Описание и значение ошибки P0510
Корпус дроссельной заслонки или рычаг на некоторых транспортных средствах может содержать переключатель, указывающий на модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления двигателем (ECM), когда корпус дроссельной заслонки находится в закрытом положении. Когда тело дросселя закрыто, переключатель будет отжат или в закрытой позиции. PCM использует этот переключатель, чтобы двигатель оставался на холостом ходу в сочетании с клапаном управления холостым воздухом и / или переходил в режим разреза топлива во время наката. Также может быть широко Открытый переключатель дроссельной заслонки (WOT). Если либо переключатель WOT или Closed throttle не включены, PCM или ECM может предполагать, что дроссель частично открыт, что может повлиять на соотношение воздух/топливо. Примечание: если присутствует более одного кода неисправности, например P0120 (TPS / Pedal Position Sensor A circuit неисправность) - может быть открыто в цепи заземления или плохое соединение на датчике положения дроссельной заслонки TPS).
Симптомы ошибки P0510
Симптомы P0510 DTC будут включать освещение лампы индикатора неисправности (MIL), вы, вероятно, не заметите никаких других симптомов.
Возможные причины возникновения ошибки P0510
Проводка, датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки, ECM
Потенциальные причины кода P0510 включают: цепь монтажной схемы открытая или свободное / пакостное connectionFaulty закрытое положение дросселя switchthrottle тело неработающий setscrew tampered WITHFAULTY ECM
Как устранить ошибку P0510?
Жгут проводов-отсоединить разъем жгута проводов на датчике положения дроссельной заслонки (TPS) или закрытый выключатель положения дроссельной заслонки и разъем жгута проводов на PCM/ECM. Используя цифровой Вольт Ом метр (DVOM), установленный на ом масштаба, подключение приводит к каждому концу того же провода с помощью электрической схемы для ссылки на тест на непрерывность между выключателем и PCM/ECM. Сопротивление должно присутствовать в проводке между переключателем и PCM / ECM, инфинитное чтение показало бы открытую цепь. Отремонтируйте открытый в связывать проволокой или замените агрегат проводки провода. Closed Throttle Position Switch-Отсоедините разъем жгута проводов на TPS или Closed throttle position switch и протестируйте непрерывность с помощью DVOM с выводами на два штифта на закрытом переключателе положения дроссельной заслонки или датчике положения дроссельной заслонки в зависимости от автомобиля. Сопротивление должно присутствовать, когда корпус дроссельной заслонки находится в закрытом положении. Если рычаг корпуса дроссельной заслонки не прикасается к выключателю или полностью закрывается, возможно, была произведена регулировка на установочном винте холостого хода. Re-отрегулируйте неработающий setscrew к спецификациям используя процедуру по фабрики.
В статье использован машинный перевод.