Описание и значение ошибки P2275
Это родовой код powertrain, который значит что он покрывает все корабли оборудованные OBD-II, 1996-более новые. Автомобильные бренды могут включать, но не ограничиваются VW, Honda, Dodge, Hyundai, Ford, GMC, Acura и т. д. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Этот диагностический код тревоги p2275 (DTC) ссылается к датчику О2его после-каталитеческого преобразователя (кислорода) на банке #1, датчике #3. Этот пост-кат датчик использован для контролировать эффективность каталитеческого преобразователя. Задача конвертера-уменьшить выбросы выхлопной трубы. Когда сигнал от датчика О2его обнаружен PCM как быть вставленным богатым или пристрастным богатым, это DTC установлено. P2275 DTC относится ко второму датчику (после второго каталитического нейтрализатора), датчику №3 на берегу №1. Банк №1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1. Этот код в основном говорит вам, что сигнал, подаваемый конкретным датчиком oyxgen, застрял богатым (что означает слишком мало воздуха в выхлопе).
Симптомы ошибки P2275
Скорее всего, Вы не заметите никаких проблем с управляемостью, так как это не sensor #1. Вы заметите освещение светильника индикатора неисправности (MIL). В некоторых случаях, однако, двигатель может работать грубо.
Возможные причины возникновения ошибки P2275
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Причины для этого DTC могут включить: загрязненный или неудачный ho2s2 (Датчик 3)ho2s2 проводка/цепь problemFuel давление incorrectFaulty топливо injectorEngine хладоагент leakfaulty соленоид valvepcm продувки потерпел неудачу
Как устранить ошибку P2275?
Визуально проверите проводку и соединители для корозии, протертых / ссаженных / изогнутых проводов, штырей проводки согнутых/освобождают, который сгорели возникновение, и/или пересеченные провода. Отремонтируйте или замените по мере необходимости. Проверите для утечек вытыхания или других проблем, ремонта по мере необходимости. Используя цифровой вольт ом метр (DVOM), установленный на ом, проверьте разъемы жгута проводов на сопротивление. Сравните к спецификациям изготовления. Замените или отремонтируйте по мере необходимости. Если у вас есть доступ к Расширенному инструменту сканирования, используйте его для мониторинга показаний датчиков, просмотренных PCM (двигатель работает при нормальной рабочей температуре в режиме замкнутого цикла). Задний нагретый датчик кислорода (HO2S) нормально видит изменяя напряжение тока между 0 1 вольтом, для этого DTC вы вероятно увидите напряжение тока вставленное на 1V. Revving двигатель должен причинить напряжение тока датчика изменить (прореагируйте). Наиболее распространенные исправления для этого DTC, похоже, либо утечка выхлопного воздуха, проблема с проводкой датчика/проводки, либо сам датчик. Если вы заменяете датчик О2его, то купите OEM одно (тавро изготовления) для самых лучших результатов. Если вы снимаете датчик кислорода HO2S, проверьте его на наличие загрязнения топлива, моторного масла и охлаждающей жидкости. Другие идеи по устранению неполадок: используйте тестер давления топлива, проверьте давление топлива на клапане Schrader на топливной шине. Сравните к спецификации изготовителей. Осмотрите электромагнитный клапан продувки. Проверьте топливные форсунки. Проверьте проходы охлаждающей жидкости на наличие утечек.
В статье использован машинный перевод.