и значение ошибки P0249
Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к с турбонаддувом и supercharged двигателям, включая но не ограниченный к некоторым кораблям Audi, Ford, GM, Мерседес, Мицубиси, VW и Volvo. Модуль управления трансмиссией (PCM)управляет давлением наддува в бензиновом или дизельном двигателе, контролируя выходную цепь на соленоид управления давлением B wastegate/boost. В зависимости от того, как производитель активирует соленоид, когда PCM обеспечивает источник питания или землю к соленоиду, чтобы зарядить его, и PCM замечает, что нет напряжения в любое время в цепи, когда должно быть (обесточено), PCM установит код P0249. Считается, что этот код является только неисправностью электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа контроля давления wastegate/boost и цветов проводов к соленоиду управления.
Симптомы ошибки P0249
Симптомы кода двигателя P0249 могут включить: Индикаторная Лампа неисправности на группе аппаратуры сообщение предупреждая водителя для того чтобы подготовить отсутсвие силы
Возможные причины возникновения ошибки P0249
Короткое замыкание проводки на массу, перепускной клапан приводного нагнетателя, ECM
Потенциальные причины для этого кода для установки являются следующими: Раскройте в управляемой схеме (земной цепи) между вастегате/соленоидом управлением давления наддува Б И Пкмопен в цепи электропитания между вастегате/соленоидом управлением давления наддува б и Пкмсхорт для того чтобы смолоть в цепи электропитания к вастегате/соленоиду управлением давления наддува бвастегате/давления наддува соленоид б небезупречный по возможности ПКМ терпел неудачу (сильно маловероятный)
Как устранить ошибку P0249?
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите соленоид управления давлением B wastegate/boost на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Наиболее распространенный сбой происходит из-за проблем с подключением. Если у вас есть инструмент сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, если p0249 возвращается. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать соленоид и свои связанные цепи. Типично, 2 провода на соленоиде управлением wastegate/давления наддува. Во-первых, отключите проводку идя к соленоиду управлением wastegate / давления наддува. С помощью цифрового Вольт-Омметра (ДВОМ) подключите один провод счетчика к одной клемме соленоида. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой электромагнитной клемме. Она не должна быть открытой или замкнутой. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если соленоид открыт или замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 ом), замените соленоид. Если этот тест проходит, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 12V на wastegate/boost управления давлением электромагнитной цепи питания (красный привести к цепи питания соленоида, черный привести к хорошей земле). Страховать зажигание включено. Если нет 12 вольт к соленоиду, или если есть 12 вольт, когда зажигание выключено, отремонтируйте проводку от PCM или реле к соленоиду, или, возможно, плохой PCM. Если это в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая земля на wastegate/наддува управления давлением соленоида. Соедините свет испытания к позитву батареи 12V (красному стержню) и коснитесь другому концу света испытания к земной цепи идя к земле цепи соленоида управлением Wastegate/давления наддува. Используя инструмент развертки для того чтобы сработать соленоид управлением wastegate/давления наддува, см. если свет испытания приходит на each time инструмент развертки срабатывает соленоид. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если оно освещает вверх, то пошевелите монтажная схема идя к соленоиду для того чтобы увидеть если свет испытания мелькает, показывая прерывистое соединение. Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0249, это, скорее всего, укажет на неисправный соленоид управления давлением wastegate/boost, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока соленоид не будет заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.
В статье использован машинный перевод.