Ошибка P2452 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления A - неисправность электрической цепи

P2452 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit

Описание и значение ошибки P2452

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым кораблям (Ford, Додж, GMC, Шевроле, Мерседес, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш автомобиль показывает индикатор сервисного двигателя в ближайшее время, сопровождаемый кодом P2452, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в электрической цепи датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF), который был дан обозначение A. очевидно, что этот код должен быть представлен только в транспортных средствах, которые питаются от дизельного двигателя. DPF предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Сажа чаще всего ассоциируется с черным дымом, который колеблется от выхлопа, когда дизельный двигатель находится под тяжелым ускорением. DPF содержится в стальном встроенном снабжении жилищем вытыхания которое походит шумоглушитель или каталитеческий нейтрализатор. Он расположен впереди каталитического нейтрализатора и / или ловушки NOx. Пока большие частицы сажи поглощены в элементе DPF, малые частицы и другие (выхлопной газ) смеси позволены пройти до конца. DPF использует большое разнообразие elemental смесей для того чтобы поглотить сажу и все еще позволить вытыхание двигателя пройти до конца. Они включают бумагу, волокна металла, керамические волокна, волокна стены силикона, и волокна стены кордиерита. Кордиерит Тип керамической основанной фильтрации и самый общий Тип волокна используемый в применениях DPF. Она относительно недорогая и обладает превосходными характеристиками фильтрации. К сожалению, Кордиерит имеет проблемы с плавлением при высоких температурах, что делает его восприимчивым к неисправностям при использовании в пассивных системах DPF. Сердце любого DPF элемент фильтрации. По мере того как вытыхание двигателя проходит через элемент, большие частицы сажи поглощены между волокнами. По мере того как сажа аккумулирована, давление вытыхания увеличивает соответственно. После того как достаточное количество сажи аккумулировано (и давление вытыхания достигало запрограммированную степень), элемент фильтрации необходимо регенерировать для того чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать пропустить через DPF. Активные системы DPF регенерируются автоматически. Другими словами, PCM запрограммирован впрыснуть химикаты (включая но не ограничиваясь к тепловозному топливу и тепловозной жидкости вытыхания) в вытыхание на запрограммированных интервалах. Это действие причиняет увеличение в температуре вытыхания и горит поглощенные частицы сажи выпуская их как ионы азота и кислорода. Аналогичный процесс используется в пассивных системах DPF, но требует ввода от владельца и (в некоторых случаях) квалифицированного ремонтного объекта. После начала процедуры регенерации может потребоваться несколько часов. Другие пассивные системы регенерации требуют, чтобы DPF был удален из транспортного средства и обслуживаться с помощью специализированной машины, которая завершает процесс и размещает частицы сажи соответствующим образом. Когда частицы сажи извлечутся достаточно, DPF учтено регенерированным и давление вытыхания должно прореагировать соответственно. В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от DPF. Оно контролирует обратное давление вытыхания прежде чем оно входит в DPF. Это выполнено используя (одни или больше) шланги кремния которые соединены к DPF (около входа) и датчику давления DPF. Когда PCM обнаруживает условие давления вытыхания которое не совпадает с спецификациями изготовителя, или электрический входной сигнал от датчика давления DPF a который превышает запрограммированные ограничения, код p2452 будет храниться и загоренная Лампа двигателя обслуживания скоро.

Симптомы ошибки P2452

Условия сохранения этого кода могут привести к повреждению внутреннего двигателя или топливной системы и должны быть устранены немедленно. Симптомы кода P2452 могут включать: чрезмерный черный дым от выхлопа снижение производительности двигателя более высокая температура двигателя более высокая температура передачи

Возможные причины возникновения ошибки P2452

Проводка, датчик давления DPF, ECM

Возможные причины для этого кода для установки являются следующими: тепловозный резервуар выхлопной жидкости пустой неправильный тепловозный Датчик давления DPF неполноценный Датчик давления DPF Закупорил пробки/шланги датчика давления DPF открытые или замкнутые накоротко цепи / s в датчике давления DPF цепь Неработоспособная регенерация DPF Неоперативная активная система регенерации DPF

Как устранить ошибку P2452

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр, и руководство по обслуживанию изготовления будут необходимы для того чтобы диагностировать код p2452. Инфракрасный термометр также может быть полезен. Я обычно начинаю свой диагноз с визуального осмотра связанных жгутов и разъемов. Я бы уделил особое внимание проводке, которая проложена вблизи горячих компонентов выхлопных газов и острых краев. Испытайте батареи и клеммы батареи заканчивается в это время и проверить выход генератора. Затем я подключу сканер и получу все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Я бы записал его для дальнейшего использования. Это может пригодиться, если этот код оказывается прерывистым. Теперь, очистите коды и тест-драйв автомобиля. Если код немедленно сбрасывается, проверьте, чтобы убедиться, что дизель выхлопной жидкости присутствует (где это применимо) и что он имеет правильный Тип. Наиболее распространенной причиной этого кода является отсутствие выхлопной жидкости дизельного топлива. Без правильного типа тепловозной жидкости вытыхания, DPF не будет регенерировано эффектно, причиняющ потенциальное увеличение в давлении вытыхания. Инструкции по испытанию датчика давления DPF с помощью DVOM см. в руководстве по обслуживанию производителя. Если датчик не соответствует требованиям производителя, его необходимо заменить. Если датчик кажется хорошим, то проверите для clogs and / or обрыва в шлангах поставкы датчика давления DPF. Очистьте или замените шланги как требовалось. Высокотемпературные шланги кремния необходимо использовать. Если датчик работает и линии питания не повреждены, начните тестирование цепей системы. Отсоедините все соответствующие модули управления перед испытанием сопротивления и / или непрерывности с DVOM. Отремонтируйте или замените открытые или замкнутые накоротко цепи по мере необходимости. Дополнительные диагностические Примечания: если шланги датчика давления DPF расплавлены или треснуты, то они могут быть rerouted после замены советуйте с предпринимателями / руководством по обслуживанию для того чтобы узнать если ваш корабль оборудован с активной системой регенерации DPF или пассивной системой Закупоренные порты датчика и закупоренные пробки датчика общие


В статье использован машинный перевод. Источник P2452 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок