Ошибка P0351 Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки - неисправность электрической цепи

P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction

Описание и значение ошибки P0351


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Система зажигания КС (катушки на штепсельной вилке) что использовано на большинств современных двигателях. Индивидуальная катушка для каждого цилиндра которая проконтролирована PCM (отсеком управления powertrain). Он исключает потребность для проводов свечи зажигания путем класть катушку справедливо над sparkplug. 2 провода предназначены к каждой катушке. Одно питание батареи обычно от центра распределения силы. Другой провод цепь водителя катушки от ПКМ. Основания PCM / ungrounds эта цепь для того чтобы активировать или выключить катушку. Цепь водителя катушки проконтролирована PCM для недостатков если открытый или короткое замыкание обнаружено, то в цепи водителя для катушки номер 1, P0351 может установить. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливный инжектор к цилиндру.

Симптомы ошибки P0351


Симптомы P0351 DTC могут включать: MIL (Индикатор неисправности лампы) illuminationengine осечка может присутствовать или прерывистый

Возможные причины возникновения ошибки P0351


Проводка, катушка зажигания, ЕСМ

Потенциальные причины кода P0351 включают: короткое замыкание на напряжение или заземление на драйвере COP circuitOpen на драйвере COP соединение circuitLoose на катушке или сломанном разъеме Катушка lbsbad (COP)неисправный модуль управления трансмиссией

Чем просканировать код ошибки P0351?

Как устранить ошибку P0351?


Двигатель в настоящее время не работает? Если нет, проблема, вероятно, периодически. Попробуйте покачиваться, проверяя проводку на катушке #1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипулирование проводкой вызывает осечку на поверхность, устраните проблему с проводкой. Проверьте слабое соединение на разъеме катушки. Убедитесь, что жгут не перешел или потирать на что-нибудь. Ремонт по мере необходимости если двигатель в данный момент не работает, остановите двигатель и отсоедините соединитель проводки катушки #1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал водителя на катушку #1. Использование области даст вам визуальный шаблон для наблюдения, но так как большинство людей не имеют доступа к одному, есть более простой способ. Используйте вольтметр в масштабе Герца AC и см. если чтение Hz между 5 и 20 или так, то, что показывает что водитель работает. Если есть сигнал Герца, то замените катушку зажигания #1. Скорее всего, это плохо. Если Вы не обнаружите какой-либо сигнал частоты от PCM на цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет/разгружает цепь (или нет видимого рисунка на области, если он у вас есть), затем оставьте катушку отключенной и проверьте напряжение постоянного тока на цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если есть какое-либо значительное напряжение на этом проводе, то есть короткое напряжение где-то. Найти короткий и ремонт его. Если на цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте непрерывность драйвера между PCM и катушкой. Если нет непрерывности ремонт открытый или короткий к земле в цепи. Если непрерывность присутствует, то проверите для сопротивления между Землей и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, то отремонтируйте короткую для того чтобы смолоть в цепи водителя катушки Примечание: если провод сигнала водителя катушки зажигания не открыт или не замкнут на накоротко к напряжению тока или земле и никакой сигнал пуска к катушке после этого заподозрит небезупречного водителя катушки ПКМ. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может возникнуть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Хорошая идея сделать вышеуказанную проверку после замены ПКМ для проверки там не будет отказом повторения. Если вы обнаружите, что двигатель не работает неправильно, катушка срабатывает должным образом, но p0351 постоянно сбрасывается, существует вероятность того, что система мониторинга катушки PCM может быть неисправна.


В статье использован машинный перевод. Источник P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020