Ошибка P052E Регулятор системы принудительной вентиляции картера - функционирование

P052E Positive Crankcase Ventilation Regulator Valve Performance

Описание и значение ошибки P052E


Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Ford, Dodge,Ram, Volvo и т. д. Если вы имеете код P052E, котор хранят в вашем корабле OBD-II, то оно значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал сигнал от датчика давления картера который показывает что неуместная степень давления существует. Плотность воздуха (давление) в картере двигателя контролируется ПКМ с помощью входного сигнала напряжения от датчика давления картера. Ввод напряжения датчика давления картера получен (ПКМ) как фактические блоки давления. Для измерения давления в картере используются килопаскальные (кПа) единицы или дюймы ртути (Hg). Датчик давления картера обычно находится в одной из крышек клапана или рядом с ней. Потому что Нижний конец двигателя внутреннего сгорания необходимо загерметизировать для того чтобы предотвратить утечки масла, некоторое количество давления создано там. Это давление вызвано резкими перепадами температуры, парами, создаваемыми моторным маслом, и быстрым центробежным движением коленчатого вала, Шатунов и т. д. Положительная система вентиляции картера (PCV) использует тщательно контролируемый вакуум входа для того чтобы нарисовать Давление от картера через специально конструированный клапан (клапан PCV) который только позволяет одиночному направлению подачи. В подавляющем большинстве применений корабля, клапан PCV использует прямой вакуум от впускного коллектора. В этом определенном применении, вакуум PCV отрегулирован используя электронно контролируемый клапан регулятора PCV. PCM использует входной сигнал от датчика давления картера для того чтобы определить насколько давления вакуума необходимо приложить к PCV для оптимального представления. Постоянн поставка напряжения тока батареи обычно приложена к одному стержню клапана регулятора PCV и PCM поставляет землю как необходимо для того чтобы завершить цепь, расположить клапан регулятора в своем снабжении жилищем, и осуществляет пожеланную степень вакуума PCV. Если PCM обнаруживает что пожеланного уровня давления картера нельзя достигнуть с клапаном регулятора PCV, то код p052e будет сохранен и светильник индикатора неисправности (MIL) может быть загорен.

Симптомы ошибки P052E


Симптомы p052e Код двигателя может включать в себя:масло двигателя leaksSmoke (пар) от underhood areaHissing (сосание) шум от двигателя areadrivability вопросы, созданные утечки вакуума

Возможные причины возникновения ошибки P052E


Причины для этого кода могут включить: плохой регулятор PCV valvefaulty pcv valveDefective Картер давление sensorOpen или замкнутый накоротко регулятор PCV клапан/датчик давления картера неисправность wiringPCM или ошибка программирования PCM

Чем просканировать код ошибки P052E?

Как устранить ошибку P052E?


