Ошибка P013D Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 - малое быстродействие с бедной на богатую смесь

P013D O2 Sensor Slow Response - Lean to Rich (Bank 2 Sensor 2)

Описание и значение ошибки P013D


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (GMC, Шевроле, Ford, Додж, Крайслер, VW, Тойота, Honda, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда автомобиль, оснащенный OBD-II, имеет сохраненный код P013D, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное Время отклика от датчика (O2) кислорода (или после каталитического нейтрализатора) или цепи для первого блока цилиндров двигателя. Банк 1 указывает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Автомобильные датчики о2его / кислорода построены используя чувствительный элемент двуокиси циркония который защищен специально конструированным, провентилированным, стальным снабжением жилищем. Электроды платины использованы для того чтобы прикрепить чувствительный элемент к проводам провода в монтажной схеме датчика О2ий которая соединена с ПКМ через сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ). PCM поставлен с электрическим сигналом согласно проценту частиц кислорода в вытыхании двигателя сравненном к содержанию кислорода окружающего воздуха. Выхлопные газы подаются в выпускной коллектор(выпускные патрубки) и вниз по трубе(трубам), где они проходят через датчик O2 выше по течению. Вытыхание пропускает через отверстия сброса датчика О2его (в стальном снабжении жилищем) и через чувствительный элемент и окружающий воздух нарисован через полости руководства провода где он поглощен в Малой камере в центре датчика. Поглощенный окружающий воздух (в камере) нагрет вытыханием, принуждая ионы кислорода произвести (напряжение тока энергии). Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе (втянутом в центральную полость датчика O2) и концентрацией ионов кислорода в отработанных отработавших газах, заставляют нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро и многократно прыгать между слоями платины. Флуктуации в напряжении тока происходят по мере того как rushing ионы кислорода скачут между слоями электродов платины. Эти изменения в напряжении тока определены ПКМ как изменения в концентрации кислорода вытыхания которые показывают что двигатель или бегущ постный (слишком меньшее топливо) или богат (слишком много топлива). Когда больше кислорода присутствует в вытыхании (сухопаром состоянии), сигнал напряжения тока от датчика О2ий низок и более высок когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Эти данные используются ПКМ в первую очередь для расчета сроков подачи топлива и зажигания, а также для мониторинга эффективности каталитического нейтрализатора. Если датчик О2его в вопросе не сумеет задействовать как быстро and / or регулярно как предположено, то над определенным периодом времени и под некоторыми предопределенными обстоятельствами, код P013D будет храниться и светильник индикатора неисправности может быть загорен. Другие коды тревоги медленной реакции датчика О2его включают: Датчик О2его П013А медленная реакция-богатые люди для того чтобы положиться (Датчик Банка 1 2) Датчик О2его П013Б медленный ответ-постный к богатому (Датчик Банка 1 2) Датчик О2его П013К медленный к богатому для того чтобы положиться (Датчик Банка 2)Датчик О2 П014К медленный ответ - богатый для того чтобы поститься (Датчик Банка 1 1)Датчик П014Д О2 - P014fo2 Датчик медленный отклик-наклонный к Rich (Bank 2 Sensor 1)

Симптомы ошибки P013D


Так как код P013D означает, что датчик O2 остается медленным в течение длительного периода времени, он должен быть классифицирован как тяжелый. Симптомы этого кода могут включить: пониженное efficiencyA топлива общее отсутствие представление двигателя другие родственные диагностические коды тревоги могут также быть двигателем storedService скоро освещение светильника

Возможные причины возникновения ошибки P013D


Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Возможные причины установки этого кода: неисправный датчик (ы) О2 Пригорел, сломан или отключен проводка и / или connectorsDefective каталитический converterEngine утечки выхлопных газов

Как устранить ошибку P013D?


Некоторые из основных инструментов, которые мне понадобятся для диагностики кода P013D, - это диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве (все данные DIY). Прежде чем пытаться диагностировать код P013D, все коды осечки двигателя, коды датчиков положения дроссельной заслонки, коды давления воздуха в коллекторе и коды датчиков массового расхода воздуха должны быть диагностированы и отремонтированы. Двигатель, который не работает эффективно, будет вызывать все виды кодов, которые будут сохранены (и это правильно). Профессиональные техники типично начинают с визуальным контролем проводок и разъемов системы. Мы фокусируем на проводках которые направлены около горячих выхлопных труб и коллекторов, так же, как те которые направлены около острых краев как одни найденные на экранах вытыхания. Поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB) в вашем источнике информации о транспортном средстве. Если вы обнаружите, что тот, который соответствует симптомам и код/s, представленный данным транспортным средством, это, скорее всего, поможет вам в вашем диагнозе. Списки TSB составляются из тысяч успешных ремонтов. Затем, я люблю соединить блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановить все, котор хранят коды тревоги и данные по рамки замораживания. Эта информация может быть полезна, если p013d оказывается прерывистым, поэтому запишите его позже. Теперь, очистите коды и посмотреть, если p013d сбрасывается. Если код сброшен, запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры, а затем дайте ему простаивать (с трансмиссией в нейтральном или парковочном режиме). Используйте поток данных сканера для наблюдения за входными данными датчика O2. Уменьшите отображение потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, и вы увидите более быстрый и точный ответ на данные. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O2 должны регулярно колебаться между 1-милливольтом (. 100-вольт) и 9-милливольт. 900-olts). Если колебания напряжения будут медленнее, чем ожидалось, p013d будет сохранен. Вы можете подключить тестовые провода DVOM к проводам заземления и сигнала датчика, чтобы отслеживать текущие данные от датчика O2. Вы можете также использовать его для проверки сопротивления датчика О2его в вопросе, так же, как напряжения тока и сигналов земли. Для предотвращения повреждения отсека управления, отключите родственные регуляторы до сопротивления цепи системы испытания с ДВОМ. Дополнительные диагностические Примечания: после ввода PCM в работу с замкнутым контуром, нижестоящие датчики O2 не должны циклически, как регулярно, как замена класса вверх по течению sensorsLow (или восстановленный) каталитические преобразователи подвержены повторному отказу и должны быть предотвращены


В статье использован машинный перевод. Источник P013D O2 Sensor Slow Response - Lean to Rich (Bank 2 Sensor 2)


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020