Ошибка P0143 Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 - низкое напряжение

Горит ошибка Check Engine P0143 O2 Sensor Circuit Low B1S3

Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Описание и значение ошибки P0143


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Каталитический нейтрализатор используется для контроля выбросов. PCM (модуль управления трансмиссией) использует сигнал от датчика кислорода к задней части катализатора для контроля эффективности катализатора. Это датчик банка 1,3. Это четырехпроводной датчик будучи поставлянным 0. Опорное напряжение 5 вольт, а также цепь питания и заземления нагревательного элемента датчика o2. Также провод сигнала от датчика кислорода к ПКМ который может поменять между около 0. 1 вольт около 0. 9 вольт согласно содержанию кислорода вытыхания. Правильно работающий пост-кошачий датчик будет демонстрировать небольшие изменения с более медленной скоростью, чем передние датчики o2. Для упрощения: основная задача пост-кошачьего датчика состоит в том, чтобы контролировать эффективность катализатора, а не контролировать управление топливом (хотя они могут иметь меру влияния на работу переднего датчика o2). Если PCM определяет что напряжение тока сигнала датчика о2его столб-кота под некоторым порогом для слишком длиной, то p0143 установит. PCM обнаружило что сигнал HO2S был чем 156 mv на 28 секунд.

Симптомы ошибки P0143


Обычно проблемы с задним датчиком o2 не вызывают проблем с управляемостью, поскольку они являются входными данными, которые измеряют эффективность катализатора (в отличие от передних датчиков o2). Однако если вы имеете другие коды присутствующие, то как lean коды или коды датчика pre-o2, после этого они могут причинить проблемы drivability также, как P0143. Следующие симптомы могут присутствовать:мил (Индикатор неисправности лампы) производительность issuesengine illuminationEngine работает roughEngine работает richpoor холостого хода

Возможные причины возникновения ошибки P0143


Негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Двигатель, который работает lean может установить этот код, однако, скорее всего, будут присутствовать другие коды. Утечки воздуха в выхлопных газах перед O2 датчик давая ложные readingO2 разъем датчика damagedO2 датчик сигнальная схема замкнута на groundO2 датчик контур заземления openo2 датчик не удалось (он может быть загрязнен с топливом или охлаждающей жидкостью) PCM не удалось

Как устранить ошибку P0143?


Всегда хорошо начать с проверки на наличие утечек воздуха в выпускном коллекторе и в выхлопных трубах. С KOER (Key on engine running) используйте инструмент сканирования или вольтметр проверьте напряжение сигнала датчика o2 с двигателем теплым. Возможно, вам придется увеличить обороты до быстрого холостого хода, чтобы проверить напряжение датчика банка 1,3. Если это напряжение застряло на низком уровне (менее половины вольта), и у вас нет других кодов датчиков o2, присутствующих в PCM, то это хорошая ставка, что датчик плохой. Если напряжение тока не вставлено низко и кажется, что работает датчик о2ий отлично, то оно вероятно вставляет низко периодически. Это часто оказывается датчиком. Сказав это, если вы заинтересованы в том, чтобы точно знать, в чем заключается проблема, выполните следующее: 1. Выключите двигатель и отсоедините разъем датчика 1,3 o2. Убедитесь, что для нагревателя датчика o2 присутствует напряжение батареи и заземление. Если нет, то сначала поставьте диагноз, а затем повторно проверьте. Если это проверено, то, используя провод перемычки, поставьте заземление шасси к цепи заземления разъема датчика o2(сторона PCM). Теперь наблюдайте чтением датчика O2 банка 1,3 инструмента развертки. Если он в настоящее время составляет около половины вольт, то замените датчик o2. Если после подачи заземления на отсоединенную сторону разъема датчика O2 PCM напряжение не изменяется, проверьте жгут проводов на короткое замыкание на заземление. Проверите для проводки делая контакт с компонентами вытыхания. Проверите штыри для повреждения, и для влаги. Ремонт по мере необходимости. Если Вы не можете найти никакие проблемы проводки, то ПКМ может быть плох.


В статье использован машинный перевод.


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок