Описание и значение ошибки P032E
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. В те времена, когда я сталкивался с диагностикой сохраненного кода P032E, показательно модуля управления трансмиссией (PCM), обнаруживающего сигнал прерывистого датчика детонации для второго банка двигателей. Обозначение датчика детонации 3 может обозначить определенный датчик (в множественной конфигурации датчика) или оно может указать к специфическому цилиндру. Банк №1 относится к банку двигателя, который содержит цилиндр № 1. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве для настройки системы датчиков детонации для данного транспортного средства. Типично продетый нитку сразу в блок двигателя, датчик стука пьезоэлектрический датчик. Положение датчиков в системе multi-датчика может поменять между изготовлениями но большая часть в сторонах блока (между штепсельными вилками замораживания куртки воды). Датчики детонации, которые находятся по бокам блока двигателя, часто резьбовые непосредственно в проходы охлаждающей жидкости двигателя. Когда двигатель прогревается и система охлаждения двигателя находится под давлением, удаление этих датчиков может привести к сильным ожогам от горячей охлаждающей жидкости. Перед тем, как снять датчик детонации, дайте двигателю остыть и всегда утилизируйте охлаждающую жидкость. Пьезоэлектрический воспринимая кристалл на сердце датчика стука. Сотрясанный или вибрированный, пьезоэлектрический кристалл производит небольшое количество напряжения тока. В виду того что управляемая схема датчика стука нормально цепь заземления ОДН-провода, напряжение тока произведенное вибрацией ПКМ как шум или вибрация двигателя. Тяжесть вибрации, с которой сталкивается пьезокристалл (внутри датчика детонации), определяет уровень напряжения, создаваемого в цепи. Если PCM обнаруживает степень напряжения тока датчика стука показательного детонации искры оно может задержать время зажигания и никакой код управлением датчика стука не может храниться. Если PCM обнаруживает уровень напряжения тока датчика стука которое показывает более строгий шум двигателя (как ведущий шатун контактируя внутренность блока двигателя), то оно может прерывать поставку топлива и Искра зажигания к затронутому цилиндру и коду датчика стука будет храниться. Очень небольшое количество напряжения всегда производится датчиком детонации, когда двигатель работает. Это происходит потому, что небольшое количество вибрации неизбежно, независимо от того, насколько плавно работает двигатель. Если PCM обнаруживает непредвиденный сигнал от датчика стука 3, Как напряжение тока батареи, полная земля батареи, или пульсируя напряжение тока, код P032E будет храниться и MIL может быть загорено. Родственные коды тревоги датчика / цепи стука включают P0324, P0325, P0326, p0327, p0328, p0329, P0330, P0331, P0332, p0333, и p0334.
Симптомы ошибки P032E
Сохраненный код P032E может быть признаком серьезного сбоя внутреннего двигателя. По этой причине ее необходимо рассматривать в срочном порядке. Симптомы этого кода могут включать: снижение performanceHesitation двигателя на accelerationLoud шумы от двигателя areaDecreased топливной экономичности
Возможные причины возникновения ошибки P032E
Проводка, датчик детонации, ECM
Возможные причины для этого кода, чтобы установить: дефектный датчик детонации / двигатель sInternal неисправностьигнация misfire / sContaminated или некачественный fuelDefective датчик детонации управления проводка и / или connectorsBad PCM или ошибка программирования PCM
Как устранить ошибку P032E?
Для диагностики кода P032E потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр и надежный источник информации о транспортном средстве. Если двигатель звучит так, как будто он стучит или чрезмерно шумит, устраните эту проблему, прежде чем пытаться диагностировать какие-либо коды датчиков детонации. Обратитесь к вашему источнику информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые совпадают с показанным симптомом/S и кодом/s, хранящимся в данном транспортном средстве. Если проблема, которая у вас есть, является общей, правильный TSB может помочь сформировать успешный диагноз. Следуйте диагностическим шагам, найденным в TSB, и вы, вероятно, получите правильное решение. Я хотел бы начать с визуального контроля всех систем, связанных жгутов и разъемов. Я ищу сгоревшие, корродированные, или иным образом сломанные проводку и разъемы, которые могут создать открытую или замкнутую цепь. Датчики детонации часто находятся в нижней части блока двигателя. Это делает их восприимчивыми к повреждениям, когда тяжелые части (например, Стартеры и крепления двигателя) заменяются. Разъемы системы, проводка, и утлые датчики стука часто сломленны во время ремонтов в близости. Соедините блок развертки к разъему корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запишите эту информацию для использования в процессе диагностики. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если они сброшены. При сбросе P032E запустите двигатель и используйте сканер для наблюдения за данными датчиков детонации. Если сканер показывает, что напряжение датчика детонации не соответствует спецификациям изготовителя, используйте DVOM для проверки данных в реальном времени на разъеме датчика детонации. Если сигнал на разъеме в пределах спецификаций, подозревают проблему проводки между датчиком и PCM. Если напряжение на разъеме датчика детонации не входит в технические характеристики, заподозрите дефектный датчик детонации. Дополнительные диагностические Примечания: системы с множественными датчиками стука аранжированы по-разному от одного корабля к другим. Быть осторожным адресовать правильный датчик стука для кода exhibitedBeware горячего, надутого хладоагента извлекая датчики стука которые продеты нитку в проходы хладоагента двигателя
В статье использован машинный перевод.