Ошибка P033C Датчик детонации 4, банк 2 - низкий уровень сигнала

P033C Knock Sensor 4 Circuit Low (Bank 2)

Описание и значение ошибки P033C


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код неисправности P033C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил более низкое, чем ожидалось, считывание датчика с датчика детонации #4 на берегу 2. Банк 2 - это всегда банк цилиндров двигателя, который не содержит цилиндр #1. См. источник ремонта корабля специфический для того чтобы определить который датчик датчик стука #4. Типично продетый нитку сразу в блок двигателя, датчик стука пьезоэлектрический датчик. Положение датчиков в системе multi-датчика может поменять между изготовлениями но большая часть в сторонах блока (между штепсельными вилками замораживания куртки воды). Датчики детонации, которые находятся по бокам блока двигателя, часто резьбовые непосредственно в проходы охлаждающей жидкости двигателя. Когда двигатель прогревается и система охлаждения двигателя находится под давлением, удаление этих датчиков может привести к сильным ожогам от горячей охлаждающей жидкости. Прежде чем снять датчик детонации, дайте двигателю остыть и всегда правильно утилизируйте охлаждающую жидкость. Пьезоэлектрический воспринимая кристалл на сердце датчика стука. Сотрясанный или вибрированный, пьезоэлектрический кристалл производит небольшое количество напряжения тока. В виду того что управляемая схема датчика стука нормально цепь заземления ОДН-провода, напряжение тока произведенное вибрацией ПКМ как шум или вибрация двигателя. Тяжесть вибрации, с которой сталкивается пьезокристалл (внутри датчика детонации), определяет уровень напряжения, создаваемого в цепи. Если PCM обнаруживает степень напряжения тока датчика стука показательного детонации искры оно может задержать время зажигания и никакой код управлением датчика стука не может храниться. Если PCM обнаруживает уровень напряжения тока датчика стука которое показывает более строгий шум двигателя (как ведущий шатун контактируя внутренность блока двигателя), то оно может прерывать поставку топлива и Искра зажигания к затронутому цилиндру и коду датчика стука будет храниться.

Симптомы ошибки P033C


Сохраненный код P033C следует считать серьезным, так как это может указывать на отказ внутреннего двигателя. Симптомы этого кода могут включать: колебания при acceleratingBelow нормальный двигатель performanceAbnormal шумы от двигателя areaIncreased расход топлива

Возможные причины возникновения ошибки P033C


Проводка, датчик детонации, ECM

Возможные причины для этого кода для установки являются: зажигание misfireFaulty KN knock sensorInternal двигатель problemContaminated или subpar топлива useddefective датчик детонации проводка управления и / или connectorsBad PCM или ошибка программирования PCM

Чем просканировать код ошибки P033C?

Как устранить ошибку P033C?


Чтобы диагностировать код P033C, диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный автомобиль конкретного ремонта ресурс будет необходимо. Если двигатель звучит так, как будто он стучит или чрезмерно шумит, устраните эту проблему, прежде чем пытаться диагностировать какие-либо коды датчиков детонации. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs), которые могут применяться к вашему году/марке/модели. Если проблема известна, может существовать бюллетень, помогающий с диагностикой и исправлением конкретной проблемы. Это может сэкономить Вам время и деньги. Начните с визуального контроля всех жгутов и разъемов, связанных с системой. Ищите корродированные, сгорели, или в противном случае поврежденные проводку и соединители которые могут создать открытую или замкнутую накоротко цепь. Датчики детонации часто находятся в нижней части блока двигателя. Это делает их восприимчивыми к повреждениям, когда тяжелые части (например, Стартеры и крепления двигателя) заменяются. Разъемы системы, проводка, и утлые датчики стука часто сломленны во время ремонтов в близости. Соедините блок развертки OBD-II к разъему корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят диагностические коды и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию для использования в процессе диагностики. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если они сброшены. Если п033к переустановлено, то начните двигатель и используйте блок развертки для того чтобы наблюдать данными по датчика стука. Если сканер показывает, что напряжение датчика детонации не соответствует спецификациям изготовителя, используйте DVOM для проверки данных в реальном времени на разъеме датчика детонации. Если сигнал на разъеме в пределах спецификаций, подозревают проблему проводки между датчиком и PCM. Если напряжение на разъеме датчика детонации не входит в технические характеристики, заподозрите дефектный датчик детонации. Если замена датчика является следующим шагом, убедитесь, что Вы не соприкасаетесь с горячей охлаждающей жидкостью. Дождитесь охлаждения двигателя, прежде чем снять старый датчик.


В статье использован машинный перевод. Источник P033C Knock Sensor 4 Circuit Low (Bank 2)


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020