Описание и значение ошибки P216E
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge Ram (Cummins), GMC Chevrolet (Duramax), VW, Audi, Ford (Powerstroke), Mercedes Sprinter, Peugeot, Alfa Romeo, Nissan, Saab, Mitsubishi и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Топливные форсунки являются неотъемлемой частью систем подачи топлива в современных автомобилях. Системы подачи топлива используют различное количество компонентов для контроля и контроля объема, времени, давления и т. д. системы совместно с ECM (отсеком управления двигателя). Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку форсунки более эффективны и эффективны в управлении поставкой топлива. В результате, они улучшили нашу экономию топлива, и инженеры активно конструируют более идеальные пути увеличить эффективность к этому дизайну. Учитывая тот факт, что распылитель инжектора управляется электронным способом, Напряжение питания имеет решающее значение для подачи топлива в цилиндры. Тем не менее, проблема в этой цепи может и/или вызовет значительные проблемы управляемости среди других потенциальных опасностей/симптомов. Групповая буква F в этом коде используется для того, чтобы определить, на какую именно схему указывает неисправность. Чтобы определить, как это относится к вашему конкретному транспортному средству, Вам необходимо обратиться к технической информации производителя. Некоторые примеры различий с инжекторами: ряд 1, 2 и т. д. , спаренные инжекторы, индивидуальные инжекторы, etc. ECM освещает Mil (Светильник индикатора неисправности) с p216e and/or родственными кодами (P216D, P216F) когда он контролирует недостаток внутри подача напряжения к инжекторам топлива and / or их цепям. Следует отметить, что жгуты топливных форсунок проходят в непосредственной близости от экстремальных температур. Из-за расположения жгутов, они являются летучими к физическому повреждению. Имея это в виду, я скажу, что большую часть времени это будет механический вопрос. Код цепи F группы инжектора топлива P216E низкий активен когда ECM обнаруживает условие низшего напряжения внутри цепь подачи напряжения внутри инжекторы топлива или их цепи.
Симптомы ошибки P216E
Симптомы p216e код неисправности может включать в себя:хаотичный двигатель performanceMisfireFuel экономика reducedErratic idleExcessive smokeEngine шум(ы)отсутствие powerCannot подъем крутой hillsredued дроссельной заслонки ответ
Возможные причины возникновения ошибки P216E
Проводка, реле системы управления двигателем, форсунки, ЕСМ
Причины для этой группы инжектора топлива p216e код подачи напряжения может включить: Неполноценные или поврежденные инжекторы топлива поврежденные проводка harnessInternal неисправность проводки ECM issueconnector проблема
Как устранить ошибку P216E?
Основной шаг #1фирст порекомендованный шаг обнаружить местонахождение которое группа в составе датчики изготовитель ссылается к. С этой информацией, вы можете после этого найти физическое положение инжекторов и их цепей. Это может включать в себя удаление многочисленных крышек двигателя и/или компонентов для получения визуального доступа (если это возможно). Убедитесь в том, чтобы проверить жгут проводов для изношенных проводов. Любая изношенная изоляция должна быть должным образом отремонтирована с помощью термоусадочной трубки, чтобы предотвратить дальнейшие и/или будущие проблемы. Основные времена шага #2ат, вода и / или жидкости могут получить поглощенными в долинах где инжекторы установлены. Это увеличивает шансы разъемов датчика, среди других электрических соединений, вытравить на более быстром чем нормальный тариф. Убедитесь, что все так, как должно быть, и вкладки разъемов правильно герметизируют соединение. Не смутитесь использовать некоторый уборщика электрического контакта для того чтобы сделать все подключить и отключить ровно, не упоминать увеличенного электрического взаимодействия внутри соединения с пользой этого продукта. Основной шаг #3верифы целостность цепи путем следовать шагами диагностики обеспеченными руководством обслуживания вашего специфического корабля. Одним из примеров является отключение цепи питающего напряжения от ECM и топливного инжектора, а затем с помощью мультиметра, определить, находятся ли провода в хорошем рабочем состоянии. Один тест, который я хотел бы сделать, чтобы быстро определить, есть ли открытый внутри конкретного провода, который помог бы с кодом P216E, чтобы сделать тест непрерывности. Установка мультиметра на сопротивление (a. k. a. : ом, Импеданс, etc. ), нажмите один конец на один наконечник цепи, а другой конец на другой наконечник. Любое более высокое после этого желаемое значение может показать проблему внутри цепь. Любая проблема здесь должна быть определена путем отслеживания конкретного провода, который вы диагностируете.
В статье использован машинный перевод.