Описание и значение ошибки P2172
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые используют систему управления дросселя управлять -- провода включая но не ограниченный к кораблям от Доджа, Виллиса, Крайслера, Volvo, Фиата, Мицубиси, etc. Код тревоги P2172 OBD-II один из нескольких возможных кодов который показывает что отсек управления Powertrain (PCM) обнаруживал неисправность в деятельности системы управления привода дросселя. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если она не будет исправлена своевременно. Все эти и связанные с ними коды (P2172, P2173, P2174 и P2175) указывают на обнаруженные проблемы с воздушным потоком. Код P2172 устанавливается PCM, когда в системе управления дроссельным приводом обнаруживаются резкие высокие воздушные потоки. Этот код может быть связан с неисправностью системы управления приводом дроссельной заслонки, но вполне возможно, что другой проблемой является установка этого кода. Система управления привода дросселя круг обязаностей контролируемый ПКМ и функция системы ограничена когда другие коды недостатка обнаружены. Примечание: в случае некоторых автомобилей Dodge/Chrysler этот код может быть описан как обнаруженная высокая утечка воздуха / вакуума
Симптомы ошибки P2172
Серьезность этого кода может быть умеренной или тяжелой на основе конкретной неисправности. Симптомы кода тревоги P2172 могут включить: Светильник индикатора неисправности (MIL) illuminationEngine не может startEither никакая или низкая передача responseautomatic дросселя не shiftAdditional коды по возможности установлены
Возможные причины возникновения ошибки P2172
Система впуска, корпус дроссельной заслонки
Потенциальные причины p2172 дроссельной заслонки Код двигателя может включать: вакуумные утечки (скорее всего)коллектор абсолютное давление Неисправностьабнормальные напряжения системы
Как устранить ошибку P2172?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Например, мы знаем о бюллетене, который относится к 2013-2015 Dodge Dart и Chrysler 200 автомобилей, бюллетень номер 18-006-15, который включает в себя этот DTC и другие, и исправление перепрограммировать PCM. Вторым шагом для этого кода является завершение сканирования PCM для идентификации других кодов неисправностей. Этот код является информационным кодом, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить водителя о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или сбоя в системе, которая не связана непосредственно с приводом управления дроссельной заслонкой. Если другие коды определены, то вы должны проверить для TSB отнесли к специфическому кораблю и тому коду. Если TSB не был сгенерирован, вы должны следовать определенным шагам по устранению проблем для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, что PCM обнаруживает, чтобы поместить двигатель в отказоустойчивый или хромающий режим. Как только все другие коды были очищены или если никакие другие коды не обнаружены, если код привода управления дроссельной заслонкой все еще существует, то PCM и Привод управления дроссельной заслонкой должны быть оценены. Все проводка и соединения должны быть визуально проверены для очевидных дефектов как отправная точка. Также, проверите сети датчика карты. Общее MistakeReplacing Привод управлением дросселя или PCM когда другие неисправности устанавливают этот код. Редкий RepairReplace дроссельной заслонки привода управления, надеюсь, информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам в правильном направлении, чтобы исправить проблему с Вашей дроссельной системы управления приводом код силы. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
В статье использован машинный перевод.