Ошибка P0459 Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива - высокий уровень сигнала

Горит ошибка Check Engine P0459 EVAP Emission System Purge Control Valve Circuit High

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0459


На транспортных средствах, оснащенных системами контроля за выбросами в результате испарения (EVAP), двигатель вытягивает из газового бака избыточные пары топлива, которые в противном случае были бы сброшены в атмосферу. Целью системы является снижение выбросов транспортных средств. Система испарительной эмиссии состоит из топливного бака, вакуумного шланга к угольной канистре для содержания паров топлива, датчика давления на топливном баке, продувочного клапана на угольной канистре, вакуумного шланга на горловину наполнителя, запорного клапана и вакуумного шланга от угольной канистры до впускного коллектора. Когда двигатель выключен, запорный клапан сброса и продувочный клапан канистры закрыты. Топливо не может проникнуть в атмосферу. Когда двигатель начинает, клапан продувки на банке раскрывает для того чтобы позволить поглощенному пару топлива быть нарисованным вакуумом двигателя в впускной коллектор. В то же время запорный клапан сброса давления также раскрывает для того чтобы позволить небольшому количеству воздуха войти банку и смешать с паром топлива для лучшей смеси. Как только провентилированный и датчик давления в танке показывает значительное падение, оба клапана закрывают герметизировать систему еще раз. Пары топлива направляются через вакуумную линию к воздухозаборнику двигателя, а продувочный клапан/соленоид измеряет желаемое количество паров топлива, контролируемых модулем управления трансмиссией (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). PCM / ECM контролирует напряжение тока к модулирующей лампе продувки и обнаруживало более высокое напряжение тока чем предположено. Связанные продувки клапан управления коды цепи включают в себя: P0443 Испарительной системы контроля выбросов продувки Клапан управления CircuitP0444 Испарительной системы контроля выбросов продувки Клапан управления цепи OpenP0445 Испарительной системы контроля выбросов продувки Клапан управления цепи ShortedP0458 Испарительной системы управления эмиссией системы продувки Клапан управления цепи низкий

Симптомы ошибки P0459


Заметные симптомы кода тревоги P0459 EVAP нормально только включают освещение светильника индикатора неисправности (MIL), или света двигателя проверки / двигателя обслуживания скоро освещают. Этот код могут сопровождать другие коды неисправностей. В некоторых случаях может наблюдаться запах газа и / или небольшое снижение топливной эффективности.

Возможные причины возникновения ошибки P0459


Короткое замыкание проводки на +, клапан аккумулятора паров топлива

Причины этого DTC могут включить: Небезупречный взрыватель или relayFaulty управление продувки valveFaulty evap продувка соленоид controlEngine монтажная схема или электрическая цепь разъема problemPurge управление соленоид электрическая цепь problempcm/ECM неисправность

Как устранить ошибку P0459?


Хорошим первым шагом, если вы получаете P0459, является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSBs), которые применяются к вашему году/марка/модель. Если это известная проблема, то TSB может помочь сохранить Вас время и деньги во время ремонта диагноза. Визуально проверьте разъемы жгута проводов двигателя на наличие повреждений, найдите зажатые провода, свободные или изогнутые штифты или оголенную проводку без изоляции. Типично модулирующая Лампа продувки подпитана батареей и вызвана дальше и с кругом обязаностей через PCM/ECM. Используя электрические схемы изготовителей, определите который Тип будучи использованным цепи и проверите для присутсвия напряжения тока батареи с ключом включено-выключено на стороне силы соединителя соленоида контроля используя цифровой метр вольта Ома (DVOM) установленный к масштабу вольт. Если напряжение батареи отсутствует, проследите проводку, чтобы определить причину. Проверите для краткости к земле путем отключать проводку на соленоиде модулирующей лампы и источнике напряжения тока. Используя набор ДВОМ к масштабу омов, с отрицательным руководством Соединенным с известной хорошей землей и положительным руководством на любом конце который поставляет силу к соленоиду модулирующей лампы. Если сопротивление очень низко, то заподозрите короткую для того чтобы смолоть и отремонтировать монтажную схему. Проверите для краткости для того чтобы смолоть на стороне управления проводки путем отключать проводку от соленоида модулирующей лампы и проводки PCM/ECM. Определите правильный провод и используя набор ДВОМ к масштабу омов, проверите для сопротивления с отрицательным руководством Соединенным с известной хорошей землей и положительным руководством на любой проводке провода для управляемой схемы. Если сопротивление очень низко, то заподозрите короткую для того чтобы смолоть и отремонтировать монтажную схему. Purge control solenoid - проверьте непрерывность на контактах разъемов соленоида purge control после снятия штепсельной вилки жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкалу ом. Проверьте, что сопротивление находится в пределах спецификаций производителей. Проверите для краткости для того чтобы смолоть используя ДВОМ с отрицательным руководством прикрепленным в известную хорошую землю и положительным руководством на каждом из терминальных штырей к соленоиду модулирующей лампы. Сопротивление должно быть очень высоко или над пределом (OL). Если очень низкое найденное количество сопротивления, то заподозрите что соленоид модулирующей лампы замкнут накоротко для того чтобы смолоть и заменить с известным хорошим блоком. Поскольку EVAP включается только в определенных условиях движения, необходимо будет следить за работой evap control, используя усовершенствованный инструмент сканирования, способный проводить дорожные испытания в условиях движения, необходимых для активации системы EVAP. Некоторые расширенные инструменты сканирования имеют внутренний тест для активации системы EVAP вручную. Проверьте, что PCM/ECM управляет системой EVAP. Если система действует правильно, то будет необходимо подпереть зонд разъем монтажной схемы PCM / ECM используя изображая диаграммой вольтамперомметр или осциллограф с характеристикой круга обязаностей с положительным руководством на штыре модулирующей лампы продувки и отрицательном руководстве Соединенных к известной хорошей земле. Рабочий цикл должен соответствовать тому, что управляется PCM / ECM во время операции EVAP. Если отсутствует рабочий цикл, PCM / ECM может быть неисправен.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок