Ошибка P00A3 Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 - высокий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P00A3 Charge Air Cooler Temperature Sensor Circuit Low Bank 2

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P00A3


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, который значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли которые имеют датчик температуры охладителя воздуха обязанности (Chevy, Ford, Тойота, Мицубиси, Audi, VW, etc. ). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Турбонагнетатель по существу пневматический насос используемый для того чтобы принудить воздух в двигатель. Внутри находятся две секции: турбина и компрессор. Турбина прикреплена к выпускному коллектору, где она управляется выхлопными газами. Компрессор крепится к воздухозаборнику. Оба соединены валом, поэтому когда турбина закручивает, компрессор также закручивает, позволяющ воздуху входа быть нарисованным в двигатель. Более холодный воздух снабубежит более плотную обязанность входа двигатель и поэтому больше силы. Из-за этого многие двигатели оснащены охладителем наддувочного воздуха, также известным как интеркулер. Охладители наддувочного воздуха могут быть или воздух-к-жидкостными или воздух-к-воздушными охладителями,но функция это же-охладить воздух входя в вход. Датчик температуры охладителя наддувочного воздуха (CACT), использован для того чтобы измерить температуру и поэтому плотность, воздуха входя в выходящ воздушный охладитель обязанности. Эта информация отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM), где она сравнивается с температурой воздуха на впуске (а в некоторых случаях температура охлаждающей жидкости двигателя и температура рециркуляции выхлопных газов) для определения производительности охладителя наддувочного воздуха. PCM посылает напряжение тока справки (обычно 5 вольтов) через внутренний резистор. Он после этого измеряет напряжение тока для того чтобы определить температуру воздушного охладителя обязанности. Примечание: иногда CACT является частью датчика давления наддува. Код P00A3 устанавливается, когда PCM обнаруживает сигнал датчика температуры охладителя воздуха высокой зарядки. Это обычно указывает на обрыв цепи. Банк 2 указывает на то, что проблема связана со вторым банком двигателя. То есть банк, который не включает цилиндр №1. Родственная цепь датчика температуры воздушного охладителя обязанности банка 2 диагностические коды включают: охладитель воздуха обязанности P00a0 цепь датчика температуры охладителя воздуха обязанности Банка 2p00a1 цепи датчика температуры воздушного охладителя обязанности ряда / Банка 2p00a2 представления цепь датчика температуры воздушного охладителя обязанности низкого Банка 2p00a4 цепь датчика температуры воздушного охладителя прерывистая / неустойчивая крен 2

Симптомы ошибки P00A3


Степень серьезности этих кодов является умеренной. Симптомы кода двигателя P00A3 могут включать: Световая проверка двигателя lightPoor двигатель performanceDecreased топлива economyVehicle застрял в limp modediesel частичный фильтр регенерации ингибируется (если оснащен)

Возможные причины возникновения ошибки P00A3


Проводка, датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, ECM

Возможные причины для этого кода P00A3 включают в себя: неисправный sensorWiring problemsFailed или ограниченный заряд air coolerFaulty PCM

Как устранить ошибку P00A3?


Начните с визуального осмотра датчика температуры охладителя наддувочного воздуха и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Также, визуально проверите воздушный охладитель и дактировку обязанности. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Выполните некоторые предварительные испытания контура: используйте инструмент сканирования для мониторинга параметра данных датчика температуры охлаждающей жидкости. Отключите датчик CACT значение инструмента развертки должно упасть к очень низкому значению. Затем, соедините провод шлямбура через стержни. Если инструмент сканирования теперь отображает очень высокую температуру, соединения звучат, и ECM может распознать вход. Это означает, что проблема больше всего похожа на датчик, а не на схему или проблему PCM. Проверить датчик: Отсоедините разъем датчика температуры охладителя наддувочного воздуха. Затем, измерьте сопротивление между 2 стержнями датчика используя цифровой вольтамперомметр установленный к омам. Начните двигатель и наблюдайте значение метра значения должны уменьшить ровно по мере того как двигатель греет вверх (проверите, что датчик температуры двигателя на черточке обеспечивает двигатель достигает рабочую температура). Если температура двигателя повышается, но сопротивление CACT не уменьшается, датчик неисправен и должен быть заменен. Проверка цепи проверьте исходное напряжение цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, установленный на вольт, чтобы проверить 5-вольтовую ссылку от PCM на одном из двух терминалов датчика температуры охладителя воздуха. Если опорный сигнал отсутствует, подключите прибор к ом (при выключенном зажигании) между опорным контактом напряжения на CACT и опорным контактом напряжения на PCM. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Если все хорошо до этого момента, вы хотите проверить, что из PCM на клемме опорного напряжения выходит 5 вольт. Если нет ссылки на 5 вольт от PCM, PCM, вероятно, неисправен. Проверьте заземляющую сторону цепи: подключите прибор к ом (с выключенным зажиганием) между клеммой заземления датчика температуры охладителя наддувочного воздуха и клеммой заземления на ПКМ. Если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и датчиком которому будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным. Если метр читает числовое значение, то непрерывность. Окончательно, проверите что PCM имеет хорошую землю путем прикреплять одно руководство метра к стержню PCM земному и другое к земле шасси. Еще раз, если метр читает из пределов (OL), то открытая цепь между PCM и землей которой будет нужно быть обнаруженным местонахождение и отремонтированным.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок