Описание и значение ошибки P0451
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Додж, Штоссель, Ford, GMC, Шевроле, VW, Audi, Тойота, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Если ваш корабль OBD-II представлял код p0451, то оно просто значит что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал неисправность в цепи датчика давления испарительной системы излучений (EVAP). Система EVAP использует вентилируемый резервуар (обычно называемый канистрой) для хранения избыточных паров топлива до тех пор, пока двигатель не будет работать в соответствующих условиях, чтобы сжечь их тщательно. Он предназначен для улавливания паров топлива до их выхода в атмосферу. Угольная канистра, датчик давления EVAP, продувочный клапан/соленоид, клапан управления вентиляционным отверстием/соленоид и сложная система металлических трубок и резиновых шлангов, простирающихся от топливного бака до моторного отсека, - все это имеет решающее значение для работы системы EVAP. Давление паров топлива, создаваемое при хранении топлива, выступает в качестве топлива и заставляет пары выходить через сеть металлических трубок и резиновых шлангов, в конечном итоге достигающих канистры. Пары топливных баков выгружаются через клапан сброса давления (в верхней части топливного бака) и принудительно через сложную паутину металлических и резиновых линий к угольной канистре, где они накапливаются. Канистра содержит элемент древесного угля, который поглощает пары топлива и удерживает их для выпуска в соответствующее время. Регулирующий клапан/соленоид продувки отвечает за регулирование впускного вакуума в канистру EVAP, чтобы пары топлива могли втягиваться в двигатель, когда условия идеально подходят для их сжигания вместо того, чтобы выпускаться в атмосферу. PCM электронно контролирует модулирующую лампу продувки / соленоид который сердце системы EVAP. Система EVAP/давление в топливном баке контролируется PCM с помощью датчика давления EVAP. Датчик давления EVAP, расположенный в топливном баке и интегрированный в корпус топливного насоса/уровня топлива, может быть довольно сложным для доступа. Если PCM обнаружит, что давление в EVAP и/или топливном баке не находится в заранее запрограммированном диапазоне, в течение определенного периода времени и при определенных обстоятельствах, код P0451 будет сохранен и индикатор неисправности (MIL) может загориться. Родственные испарительные коды тревоги излучения включают P0450, p0452, p0453, p0454, p0455, p0456, p0457, P0458, и p0459.
Симптомы ошибки P0451
Симптомы этого кода могут включить: в большинств случаи, будут никакие симптомы показанные с кодом p0451a небольшое уменшение в освещении efficiencyMIL топлива (светильника индикатора неисправности)
Возможные причины возникновения ошибки P0451
датчик давления системы улавливания паров топлива
Возможные причины для этого кода, чтобы установить: дефектные evap давление sensorLoose или отсутствует топливо capClogged топливный бак сброса давления valveBroken, разрушился, или сожгли evap шланги / linesCracked или сломанный уголь канистру
Как устранить ошибку P0451?
Диагностируя код P0451, мне будет нужен диагностический блок развертки, цифровой вольт / омметр, надежный источник данным по корабля как все данные DIY, и возможно машина дыма. Мне нравится начинать с визуального осмотра шлангов и линий системы EVAP, а также электрических жгутов и разъемов. Я фокусируюсь на компонентах, которые направляются вблизи острых краев или горячих выхлопных компонентов. Это также хорошее время, чтобы снять крышку топливного бака и проверить уплотнение. Убедитесь, что вы его обратно на должным образом. Продолжите путем соединять блок развертки к порту корабля диагностическому и получать все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Я обычно делаю заметку этой информации, потому что это может быть очень полезно позже в моем диагнозе. Очистите коды и тест-драйв автомобиля, пока он не войдет в режим готовности OBD-II или код не будет сброшен. Коды EVAP почти всегда требуют нескольких циклов привода, прежде чем они будут сброшены. Я обычно использую диагностический поток (сканера) для наблюдения за сигналом датчика давления EVAP. Если давление в системе находится в пределах рекомендованных производителем спецификаций, я знаю, что я исправил это состояние, затянув или заменив топливный колпачок. Это код цепи датчика давления, так что я бы проверить датчик давления EVAP до выполнения теста дыма. Тестирование датчика давления EVAP может усугубляться тем, что он обычно расположен в верхней части топливного бака. Получите доступ к датчику и следовать рекомендациями изготовителя для испытывать, тогда замените датчик если он не сумеет исполнить с спецификациями. Если датчик давления EVAP кажется хорошим, то отключите все родственные регуляторы и испытайте индивидуальные цепи с DVOM. Замените открытые или замкнутые цепи по мере необходимости. Дополнительные диагностические Примечания: низкое или высокое давление EVAP может привести к p0451 для хранения этот код может быть вызвано электрических или механических неисправностей
В статье использован машинный перевод.