Ошибка P0069 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления - корреляция

P0069 Manifold Absolute Pressure - Barometric Pressure Correlation

Описание и значение ошибки P0069


Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем оборудованным obdii двигателям, но показывает вверх более часто в некоторых кораблях Audi, Ford, Mazda, Мицубиси, Сатурна и VW. Датчик абсолютного давления коллектора (MAP) преобразует вакуум двигателя в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Двигатель может также иметь Барометрический Датчик давления (BARO или just BP) для преобразования атмосферного давления в электрический сигнал на PCM PCM получает эти входы и, возможно, еще два датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для определения нагрузки и высоты. PCM смотрит напряжение тока датчика карты и сравнивает его к чтению датчика BARO когда переключатель зажигания сперва повернут дальше. Этот код задается, если эти входные данные слишком сильно различаются. Он также смотрит на сигналы напряжения тока от датчиков карты и BARO для того чтобы определить если они правильны когда дроссель на широко открытом положении. Это еще раз указывает на барометрическое давление. Этот код мог быть установлен из-за механических или электрических проблем. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика MAP/BP и цвета проводов.

Симптомы ошибки P0069


Симптомы могут включать: Индикатор неисправности при колебании во время ускорения снижение экономии топлива

Возможные причины возникновения ошибки P0069


Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), механическая неисправность

Потенциальные причины кода тревоги P0069 могут включить: плохой идущий двигатель / основное пренебрежение представления двигателя - Общая Заткнутая линия вакуума между впускным коллектором и датчиком карты – общие неудачные карта или датчик BARO-возможное неудачное PCM-маловероятный

Чем просканировать код ошибки P0069?

Как устранить ошибку P0069?


Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик карты на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик находится вокруг впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Осмотрите вакуумный проход от впускного коллектора к датчику карты. Убедитесь, что он свободен от мусора и полный коллектор вакуум становится к нему (положить палец над отверстием должен сосать его закрыт!). Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код P0069 возвращается, нам нужно будет проверить датчик карты и связанные с ним схемы. С помощью ключа On Engine Off найдите датчик карты PID на вашем сканирующем инструменте, если он доступен. На уровне моря его следует читать 0 вакуум, ок. 100 килопаскалей или 29. 92 дюйма ртути. Все это указывает на атмосферное давление KOEO. Как только вы запускаете двигатель, вы должны заметить изменение показаний, в зависимости от состояния двигателя и от того, сколько вы нажимаете на дроссель (около 20 дюймов вакуума @ холостого хода до 2-5 дюймов @ широко открытый дроссель). Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать p0069, это, скорее всего, будет означать отказавший датчик карты, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик карты не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.


В статье использован машинный перевод. Источник P0069 Manifold Absolute Pressure - Barometric Pressure Correlation


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020