Ошибка P2518 Датчик B давления хладагента системы кондиционирования - высокий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P2518 A/C Refrigerant Pressure Sensor B Circuit High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P2518


Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается, Chevrolet / Chevy, Ford, Volvo, Dodge, Hyundai, Vauxhall, Honda, Nissan, Renault, Alfa Romeo и т. д. Помощь датчика давления хладоагента кондиционирования воздуха (A/C) в помощи системы HVAC (Топления, вентиляции и кондиционирования воздуха) в регулировать температуру внутри корабля согласно вашим требованиям. Bcm (отсек управления тела) или модуль ECC (электронного контроля климата) контролируют датчик для того чтобы определить давления системы, в свою очередь могут включить/отключают компрессор соответственно. Датчик давления хладоагента A/C датчик давления, он преобразовывает давление системы хладоагента к сетноому-аналогов электрическому сигналу прибавлять на контролировать модулями корабля. Типично, он делает это используя 3 провода: провод ссылки 5 вольт, провод сигнала и заземленный кабель. Модули сравнивают значения провода сигнала к справке 5 вольтов, и могут немедленно высчитать давления системы с этой информацией. ECM (отсек управления двигателя) освещает Mil (Светильник индикатора неисправности) с P2518 и связанными кодами (P2515, P2516, P2517, и P2518) когда он обнаруживает недостаток внутри датчик давления хладоагента A/C или цепи. Перед диагностикой и/или ремонтом в системе кондиционирования необходимо убедиться, что вам известно о многочисленных опасностях, связанных с работой с хладагентом под давлением. В большинстве случаев вы можете диагностировать этот тип кода, не открывая систему хладагента. Цепь B датчика давления Хладоагента кода p2518 A/C высокая установлена когда один из модулей контролирует высокое электрическое значение внутри датчик B давления хладоагента A/C или цепь. Пример датчика давления хладагента A/C:

Симптомы ошибки P2518


Симптомы диагностического кода P2518 могут включить: неточные температуры приходя от вентилятора airLimited HVAC компрессор температуры воздушной среды useFan erratic/fluctuatingA/c не включая когда система neededHVAC работая ненормально

Возможные причины возникновения ошибки P2518


Короткое замыкание проводки на +, датчик давления хладагента системы кондиционирования

Причины для этой передачи p2518 код может включать: дефектные или поврежденные A/C хладагента давление sensorA / C хладагента датчик давления leakingLow или неправильное давление хладагента / хладагента levelDamaged провода(открытые, короткие+, короткие -, и т. д. ) Поврежденные соединения connectorECC (Электронный Климат-контроль) или Bcm (модуль управления тела) issuepoor

Как устранить ошибку P2518?


До начала процесса устранения неисправностей для любой неисправности вы должны исследовать бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и передачи. Этот шаг может сохранить Вас время и деньги во время диагноза и ремонта!Основной шаг #1депендинг на какие инструменты / знание вы имеете доступ к,вы можете легко проверить деятельность датчиков давления хладоагента а/К. 2 простых способа сделать это: 1. В зависимости от ваших возможностей и ограничений OBD reader/scan tool, вы можете контролировать давление хладагента и другие желаемые значения во время работы системы для проверки функциональности датчика. 2. Если вы имеете A/C коллекторный комплект датчика, то вы можете контролировать давления механически и сравнивать давления с значениями вашего изготовления специфическими пожеланными. Совет: если у вас нет опыта работы с хладагентом, я бы не рекомендовал нырять в испытание под давлением, поэтому убедитесь, что Вы не находитесь над головой, Хладагент-это опасность для окружающей среды, поэтому его не с чем-то связываться. Основной шаг #2Test датчик давления хладагента A/C. Как я уже упоминал ранее, в большинстве случаев этот датчик представляет собой трехпроводной датчик давления. Это, как говорится, тестирование его будет включать в себя тестирование между булавками и записи ваших выводов. Желаемые значения этого теста варьируют значимое количество между производителями, температура, Тип датчика и т. д. , поэтому убедитесь, что ваша информация является точной. Примечание: при тестировании контактов/разъемов убедитесь, что вы используете соответствующие тестовые контакты вместе с мультиметром. поврежденный штырь или соединитель смогли причинить будущие прерывистые трудн-к-найти электрические гремлины. Основной шаг #3check проводка. Иногда эти датчики будут установлены на линии давления A/C или близко к линии соединению поэтому проводка будет направлена соответственно. Я лично видел, как эти датчики были повреждены движущимися частями под капотом, потому что линия не была правильно закреплена. Убедитесь, что датчик выглядит хорошо физически и линия крепится должным образом.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок