Описание и значение ошибки P012D
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к оборудованным OBD-II кораблям которые имеют датчик входного давления турбонагнетателя или суперчарджера. Марка транспортных средств может включать, но не ограничивается Ford, Dodge, Saturn, Nissan, Subaru, Honda и т. д. Хотя родовые, специфические шаги ремонта могут поменять в зависимости от делают/модель/двигатель. Этот определенный код показывает высокое состояние внутри цепь датчика входного давления Turbo / Supercharger (TCIP). Turbo / supercharger ответственн для увеличивать объемную эффективность (количество воздуха) внутри камера сгорания путем создавать давление внутри система входа. Вообще говоря Турбонагнетатели управляемый вытыхание и Нагнетатели управляемый пояс. Вход turbo / нагнетателя где они получают их фильтрованный воздух от воздушного фильтра. Датчик входа работает с ECM (электронным отсеком управления) или PCM (отсеком управления Powertrain) для того чтобы контролировать и регулировать давление входа. (Ниже по потоку дроссельной заслонки) указывает, какой конкретный входной датчик имеет неисправность и его расположение. Датчик давления может также включать датчик температуры в его. Этот код неисправности тесно связан с p012a, P012B, P012C и P012E.
Симптомы ошибки P012D
Симптомы кода двигателя P012D могут включать: автомобиль переходит в режим limp (Failsafe mode)Двигатель noisesPoor performanceEngine misfiringStallingPoor расход топлива
Возможные причины возникновения ошибки P012D
Проводка, датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель, ECM
Причины для этого кода могут быть: Неполноценное Входное давление Turbo/supercharger sensorBroken или поврежденная проводка harnessProblem внутри общая электрическая проблема issuepin/connector systemECM. (i. e. корозия, перегревая etc. ) Закупоренный или поврежденный воздушный фильтр
Как устранить ошибку P012D?
Обязательно проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. 2013 Ford F150 EcoBoost P012b / P012d Бюллетень 14-0082One известный бюллетень, например, является Ford TSB 14-0082, который относится к 2013 Ford F-150 пикапов с 3. 5L EcoBoost V6 двигатель. Если у вас есть Код P012B и/или p012d с этим транспортным средством, вот PDF-копия полного бюллетеня. Починка заменить разъем датчика на обновленные части, номер детали провода BU2Z-14S411-ATA и номер детали датчика CV2Z-9F479-A. сводка ниже: некоторые 2013 кораблей F-150 оборудованных с 3. Двигатели 5L GTDI могут показать MIL загоренное при диагностический код тревоги (DTC) P012B (ряд/представление цепи датчика входного давления турбонагнетателя/нагнетателя) and/or P012D (высокий уровень цепи датчика входного давления турбонагнетателя/ нагнетателя), котор хранят в памяти отсека управления powertrain (PCM).
В статье использован машинный перевод.