По моему опыту, ручной вакуумный манометр, диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве будут необходимы при диагностике кода P052E. Ручное испытание давления вакуума должно быть выполнено до диагностировать все недостаточные коды давления/PCV картера родственные. Если двигатель не производит достаточный вакуум, то его необходимо отремонтировать перед двигать вперед с вашим диагнозом. Чтобы провести ручное вакуумное испытание, Отсоедините вакуумный шланг PCV и прикрепите к нему вакуумный манометр. Ваш информационный ресурс транспортного средства должен дать спецификации относительно минимального вакуума двигателя. Проверите все шланги PCV для знаков трескать или обрыва и сделайте ремонты по мере необходимости. Треснутые или обрушенные вакуумные шланги PCV могут способствовать к условиям которые причинили p052e, котор нужно хранить. Если двигатель находится в исправном рабочем состоянии и нет вакуумных утечек, продолжите визуальный осмотр всех кабелей и разъемов клапана регулятора PCV и датчика давления картера. Сделайте ремонт по мере необходимости. Затем, я соединял бы блок развертки к порту корабля диагностическому и извлекал бы все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Запись этой информации может помочь вам, как ваш диагноз разворачивается. После этого, очистите коды и тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, если код сбрасывается. Используйте ваш информационный ресурс корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, монтажные схемы, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные процедуры проверки и спецификации. Вся эта информация будет необходима для продолжения диагностики. Испытания ПКВ клапан регулятора и цепи (KOEO)использовать сканер, чтобы вручную активировать ПВХ регулятора valveProbe цепи питания для ПВХ клапан-регулятор с положительной щуп из DVOMUse отрицательный щуп для проверки системы вентиляции картера клапан регулятора groundIf есть напряжение аккумулятора на ПВХ клапан регулятора разъем, подозреваю, что клапан defectiveYou может проверить клапана, используя DVOMIf как она не соответствует рекомендуемым требованиям, это, безусловно, не goodIf нет напряжения на ПКВ клапан регулятора разъем, переходить к следующему stepTest для ПВХ клапан-регулятор напряжения выходной цепи на ПКМ connectorUse положительный щуп на DVOM с зондом ПВХ клапан-регулятор выходного напряжения на блоке PCM connectorThe отрицательный щуп должен быть подключен к исправному groundIf есть выходное напряжение сигнала на разъема РСМ, чего нет на регулировочном клапане разъем, имеется обрыв в цепи между twoIf нет принудительной вентиляции картера клапан регулятора выходной сигнал присутствует на разъема РСМ, переходить к следующему stepTest коленчатого вала датчик давления используя DVOM с ключом и двигатель выключен (KOEO), разместить DVOM на ком сидит и следуйте производителя процедуры/спецификации для испытаний на давление картерных газов датчик с разъем отключен, если датчик не соответствует техническим характеристикам производителя следует считать дефектной, если датчик соответствует техническим характеристикам производителя, переходите к следующему stepUse на DVOM, чтобы проверить опорное напряжение (обычно 5-вольт) и грунт в картере датчик давления разъем с KOEO и картере датчик давления подключен датчик опорного напряжения пин разъема датчика с положительным щуп из DVOM присоедините отрицательный щуп на массу контакт разъема, чтобы проверить всю circuitIf нет опорного напряжения обнаруживаются на разъем датчика, найдите PCM и проверить соответствующую цепь на разъема РСМ. Использовать положительный щуп из DVOMThe отрицательный щуп должен быть подключен к исправному почву для этого testIf нет опорного напряжения на разъема РСМ, РСМ отказа подозреваемого или программирования errorIf нет заземления на разъеме датчика, использовать ваш источник информации об автомобиле, чтобы найти источники и убедитесь, что он надежно крепится к блоку двигателя или аккумулятора, если нет опорного напряжения и массой в картере датчик давления разъем переходить к следующему stepTest Картера датчик давления в сигнал напряжения с помощью DVOMWith ключ на работающем двигателе (КОЭР) и давление картерных газов датчик подключен, использовать положительный провод DVOM для зонда напряжение сигнала датчика прямо за connectorThe отрицательный щуп снова должен быть подключен к батареи groundUse вакуумный манометр, чтобы получить правильное давление картерных газов и сравнить напряжение сигнала датчика давления-напряжение графике в автомобиле информация resourceIf давление картерных газов напряжение сигнала датчика неправильные, рассмотрим датчик faultyIf Картера датчик давления напряжение сигнала (на разъеме датчика) отражает необходимую степень напряжения, переходите к следующему stepTest Картера цепи сигнала датчика давления в ИКМ connectorWith в КОЭР, используйте DVOM положительный щуп на щуп Картера цепи сигнала датчика давления в ИКМ connectorThe отрицательный щуп должен быть подключен к батареи groundIf правильное давление картерных газов сигнал датчика обнаружен на разъем датчика, но не на соответствующий схема разъема РСМ, подозреваю, что имеется обрыв цепи между twoIf ПВХ клапан-регулятор/датчик давления картерных газов и все цепи находятся в пределах спецификации, подозреваю неисправность PCM или ошибку РСМ программирования. Технические бюллетени (TSB) обслуживания которые параллельные корабль в вопросе (так же, как сохраненные симптомы и коды) могут помочь с вашим диагнозом


В статье использован машинный перевод. Источник P052E Positive Crankcase Ventilation Regulator Valve Performance


Коды ошибок по маркам автомобилей

AcuraAlfa RomeoAudi/VW/Skoda/SeatBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGeneral MotorsGEOGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPorscheRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Стандартные коды ошибок OBD-II

Еще коды ошибок


Готовимся к зиме. Рейтинг зимних шин

ТОП лучших шипованных шин сезона 2019-2020