Ошибка P0434 Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 - температура ниже требуемой

Горит ошибка Check Engine P0434 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0434


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Audi, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Когда я диагностировал код P0434, я обнаружил, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с температурой нагретого каталитического нейтрализатора для двигателя, ряд два. Банк 2 указывает на то, что неисправность произошла в двигателе, который не содержит цилиндра № 1. Хотя я не могу с абсолютной уверенностью заявить, что код P0434 применим только к дизельным транспортным средствам, я никогда не видел его в чем-либо, кроме дизельных автомобилей. Нагреваемые каталитические нейтрализаторы используются для снижения выбросов выхлопных газов дизельными двигателями. Блок фильтрации, составленный керамических волокон вплетенных с платиной и другими драгоценными металлами, заключенный в встроенное стальное снабжение жилищем и помещенный в высасывающей системе, ключевой компонент heated каталитеческого преобразователя. За жарой созданной как побочный эффект вытыхания двигателя, вытыхание двигателя дизеля необходимо часто нагревать дальше достаточно для уменьшения частиц окиси азота (N2O), окиси углерода, и унбурнед углеродов в безвредные ионы азота, кислорода, углекислого газа, и воды. Температура внутри отапливаемого каталитического нейтрализатора часто достигает не менее 1200 градусов по Фаренгейту. Для получения экстремальных температур, необходимых для снижения выбросов дизельных двигателей, в нагреваемый каталитический нейтрализатор через интервалы, контролируемые PCM, вводится жидкость для выпуска дизельных выхлопных газов. Датчики температуры выхлопных газов вверх и вниз по течению используются PCM для контроля порога нагреваемого каталитического нейтрализатора. Это необходимо для обеспечения достаточного нагревания фильтрующего элемента (катализатора). Выхлопные газы подаются через коллектор, в выхлопную трубу, над датчиком температуры выхлопных газов вверх по течению и через нагреваемый каталитический нейтрализатор. После того как они проходят через нагретый каталитеческий нейтрализатор, они пропускают через идущий дальше по потоку датчик температуры вытыхания. PCM запрограммирован с специфическими минимальными требованиями относительно дифференциала температуры между выхлопными газами входя в каталитеческий преобразователь и выхлопными газами выходя каталитеческий преобразователь. Эти запрограммированные требования здесь называются порогом температуры нагретого катализатора. Если изменение температуры нагретого катализатора (между датчиками температуры выхлопных газов в верхнем и нижнем течении) меньше минимально допустимого порога, код P0434 будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может загориться. Другие коды тревоги эффективности катализатора банка 2 включают П0430, П0431, П0432, П0433, П0435, П0436, П0437, П0438, и П0439.

Симптомы ошибки P0434


Если в вашем автомобиле был сохранен код P0434, это может свидетельствовать о том, что система впрыска дизельной выхлопной жидкости не работает. Этот код следует классифицировать как суровый. Симптомы этого кода могут включить: уменьшенное топливо efficiencyA отсутсвие общего двигателя performanceExcessive черный дым от exhaustOther родственная диагностическая тревога codesmil (светильник индикатора неисправности) освещение

Возможные причины возникновения ошибки P0434


Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2

Возможные причины для этого кода, чтобы установить являются следующими: неисправный дизель выхлопной жидкости впрыска systemInadequate дизель выхлопной fluidDefective выхлопной датчик температуры / sBurnt, сломанной или отсоединенной проводки и / или разъемы

Как устранить ошибку P0434?


Для того, чтобы диагностировать код P0434, мне понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), инфракрасный термометр (желательно с лазерной указкой) и надежный источник информации об автомобиле (например, все данные DIY). Перед попыткой диагностировать, который хранят код П0434, любая дизельная система впрыски вытыхания жидкая родственные коды должны быть посланы и двигатель должен бежать эффективно. Обычно я начинаю с визуального осмотра жгутов и разъемов системы, фокусируясь на жгутах, которые прокладываются вблизи горячих выхлопных труб и коллекторов, а также на тех, которые направляются вблизи острых краев объектов, таких как выхлопные экраны. Затем, я подключил бы блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановил бы все коды тревоги и данные по рамки замораживания. Я обнаружил, что запись этой информации может оказаться полезной позже в моем диагнозе. Теперь я бы очистить коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если P0434 немедленно сбросить. Я бы запустил двигатель и позволил ему достичь нормальной рабочей температуры, если p0434 будет сброшен. Я бы тест-драйв транспортного средства, тщательно используя поток данных сканера, чтобы наблюдать входные данные датчика температуры выхлопных газов. Сужение потока данных до включения только соответствующих данных позволит получить более точную выборку данных. Как только PCM входит в деятельность короткозамкнутого витка, и управляя условия встрещены для тепловозной системы впрыски выхлопной жидкости, котор нужно активировать, сигналы датчика температуры выхлопного газа должны достигнуть приемлемый порог и остать относительно устоичивыми. Если они этого не делают, получите доступ к каталитическому нейтрализатору, поместив автомобиль на подъемник или подъемник, и используйте инфракрасный термометр для ручного считывания температуры выхлопной трубы в непосредственной близости от датчика температуры выхлопных газов / с. Сравните температуру, отображаемую на инфракрасном термометре, с данными, представленными на сканере, чтобы определить, существует ли проблема с одним из датчиков температуры выхлопных газов. Для получения информации о рекомендуемых характеристиках транспортного средства обратитесь к источнику информации о транспортном средстве и используйте DVOM для проверки сопротивления соответствующего датчика температуры выхлопных газов. Дополнительные диагностические Примечания: присутсвие, котор хранят p0434 часто не осуждает каталитический отказ датчика температуры converterExhaust более общее чем жидкость вытыхания отказа каталитеческого преобразователя Тепловозная должна присутствовать и правильно разнообразия перед диагностировать p0434disconnect все родственные регуляторы перед пытаться испытать сопротивление цепи системы с DVOM


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок