Описание и значение ошибки P047F
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к оборудованным кораблям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Dodge, Honda, Chevy, Ford, VW и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P047F означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в одном из клапанов регулятора давления выхлопных газов. Клапан a обычно указывает на то, что проблема произошла в банке двигателя, который содержит цилиндр № 1, но конструкции различаются между производителями. В этом случае клапан, кажется, застрял в открытом положении. Регуляторы давления вытыхания (также вызвали обратное давление) использованы в turbocharged бензине и двигателях дизеля. Работа регулирующего клапана обратного давления выхлопных газов часто аналогична работе корпуса дроссельной заслонки. Оно использует электронно контролируемую плиту для того чтобы ограничить подачу вытыхания как определено PCM. Также датчик положения модулирующей лампы обратного давления вытыхания and / or датчик обратного давления вытыхания. Увеличенное обратное давление выхлопных газов используется для повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя и двигателя быстрее. Это может быть особенно полезно в очень холодном климате. Это основной, общий обзор деятельности напорного клапана пакета вытыхания. Перед тем, как делать какие-либо предположения, проверьте технические характеристики данного транспортного средства. Когда PCM обнаруживает холодную температуру забора воздуха которая под минимальным порогом, оно начнет деятельность клапана обратного давления вытыхания и будет поддерживать ее до тех пор пока температура воздушной среды входа не нормализована. Активация регулятора обратного давления выхлопных газов обычно происходит только один раз за каждый цикл зажигания. Модулирующая Лампа обратного давления вытыхания конструирована для того чтобы припарковать в широком открытом положении как только она выключена ПКМ. Если PCM обнаруживает, что регулятор обратного давления выхлопных газов не находится в нужном положении, или если датчик обратного давления выхлопных газов указывает, что он находится вне положения, код P047F будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может быть горит.
Симптомы ошибки P047F
Симптомы кода тревоги P047F могут включить: задержанный двигатель греет стойл upEngine или спотыкает когда colddiminished представление двигателя когда coldother коды обратного давления вытыхания
Возможные причины возникновения ошибки P047F
Проводка, клапан управления давлением отработавших газов, механическая неисправность, ECM
Причины для этого p047f код может включать: дефектные выхлопных газов обратного давления регулирующий клапан положение sensorBad выхлопных газов давление sensorFaulty выхлопных газов контроль давления valveOpen или замкнутая проводка в одном из клапанов управления давлением выхлопных газов цепи
Как устранить ошибку P047F?
Для диагностики кода P047F потребуется надежный источник информации о транспортном средстве. Другие необходимые инструменты: диагностический вольт scannerA цифров / омметр (DVOM)ультракрасный термометр с pointerAfter лазера тщательный визуальный контроль связал проводку и разъемы системы, находят порт диагностики корабля. Подключите сканер к порту и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, потому что это может быть полезно, как ваш диагноз продолжается. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если P047F немедленно возвращается. Если есть коды температуры впускного воздуха или коды температуры охлаждающей жидкости двигателя, диагностировать и восстановить те, прежде чем пытаться диагностировать P047F. Поиск бюллетеней технической службы (TSB), которые применяются к транспортному средству, кодам и симптомам, о которых идет речь. Если вы найдете тот, который соответствует, это, вероятно, поможет вам в вашем диагнозе. Если не обнаружено никаких очевидных проблем с проводкой или соединителем, начните с тестирования ожидаемого сигнала напряжения на клапане управления давлением выхлопных газов (с DVOM). Возможно, потребуется использовать сканер для имитации состояния холодного пуска и включения системы контроля давления выхлопных газов. Если соответствующий сигнал напряжения/заземления не обнаружен на разъеме регулирующего клапана давления выхлопных газов, Отсоедините все связанные контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления и непрерывности отдельных цепей. Схемы, которые признаны несоответствующими, должны быть отремонтированы или заменены. Если на клапане управления давлением выхлопных газов обнаружена правильная степень напряжения/заземления, следуйте рекомендациям изготовителя по испытанию регулирующего клапана давления выхлопных газов (с помощью DVOM). Если контрольный клапан давления выхлопных газов не соответствует спецификациям производителя, его следует заменить. Если регулирующий клапан и схемы управления давлением выхлопных газов работоспособны, испытайте датчик положения регулирующего клапана давления выхлопных газов или датчик давления выхлопных газов (если применимо) в соответствии со спецификациями изготовителя. При необходимости замените отказавшие компоненты. Вы можете использовать инфракрасный термометр, чтобы получить фактическое значение температуры выхлопных газов, если не доступно отображение данных сканера. Это может оказаться полезным, чтобы определить, действительно ли клапан управления давлением выхлопных газов работает или нет. Он может также обнаружить клапан который вставлен в или открытой или закрытой позиции. Неполноценные каталитеческий нейтрализатор или шумоглушитель не причинят код P047F быть storedExhaust системы управления давления наиболее часто использованы в turbocharged / supercharged применениях
В статье использован машинный перевод.