Описание и значение ошибки P0473
Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический применяется к всем двигателям которые используют переменные турбонагнетатели сопла (газ или дизель), начиная около 2005 на тележках Ford оборудованных с 6. 0L дизельные двигатели, все двигатели Ford EcoBoost, и в конечном итоге приводит к Cummins 6. 7L в 2007, the 3. 0L в линейке Mercedes в 2007 году и здесь недавно Cummins 3. 0L 6 cyl в пикапах Nissan начиная с 2015 года. Это не значит, что Вы не обязательно получите этот код в VW или другой марке. Этот код строго обеспокоен входящим сигналом от датчика давления выхлопных газов, не соответствующего давлению во впускном коллекторе или давлению окружающего воздуха при включенной клавише. Это строго недостаток электрической цепи. Код P0471 также может присутствовать одновременно с p0473. Главным образом разница между этими 2 кодами P0473 только электрическое пока P0471 может быть результатом механически или электрического недостатка. Обычно рекомендуется начать с p0473 (электрический), прежде чем перейти к p0471 (электрический/механический) далее. Таким образом, если проблема электрическая, существует более высокая вероятность ремонта, начиная с электрической. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, газа или дизеля, типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.
Симптомы ошибки P0473
Симптомы кода двигателя P0473 могут включать: проверить свет двигателя illuminatedLack powerUnable для выполнения ручной регенерации-сгорите сажу из сажевого фильтра. Похоже на каталитический нейтрализатор, но в него вставлены датчики температуры и датчики давления. Если не в состоянии выполнить регенерацию, в конечном итоге может стать кривошипно - не начать.
Возможные причины возникновения ошибки P0473
Короткое замыкание проводки на +, датчик давления отработавших газов, ECM
Типично причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими: Раскройте в земной цепи к выпускному давлению sensorOpen в цепи сигнала между датчиком давления вытыхания и PCMShort к напряжению тока в цепи сигнала к выпускному давлению sensorexhaust Датчик давления небезупречный-внутренне замкнутый накоротко к voltagePossibly отсек управления powertrain (PCM) терпел неудачу (высоки маловероятно)
Как устранить ошибку P0473?
Хорошей отправной точкой всегда является технический бюллетень (TSB) поиска для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть вспышка/перепрограмма PCM, чтобы покрыть эту проблему, и он платит, чтобы проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы спустились длинный/неправильный путь. Затем найдите Датчик давления выхлопных газов на вашем конкретном автомобиле. После того, как расположены, визуально проверить разъемы и проводки. Ищите ссаживать, тереть, обнаженные проводы, пятна ожога или расплавленную пластмассу. Потяните разъемы друг от друга и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, обожженными или, возможно, зелеными по цвету по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить некоторый уборщика электрического контакта на любом магазине частей если чистка стержней необходима. Если это невозможно, найдите около 91% спирта и легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. Потом препятствуйте им проветрить сухое, получите некоторую диэлектрическую смесь силикона (такое же вещество они используют для гнезд электрической лампочки и проводов свечи зажигания) и положите некоторое куда стержни приходят в контакт. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать датчик и свои связанные цепи. Типично 3 провода на датчике давления Вытыхания. Отсоедините жгут проводов от датчика давления выхлопных газов. С цифровым Вольт Ом метр (DVOM), проверить 5V цепи питания, идя к датчику, чтобы гарантировать, что он питается (Красный привести к 5V цепи питания, черный привести к хорошей земле). Если 12 вольт к датчику, то когда должно быть 5 вольт, ремонтируйте проводку от ПКМ к датчику для короткого до 12 вольт, или по возможности плохой ПКМ. Если это в порядке, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 5V на цепи сигнала датчика давления выхлопных газов (Красный привести к цепи сигнала датчика, черный привести к хорошей земле). Если нет 5 вольт к датчику, или если вы видите 12 вольт к датчику, ремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз возможному плохому PCM. Если все в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая земля на датчике давления выхлопных газов. Подключите тестовый индикатор к батарее 12V (красный терминал)и прикоснитесь к другому концу тестового света к контуру заземления, идущему на землю датчика давления выхлопа. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику давления выхлопных газов, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый индикатор, указывая на прерывистое соединение. Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0473, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик не был заменен.
В статье использован машинный перевод.